Хищение денежных средств с кредитной карты
Являюсь клиентом МТС Банка, уже длительный период времени активно пользуюсь кредитной картой МТС Cashback. 27 июля 2024 года по кредитной карте был совершен мошеннический перевод на сумму более 200 тыс. рублей. О проведении операции узнала лишь из соответствующего пуш-уведомления на мобильный телефон уже по факту свершившегося перевода. В мобильное приложение или интернет-банк в этот день до момента получения пуш-уведомления о мошенническом переводе не заходила. Никаких звонков и контактов с третьими лицами не было, никакой информации (коды, пароли и т.д.) третьим лицам не предоставляла ни в этот, ни во все предыдущие дни.
Примечательно, что перевод с кредитной карты был осуществлен впервые за все время длительного пользования кредиткой, по которой все операции всегда были исключительно оплатой товаров и услуг. То есть система службы безопасности и рисков банка почему-то не прислала никаких уведомлений и не связалась со мной для подтверждения абсолютно нетипичной операции по кредитной карте на столь крупную сумму. Также от банка поступило лишь одно пуш-уведомление о проведение операции и не было соответствующих смс- сообщений, хотя ранее они приходили при совершении операций по оплате товаров и услуг.
Сразу после прочтения пуш-уведомления заблокировала свою карту через приложение. Затем позвонила в контактный центр, где соединили со службой безопасности, которая заблокировала доступ в мобильный и интернет-банки. Сотрудник контактного центра также сообщил, что перевод был осуществлен с карты на карту — в Альфа-Банк. После этого по рекомендации сотрудников контактного центра сразу обратилась в дополнительный офис МТС Банка на Малой Дмитровке, где мной были составлены и зарегистрированы банком два соответствующих обращения. Первое обращение от 27.07.2024 номер 62482169 (о хищении денежных средств с кредитной карты) и второе обращение от 27.07.2024 номер 62482957 (о проверке действий сотрудников службы безопасности и ответственных лиц банка). Сотрудница дополнительного офиса отметила «нестандартность» мошеннической операции, так как перевод был осуществлен без дополнительных подтверждений в виде смс, кодов и т.п. уведомлений.
Сразу после обращения в банк мной было составлено соответствующее заявление в ближайшем отделении полиции. По принятому заявлению имеется талон-уведомление о принятии данного заявления.
Прошу МТС Банк провести расследование в отношении хищения денежных средств с моей кредитной карты и вернуть денежные средства в размере: суммы мошеннического перевода, комиссии за перевод и процентов за пользование кредитными средствами.
Прошу представителей МТС Банка взять на контроль процесс рассмотрения и исполнения данного заявления.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Благодарность представителю
Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за...
Обращение в мтс-банк
В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на...
Быстрота решения проблемы
Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я...
Работа службы поддержки МТС банка
Когда-то была открыта кредитная карта в МТС банке, карту закрыл больше года назад, но переживал, не остался ли кредитный счет в банке, который может влиять на кредитную историю или...
Выгодная кредитка
27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было...
Выгодные условия
24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник...
Помогли с предоставлением справок по закрытым счетам
03.07.24 обратился в чат банка о предоставлении справок по закрытым счетам. Я пояснил, что мне нужны справки о закрытии счета и кредитного договора. Мне ответила сотрудник...