Пропали деньги в МТС-банке

07.08.2024 15:15
441
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

2 августа решил открыть накопительный "МТС-счет" в банке, для переводов на данный счет сразу оформил дебетовую карту.В течении нескольких дней пополнял данный счет и в итоге на нем находилась значительная сумма.Все операции пополнения (с карты на счет) делал только с мобильного приложения банка, доступ к телефону есть только у меня, последнюю операцию по пополнению накопительного счета производил вечером 5 августа опять-таки через МП.И вот, 6 августа в 5.30 утра я увидел лаконичное смc от МТС-банка, что "Ваш номер изменен", которое пришло в 1.55 ночи.Войти в МП банка уже не смог-система меня уже не идентифицировала... Естественно я тут же звоню на "горячую линию", где мне сообщили, что с моего счета ночью были списаны практически все деньги на чужие карты "Сбербанка".Никаких смс,уведомлений, звонков при этом от банка не приходило.Тут же я прошу остановить данные операции, заблокировать карты и счет, обьясняю что я не имею никакого отношения к данным переводам.Мне советуют лишь обратиться в отделение банка и написать в полицию....Все это было сделано, на сегодняшний момент мое обращение об отказе от данных операций в "сухом" статусе "на рассмотрении", которое может длиться "около 10 дней".В отделении банка пояснить как так произошло, почему в системе поменялся мой номер телефона ночью на тот, к которому я не имею отношения, почему никто из СБ банка не отреагировал на подозрительные 2 перевода на чужие счета в другом банке(суммы переводов были очень значительные), не заблокировал такие сомнительные переводы,как система безопсности банка оказалась такой уязвимой-никто не может пока ответить на эти и многие другие вопросы...на данном счету БЫЛИ ВСЕ МОИ СБЕРЕЖЕНИЯ... Сегодня, 7 августа я поехал в центральный офис банка г.Москвы, хотел связаться со службой безопасности банка, возможно дать свои комментарии, подробности происходящего, но в общении с СБ мне было отказано под девизом "СБ у нас не общается"...возможно они действительно имеют право так поступать, возможно у них такой регламент, но для меня странно, что все подробности по данному на мой взгляд резонансному происшествию СБ не интересны, если они и проводят в данный момент какие-то расследования по моему вопросу....ПОКА МОЯ ПРОБЛЕММА НЕ РЕШЕНА,возможно что что-то поменяется и мне банк вернет мне исчезнувшие деньги со счета, но пока так развивается ситуация...Мое впечатление на сегодняшний день-ДЕНЬГИ В МТС-БАНКЕ ХРАНИТЬ ОПАСНО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T11:46:42+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-07T19:45:41+03:00
Здравствуйте! Уже занимаемся вашим вопросом. Обязательно все проверим и чуть позже вернемся к вам с обратной связью.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025