Не закрывается дебетовая карта

28.07.2024 21:11
353
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Около 4 недель назад заблокировали карты, ни смс ни уведомлений не было, узнал я о блокировке на кассе в магазине, когда не прошла оплата. Захожу в приложение и вижу, все карты заблокированы, а счет не заблокирован. Решил попробовать перевести деньги себе в другой банк - ошибка. Попробовал открыть новую карту - получилось, решил опять попробовать перевести - не дает.

Написал в чат тех.поддержки узнать: почему карты заблокировались, почему не дает перевести деньги, и что вообще делать. В чате мне абсолютно ничего не сказали, послали в банк выяснять причину.

Решил позвонить на 1000, номер 1000 НЕ РАБОТАЕТ, звонок сразу сбрасывается, позвонил на номер для людей, кто не в РФ - взяли трубку, разъяснил ситуацию оператору, тот сказал мне, что он ничего поделать не может и переключил меня на оператора "выше по званию". Висел я на проводе 30 МИНУТ, чтобы в итоге мне этот новый оператор сказал, что у меня заблокированны расходные операции, поэтому я не могу переводить деньги. Спросив у него, почему эти расходные операции заблокированы, он мне сказал, что не знает и ОПЯТЬ меня послали в банк.

Пришел в отделение в своем городе, объяснил свою ситуацию, спросил причину и что вообще делать, менеджер банка ничего не знает))), работник составил какое то обращение в службу безопасности, так ответ по нему и не пришел. Я решил сам сказать сотруднику, что у меня заблокированы расходные операции, работник подтвердил мои слова, я предложил,чтобы мне закрыли счет и выдали деньги наличкой - мне отказали, сославшись на то, что они не могут, потому что заблокированы расчетные операции. 

Я понял, что в этом отделении работают абсолютно некомпетентые работники и мою проблему они решать не собираются, и я решил сходить в другое отделение. В другом отделении уже начали предпринимать какие-то действия для решения моей проблемы. Предложили закрыть счета и расторгнуть договор банковского обслуживания с выводом средств по реквизитам в другой банк, меня абсолютно это устроило, девушка поставила три мои карты на закрытие, чтобы после закрытия карт я пришел в отделение, чтобы закрыть счет, расторгнуть договор с банком и дать реквизиты, куда перевести деньги со счета. Работник сказал, что карты будут закрываться 10 календарных дней и по истечению этого срока я приду в банк и сделаю все оставшиеся действия.

Прихожу в банк спустя 12 дней, и мне говорят, что 2 карты привязанные к "мастер счету" у меня закрылись, но почему то третья карта приаязанная к "текущему счету" у меня не закрылась, причину мне конечно же не назвали, почему она не закрылпсь. За то сказали прийти в отделение через пару дней и сказали, что карта должны закрытся. Я начал периодически звонить на горячую линию, спрашивать закрылась карта или нет - и вот прошло уже 18 дней, а карта не закрывается.

Никто ничего нигде не знает, ни почему карта не закрывается, ни что можно с этим сделать.

На счету осталась большая сумма денег (около 745 тысяч рублей), а ВТБ просто забрал мои деньги, ДАЖЕ НЕ ОБЪЯСНИВ ПРИЧИНУ и не хотят мне их возвращать.

Прошу решить мою ситуацию, закрыть оставшеюся карту, а после закрыть счет и расторгнуть договор банковского обслуживания со снятием денег со счета или переводом денег по реквизитам в другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T23:46:29+03:00
17.08.2024 г. Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.09.2024 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-07-30T12:22:15+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13683345. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
24 241
отзыв
23 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн-чата ВТБ - Ирине (номер оператора 70**27). 11 июля я обратилась по поводу некорректного начисления кэшбека по опции 1% за все покупки... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с... Читать полностью

10.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обратился в поддержку банка, так как додоле время не могли решить проблему с выплатой по акции "приведи друга". Сотрудники в офисе банка не сказали все нюансы акции. Сотрудник... Читать полностью

09.07.2025

Помощь в снятии ДС через банкомат

Оценка 5

4 июля 2025 года я и моя мама Т-ва О. А. (77 лет) обратились в офис ВТБ по адресу г Саратов ул Советская. Мы хотели снять с карты ДС, которые перевели из другого банка на дебетовую... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю за помощь сотрудника банка!

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка 702**58 за помощь в сохранении денежных средств и быстрое решение вопроса по восстановлению доступа к онлайн интернет - банку! Сегодня получила... Читать полностью

09.07.2025

Анастасия супер

Оценка 5

Добрый день. У меня карта перестала работать, в онлайн банке я сам не смог перевыпустить карту. Написал в чат и мне быстро все оформили. Спасибо банку Втб, особенно Анастасии 7... Читать полностью

09.07.2025

Потеряла карту

Оценка 5

Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском... Читать полностью

08.07.2025