Обман по Накопительному счету. Сотрудник банка обещал одно, по факту другое

17.08.2024 17:03
524
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

После получения предложения от банка в официальном онлайн приложении МТС Банка открыл Накопительный счет под 17%. При открытии консультировался через онлайн приложение банка в чат-боте и с сотрудником (оператором) МТС Банка. Сотрудник при открытии счета подтвердил, что у меня будет гарантированно 17%. Спустя месяц банк решил переиграть процентную ставку и вернул мне проценты по ставке 5%. Я попросил разобраться и получил формальный ответ, что якобы у меня был счет и что не выполнено условие, о котором банк умолчал - не прошло 90 дней со дня последнего вклада. Но этого условия не было в рекламном предложении от Банка, этого не было в описании продукта в приложении банка, этого не было в консультировании от сотрудника банка. Сотрудник МТС Банка меня проконсультировал, что я получу 17%, когда я открывал накопительный счет, дословно ответ был следующий: «В конце месяца мы начислим на счёт сумму рассчитанных процентов на ежедневный остаток на счете. Это значит, что 17% годовых рассчитываются из той суммы, которая у вас на счёте каждый день.» 

Переписка с чат-ботом, Скрины инф. о продукте, Переписка с оператором МТС Банка - прикреплены.

Получается очень интересный формат работы: на старте МТС Банк обещает вам 17%, а потом дает 5%, типа правила поменялись. На мои обращения получаю формальные отписки.

Зачем это делает банк? Чтобы обманом привлечь клиентов? Или в банке некомпетентные сотрудники? Или служба поддержки в банке бестолковая?

В итоге получается, что сейчас со стороны МТС Банка обман, а в работе службы поддержки полный пофигизм.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T15:09:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-17T18:28:20+03:00
Здравствуйте! Приветственная welcome-ставка 17% на первые два месяца по накопительному «МТС Счёту» предоставляется при выполнении трёх условий: 1) клиент открывает первый «МТС Счёт»; 2) нет других действующих накопительных счетов; 3) нет действующего вклада или вклад был, но с момента его закрытия прошло больше 90 дней. Видим, что у вас был действующий вклад, закрытый 1 июля 2024 г. Таким образом, третье условие для welcome-ставки по новому «МТС Счёту» не выполнено. Поэтому проценты начисляются по базовой ставке 5%. Мы обязательно проверим консультации и дополним свой ответ. Если ошибка сотрудника подтвердится, доначислим проценты.
Michail_m7
2024-09-26T20:36:45+03:00
Банк вернул деньги, проблема была решена. Поддержка банка МТС спустя месяц после публикации обращения здесь обеспечила возврат недоначисленных процентов по накопительному счету. Сложно оценить мои впечатления. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда с момента возникновения проблемы с банком до ее логического решения проходит >1,5 мес. При этом только публикация на сайте banki.ru позволила эту проблему решить. Если банк себя так ведет в таких очевидно быстрорешаемых вопросах, то стоит ли с ним иметь дело и рисковать своими деньгами? Проблему решили, но осадочек остался. Если банк может тебя обмануть, стоит ли с ним связываться? На текущий момент у меня к банку МТС доверия нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Быстро

Оценка 5

21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень... Читать полностью

03.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету

Оценка 5

В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник... Читать полностью

01.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала... Читать полностью

01.07.2025

Помогли подобрать лучшие условия

Оценка 5

Обратился я значит в онлайн-чат банка 23 июня 2025, в 13:18 для того чтобы подобрать лучшие условия для своих накопленных денег, и перенести их из другого банка. Написав такой... Читать полностью

30.06.2025

Предложение вклада на 2 года

Оценка 5

24 июня 2025 в 15:50 я решила обратиться в онлайн чат мтс банка тк мне на телефон пришло предложение о вкладе 19 процентов на два года. Меня это заинтересовало, я задола вопрос в... Читать полностью

30.06.2025