Такого я еще не видел

07.08.2024 19:44
427
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открытие накопительного счета заняло больше суток. Три раза посещал салон МТС. Один раз офис банка. Около 12 звонков на горячую линию. Подал электронную заявку на сайте пришел в салон для получения карты. Сотрудник салона начал всячески уклоняться от выдачи карты не исполняя свои обязанности. Было в это вечер сделано около 4 звонков операторам горячих линий. По ситуации все операторы давали разные оценки по чему не выдают дебетовую карту. Настала ночь.. Последняя рекомендация была идти в салон.. Работник не желает качественно исполнять обязаности.. Настало утро.. В салоне карту не открыли.. Поругался с менеджером он пытался вызвать охрану прятал бейдж с именнем под стол. К обеду поехал в единстаенный офис МТС в городе за пол часа открыл карту. После обеда перевел деньги на карту.В личном кабинете не отабражалась карта. Провел много звонков по горячей линии.. У операторов разное мнение. К вечеру проведя манипуляции с выданой картой. Тоесть активируя ее через банкомат.. (Отдельная история с подскасчиками с горячей линии карту чуть не заблокировали) через сутки.. 8 вечера появилась в мобильном банке заветная карточка с котороы можно проводить операции. Это еще не все.. Танцы с бубнами по накопительному счету ради чего надо было открывать карточку продалжаються.. Пользуюсь 12 приложениями банков.. Такого дна я еще не видел.. Экосистема МТС оператора и МТС банка полная фикция.. На сегодняшнее утро переводы денег на счета также не корректно отражаються в мобильном телефоне. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-08-07T19:55:02+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Проверим информацию и чуть позже вернемся к вам с комментарием.
user-865413194010
2024-09-26T17:06:01+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 125
отзыва
4 027
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025