Не закрыли счёт

22.07.2024 16:34
185
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Несколько лет назад я обратился в банк ВТБ с тем, чтобы закрыть счёт. Сначала я написал заявление на закрытие карты, подождал 10 дней и снова пришёл в офис, чтобы закрыть счёт. Сделал всё, как говорили сотрудники ВТБ. Написал заявление и меня заверили, что счёт будет закрыт.
Сегодня 22.07.2024 года, мне переводили денежные средства по номеру телефона через приложение ВТБ. Отправитель выбрал получателем другой банк, но деньги улетели на мой тот самый "закрытый" счёт. ВЫяснилось это только в чате поддержки с помощью отправителя.
Чтобы перевести деньги на нужный счёт нужен доступ в ЛК или присутствие в отделении банка.
Чтобы получить доступ в ЛК нужен логин, которого у меня нет, потому что я не клиент банка по заверению его же сотрудников. Логин они называют при звонке на короткий номер 1000.
Позвонить на номер 1000 я не могу, потому что я не в России, прийти в банк не могу по той же причине. На горячей линии ничем помочь не могут. Вот так вот "великолепный" банк, чьим клиентом я якобы не являюсь присвоил денежные средства и не хочет их возвращать. Если у банка появится желание вернуть мои деньги, то мои контакты у вас есть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-11T15:04:47+03:00
Оценку по отзыву снимаем, на основании п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга.[/url]
Serjavdeev
2024-08-11T15:04:47+03:00
Как это с 22.07.2024 года прошло более 400 дней? Деньги они мне сейчас не отдают и игнорируют полностью, навстречу не идут. Тут не то что оценку засчитывать надо, тут мошенничество с последствиями
ВТБ
ВТБ
2024-07-23T20:46:18+03:00
Здравствуйте! Мы детально ознакомились с вашим обращением. Информируем, что при переводе денежных средств по номеру телефона (СБП) зачисление осуществляется на мастер-счёт клиента. Закрытие счёта не было осуществлено в связи с отсутствием в Банке соответствующего заявления. Сожалеем, но прокомментировать события в обслуживающем офисе на момент вашего обращения не представляется возможным в связи с давностью событий. На текущий момент восстановление доступа в ЛК ВТБ Онлайт без визита в офис или звонка на 1000 не представляется возможным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025