Не закрыли счёт

22.07.2024 16:34
213
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Несколько лет назад я обратился в банк ВТБ с тем, чтобы закрыть счёт. Сначала я написал заявление на закрытие карты, подождал 10 дней и снова пришёл в офис, чтобы закрыть счёт. Сделал всё, как говорили сотрудники ВТБ. Написал заявление и меня заверили, что счёт будет закрыт.
Сегодня 22.07.2024 года, мне переводили денежные средства по номеру телефона через приложение ВТБ. Отправитель выбрал получателем другой банк, но деньги улетели на мой тот самый "закрытый" счёт. ВЫяснилось это только в чате поддержки с помощью отправителя.
Чтобы перевести деньги на нужный счёт нужен доступ в ЛК или присутствие в отделении банка.
Чтобы получить доступ в ЛК нужен логин, которого у меня нет, потому что я не клиент банка по заверению его же сотрудников. Логин они называют при звонке на короткий номер 1000.
Позвонить на номер 1000 я не могу, потому что я не в России, прийти в банк не могу по той же причине. На горячей линии ничем помочь не могут. Вот так вот "великолепный" банк, чьим клиентом я якобы не являюсь присвоил денежные средства и не хочет их возвращать. Если у банка появится желание вернуть мои деньги, то мои контакты у вас есть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-11T15:04:47+03:00
Оценку по отзыву снимаем, на основании п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга.[/url]
Serjavdeev
2024-08-11T15:04:47+03:00
Как это с 22.07.2024 года прошло более 400 дней? Деньги они мне сейчас не отдают и игнорируют полностью, навстречу не идут. Тут не то что оценку засчитывать надо, тут мошенничество с последствиями
ВТБ
ВТБ
2024-07-23T20:46:18+03:00
Здравствуйте! Мы детально ознакомились с вашим обращением. Информируем, что при переводе денежных средств по номеру телефона (СБП) зачисление осуществляется на мастер-счёт клиента. Закрытие счёта не было осуществлено в связи с отсутствием в Банке соответствующего заявления. Сожалеем, но прокомментировать события в обслуживающем офисе на момент вашего обращения не представляется возможным в связи с давностью событий. На текущий момент восстановление доступа в ЛК ВТБ Онлайт без визита в офис или звонка на 1000 не представляется возможным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за решение проблемы!

Оценка 5

Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии!  Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Сегодня целый день мучилась с разблокировкой личного кабинета: два раза ездила в банк, около 15 раз звонила на горячую линию, нервы были на пределе. Но в итоге мне повезло попасть... Читать полностью

18.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение г. Барнаул ул. Антона Петрова д.219 18 сентября примерно в 17:00  сотрудник Карина (место 6) очень доброжелательная девушка быстро выдала карту, помогла... Читать полностью

18.09.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

17 сентября 2025 года на мое обращение, оператор он-лайн чата ВТБ банка Валерия, очень быстро и грамотно решила мой вопрос о правилах начисления кэшбека за оплату услуг образования... Читать полностью

18.09.2025

ВТБ банк решил вопрос

Оценка 5

После моего вчерашнего обращения(16.09.2025) на банки.ру с претензией на сотрудников банка втб и их не содействия,сегодня уже представитель втб банка решил мой вопрос,кэшбэк... Читать полностью

17.09.2025