Не закрывается дебетовая карта
Около 4 недель назад заблокировали карты, ни смс ни уведомлений не было, узнал я о блокировке на кассе в магазине, когда не прошла оплата. Захожу в приложение и вижу, все карты заблокированы, а счет не заблокирован. Решил попробовать перевести деньги себе в другой банк - ошибка. Попробовал открыть новую карту - получилось, решил опять попробовать перевести - не дает.
Написал в чат тех.поддержки узнать: почему карты заблокировались, почему не дает перевести деньги, и что вообще делать. В чате мне абсолютно ничего не сказали, послали в банк выяснять причину.
Решил позвонить на 1000, номер 1000 НЕ РАБОТАЕТ, звонок сразу сбрасывается, позвонил на номер для людей, кто не в РФ - взяли трубку, разъяснил ситуацию оператору, тот сказал мне, что он ничего поделать не может и переключил меня на оператора "выше по званию". Висел я на проводе 30 МИНУТ, чтобы в итоге мне этот новый оператор сказал, что у меня заблокированны расходные операции, поэтому я не могу переводить деньги. Спросив у него, почему эти расходные операции заблокированы, он мне сказал, что не знает и ОПЯТЬ меня послали в банк.
Пришел в отделение в своем городе, объяснил свою ситуацию, спросил причину и что вообще делать, менеджер банка ничего не знает))), работник составил какое то обращение в службу безопасности, так ответ по нему и не пришел. Я решил сам сказать сотруднику, что у меня заблокированы расходные операции, работник подтвердил мои слова, я предложил,чтобы мне закрыли счет и выдали деньги наличкой - мне отказали, сославшись на то, что они не могут, потому что заблокированы расчетные операции.
Я понял, что в этом отделении работают абсолютно некомпетентые работники и мою проблему они решать не собираются, и я решил сходить в другое отделение. В другом отделении уже начали предпринимать какие-то действия для решения моей проблемы. Предложили закрыть счета и расторгнуть договор банковского обслуживания с выводом средств по реквизитам в другой банк, меня абсолютно это устроило, девушка поставила три мои карты на закрытие, чтобы после закрытия карт я пришел в отделение, чтобы закрыть счет, расторгнуть договор с банком и дать реквизиты, куда перевести деньги со счета. Работник сказал, что карты будут закрываться 10 календарных дней и по истечению этого срока я приду в банк и сделаю все оставшиеся действия.
Прихожу в банк спустя 12 дней, и мне говорят, что 2 карты привязанные к "мастер счету" у меня закрылись, но почему то третья карта приаязанная к "текущему счету" у меня не закрылась, причину мне конечно же не назвали, почему она не закрылпсь. За то сказали прийти в отделение через пару дней и сказали, что карта должны закрытся. Я начал периодически звонить на горячую линию, спрашивать закрылась карта или нет - и вот прошло уже 18 дней, а карта не закрывается.
Никто ничего нигде не знает, ни почему карта не закрывается, ни что можно с этим сделать.
На счету осталась большая сумма денег (около 745 тысяч рублей), а ВТБ просто забрал мои деньги, ДАЖЕ НЕ ОБЪЯСНИВ ПРИЧИНУ и не хотят мне их возвращать.
Прошу решить мою ситуацию, закрыть оставшеюся карту, а после закрыть счет и расторгнуть договор банковского обслуживания со снятием денег со счета или переводом денег по реквизитам в другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хочу выразить благодарность
29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро...
Внимание и забота
Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12...
Благодарность сотруднику чата
Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении...
Благодарность сотруднику
10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время...
Возмещение денежных средств по мошенничеству
16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять...
Спасибо огромное сотруднику ВТБ
Подключил какое то чудное приложение в соцсети, за один рубль потом начали снимать деньги хотя карта была удалена из этого приложения, дай Бог всех благ...