Невозможно перейти из Открытия в ВТБ законным путем

13.08.2024 12:49
1248
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1 августа 2024 г. решил перейти из Открытия в ВТБ. Так называемая «цифровая миграция» мне не походит, т.к. там в форме Единого согласия за клиента уже проставлены галочки согласия. Где я соглашаюсь, что банк может просматривать мою кредитную историю, принятие в отношении меня Банком решений о предоставлении кредитов, на передачу Банком сведений обо мне Партнерам, на рекламу и прозвонов от аутсорсинговых контактных центров (в ВТБ их аж 4) и т.д. 

Единое согласие с проставленными уже галочками - это явное нарушение законодательства. Специально промониторил документы и указания Банка России. Он указал, что это порочная практика некоторых банков. Банки ОБЯЗАНЫ предоставлять право клиенту самому выбирать какие согласия предоставлять. 

Для оформления перехода 01.08.2024 г. был вынужден обратиться лично в офис банка Открытия (г.Ставрополь, ул.Мира, 357). Заставил их сделать мне форму Единого согласия без галочек. Сам проставил в нем, что разрешаю банку, а что нет. Пакет документов отправили. Но как выяснилось пакет документов сотрудник банка отправил по внутренней почте, а не для подписания. В итоге переход не оформлен. Где теперь находятся подписанные мной документы на переход и что с ними происходит никто не знает!!! Возможна утечка персональных данных.

Оформил две жалобы 240800312 и 240800968 от 01.08.2024. Ответ на одну из жалоб меня шокировал. В ней мне вместо решения проблемы посоветовали перейти в банк ВТБ с помощью «цифровой миграции». На вторую жалобу постоянно продлевают сроки рассмотрения. Каждый день звонят с банка Открытия с предложением провести «цифровую миграцию». Это издевательство!!!

По разным каналам связи обращался в службу поддержки Открытия. Они не знают, что делать с простым бумажным переходом. Их натаскали только на "цифровую миграцию". 

В итоге перевод невозможно осуществить ни в приложении (Единая форма согласия не соответствует законодательству), ни в отделении банка Открытия (не знают как оформить перевод с помощью лично подписанных клиентом документов). Сложилась тупиковая ситуация. 

На основании вышеизложенного, прошу Вас:

1.Разобраться с данной ситуацией и дать мне возможность осуществить переход из Открытия в ВТБ по документам соответствующим действующему законодательству и указаниям Банка России (где клиент сам выражает согласие);

2. Обучите своих сотрудников как оформлять обычный переход из Открытия в ВТБ с помощью подписанных клиентов «живых» документов;

3. Перестаньте мне звонить с предложением «цифровой миграции». 

В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-13T13:56:09+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по переходу в ВТБ. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращения №24-08-00312 и №24-08-00968, которые вы оставили в Контакт-центре. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»
user-815714778622
2024-08-15T12:04:36+03:00
Здравствуйте! Сегодня 15.08.2024 в отделении Вашего банка г.Ставрополь, ул.Мира, 437 наконец-то осуществили переход моих продуктов из банка Открытие в банк ВТБ. Переход был осуществлен в соответствии с действующим законодательством, где я дал те согласия, которые я хочу, а не банк. Огромное спасибо сотруднику Вашего отделения Светлане. Был приятно удивлен её профессионализмом и доброжелательностью. Это пример работника банка. Считаю проблему решенной. Поэтому, чтобы Вы не тратили лишние усилия, которые понадобятся для решения других проблем, то я отзываю свои жалобы. Вам желаю всего доброго и профессионализма Вашим сотрудникам.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024