Пропали деньги в МТС-банке

07.08.2024 15:15
481
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

2 августа решил открыть накопительный "МТС-счет" в банке, для переводов на данный счет сразу оформил дебетовую карту.В течении нескольких дней пополнял данный счет и в итоге на нем находилась значительная сумма.Все операции пополнения (с карты на счет) делал только с мобильного приложения банка, доступ к телефону есть только у меня, последнюю операцию по пополнению накопительного счета производил вечером 5 августа опять-таки через МП.И вот, 6 августа в 5.30 утра я увидел лаконичное смc от МТС-банка, что "Ваш номер изменен", которое пришло в 1.55 ночи.Войти в МП банка уже не смог-система меня уже не идентифицировала... Естественно я тут же звоню на "горячую линию", где мне сообщили, что с моего счета ночью были списаны практически все деньги на чужие карты "Сбербанка".Никаких смс,уведомлений, звонков при этом от банка не приходило.Тут же я прошу остановить данные операции, заблокировать карты и счет, обьясняю что я не имею никакого отношения к данным переводам.Мне советуют лишь обратиться в отделение банка и написать в полицию....Все это было сделано, на сегодняшний момент мое обращение об отказе от данных операций в "сухом" статусе "на рассмотрении", которое может длиться "около 10 дней".В отделении банка пояснить как так произошло, почему в системе поменялся мой номер телефона ночью на тот, к которому я не имею отношения, почему никто из СБ банка не отреагировал на подозрительные 2 перевода на чужие счета в другом банке(суммы переводов были очень значительные), не заблокировал такие сомнительные переводы,как система безопсности банка оказалась такой уязвимой-никто не может пока ответить на эти и многие другие вопросы...на данном счету БЫЛИ ВСЕ МОИ СБЕРЕЖЕНИЯ... Сегодня, 7 августа я поехал в центральный офис банка г.Москвы, хотел связаться со службой безопасности банка, возможно дать свои комментарии, подробности происходящего, но в общении с СБ мне было отказано под девизом "СБ у нас не общается"...возможно они действительно имеют право так поступать, возможно у них такой регламент, но для меня странно, что все подробности по данному на мой взгляд резонансному происшествию СБ не интересны, если они и проводят в данный момент какие-то расследования по моему вопросу....ПОКА МОЯ ПРОБЛЕММА НЕ РЕШЕНА,возможно что что-то поменяется и мне банк вернет мне исчезнувшие деньги со счета, но пока так развивается ситуация...Мое впечатление на сегодняшний день-ДЕНЬГИ В МТС-БАНКЕ ХРАНИТЬ ОПАСНО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T11:46:42+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-07T19:45:41+03:00
Здравствуйте! Уже занимаемся вашим вопросом. Обязательно все проверим и чуть позже вернемся к вам с обратной связью.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 234
отзывов
6 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Так хорошо отметил день рождения что забыл ПИН- код от карты

Оценка 5

10 октября, на следующий день после своего дня рождения, где- то в 13:20 часов дня я пришел в МТС- банк ( г.Благовещенск ул.Калинина, 52) для пополнения кредитной карты. Дважды... Читать полностью

10.10.2025

Погашал кредит, установили приложение

Оценка 5

Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение... Читать полностью

10.10.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча... Читать полностью

10.10.2025

Качество поддержки МТС банка

Оценка 5

Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в... Читать полностью

09.10.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная и четкая поддержка банка

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9... Читать полностью

09.10.2025

Поддержка решила проблему в тот же день

Оценка 5

Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В... Читать полностью

09.10.2025