Такого я еще не видел
Открытие накопительного счета заняло больше суток. Три раза посещал салон МТС. Один раз офис банка. Около 12 звонков на горячую линию. Подал электронную заявку на сайте пришел в салон для получения карты. Сотрудник салона начал всячески уклоняться от выдачи карты не исполняя свои обязанности. Было в это вечер сделано около 4 звонков операторам горячих линий. По ситуации все операторы давали разные оценки по чему не выдают дебетовую карту. Настала ночь.. Последняя рекомендация была идти в салон.. Работник не желает качественно исполнять обязаности.. Настало утро.. В салоне карту не открыли.. Поругался с менеджером он пытался вызвать охрану прятал бейдж с именнем под стол. К обеду поехал в единстаенный офис МТС в городе за пол часа открыл карту. После обеда перевел деньги на карту.В личном кабинете не отабражалась карта. Провел много звонков по горячей линии.. У операторов разное мнение. К вечеру проведя манипуляции с выданой картой. Тоесть активируя ее через банкомат.. (Отдельная история с подскасчиками с горячей линии карту чуть не заблокировали) через сутки.. 8 вечера появилась в мобильном банке заветная карточка с котороы можно проводить операции. Это еще не все.. Танцы с бубнами по накопительному счету ради чего надо было открывать карточку продалжаються.. Пользуюсь 12 приложениями банков.. Такого дна я еще не видел.. Экосистема МТС оператора и МТС банка полная фикция.. На сегодняшнее утро переводы денег на счета также не корректно отражаються в мобильном телефоне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Диспут
Являюсь клиентом банка и оплатила картой мир фитнес клуб на год. Не успела сходить, клуб закрылся без обяьяснения причин И без компенсаций. С помощью сотрудников банка открыли...
Дебетовая карта ко вкладу!
03.10.2025 года зашла в отделение МТС банка пополнить свой вклад. Взяла талончик и голосовая очередь вызвала меня к Валерии во второе окно. Валерия посмотрела в программе, что...
Получил когда хотел
Мне нужна была карта для оформления себя как самозанятого. Выбор пал на карту от МТС-банка с названием Скидка Везде, такая красная. Обычная дебетовая карта, но с нормальной...
Прекрасная работа сотрудников чата
Доброе утро. Хочу поделиться скоростью и компетентностью сотрудников чата банка. 28 сентября пришло Push-уведомление с предложением принять участие в акции. Почитала баннеры...
Возврат списанной комиссии
18 сентября была неприятно удивлена, обнаружив списание комиссии за смс-уведомления по карте, которую я не подключала. Обратилась в чат, оператор Екатерина очень вежливо и подробно...
МТС банк
Недавно столкнулся с проблемой: забыл пин-код от карты, а пользоваться ей нужно было срочно. Думал, что придётся ехать в отделение, но решил попробовать решить вопрос через...
Полезный чат-бот: быстро прояснил все условия по кэшбэку
2 октября 2025 г. , обратился в онлайн-чат мобильного приложения МТС Банка с конкретным вопросом по моей дебетовой карте. Мне хотелось подробно разобраться, за какие категории...