Такого я еще не видел
Открытие накопительного счета заняло больше суток. Три раза посещал салон МТС. Один раз офис банка. Около 12 звонков на горячую линию. Подал электронную заявку на сайте пришел в салон для получения карты. Сотрудник салона начал всячески уклоняться от выдачи карты не исполняя свои обязанности. Было в это вечер сделано около 4 звонков операторам горячих линий. По ситуации все операторы давали разные оценки по чему не выдают дебетовую карту. Настала ночь.. Последняя рекомендация была идти в салон.. Работник не желает качественно исполнять обязаности.. Настало утро.. В салоне карту не открыли.. Поругался с менеджером он пытался вызвать охрану прятал бейдж с именнем под стол. К обеду поехал в единстаенный офис МТС в городе за пол часа открыл карту. После обеда перевел деньги на карту.В личном кабинете не отабражалась карта. Провел много звонков по горячей линии.. У операторов разное мнение. К вечеру проведя манипуляции с выданой картой. Тоесть активируя ее через банкомат.. (Отдельная история с подскасчиками с горячей линии карту чуть не заблокировали) через сутки.. 8 вечера появилась в мобильном банке заветная карточка с котороы можно проводить операции. Это еще не все.. Танцы с бубнами по накопительному счету ради чего надо было открывать карточку продалжаються.. Пользуюсь 12 приложениями банков.. Такого дна я еще не видел.. Экосистема МТС оператора и МТС банка полная фикция.. На сегодняшнее утро переводы денег на счета также не корректно отражаються в мобильном телефоне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Оперативное решение моей проблемы с комиссией
в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано...
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте
1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила...
Честный представитель
Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка...