Обман по Накопительному счету. Сотрудник банка обещал одно, по факту другое
После получения предложения от банка в официальном онлайн приложении МТС Банка открыл Накопительный счет под 17%. При открытии консультировался через онлайн приложение банка в чат-боте и с сотрудником (оператором) МТС Банка. Сотрудник при открытии счета подтвердил, что у меня будет гарантированно 17%. Спустя месяц банк решил переиграть процентную ставку и вернул мне проценты по ставке 5%. Я попросил разобраться и получил формальный ответ, что якобы у меня был счет и что не выполнено условие, о котором банк умолчал - не прошло 90 дней со дня последнего вклада. Но этого условия не было в рекламном предложении от Банка, этого не было в описании продукта в приложении банка, этого не было в консультировании от сотрудника банка. Сотрудник МТС Банка меня проконсультировал, что я получу 17%, когда я открывал накопительный счет, дословно ответ был следующий: «В конце месяца мы начислим на счёт сумму рассчитанных процентов на ежедневный остаток на счете. Это значит, что 17% годовых рассчитываются из той суммы, которая у вас на счёте каждый день.»
Переписка с чат-ботом, Скрины инф. о продукте, Переписка с оператором МТС Банка - прикреплены.
Получается очень интересный формат работы: на старте МТС Банк обещает вам 17%, а потом дает 5%, типа правила поменялись. На мои обращения получаю формальные отписки.
Зачем это делает банк? Чтобы обманом привлечь клиентов? Или в банке некомпетентные сотрудники? Или служба поддержки в банке бестолковая?
В итоге получается, что сейчас со стороны МТС Банка обман, а в работе службы поддержки полный пофигизм.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Поддержка разъяснила условия по накопительному счету и помогла его открыть
В начале ноября я искала выгодные условия для своих накоплений и обратила внимание на предложение МТС Банка. Мне была интересна ставка 17% годовых по накопительному счету, но...
Выгодный вклад
Давно являюсь клиентом мтс банка, есть все, что имеется в банке. И вот подошёл срок окончания вклада. 19 ноября 2025 года, я обратился в мтс банк в отделение города Туймазы и...
Консультация о накопительном счете
Добрый день! 01.11.2025 я обратилась в службу поддержки МТС банка, чтобы проконсультироваться по поводу условий и нюансов открытия накопительного счета. Меня интересовали вопросы...
Вклад
07.11.2025 закончился депозит, хотела как обычно в приложении все переложить , но увы приложение не работало. Пришлось идти в офис адрес :г. Ухта пр.Ленина д.27. Давно клиент...
Вклад
Ранее я была клиентом МТС-банка, имела вклад , потом закрыла его. Сегодня 17 ноября, я вновь обратилась, чтобы узнать про вклады. Несмотря на то, что все специалисты были заняты...
Помощь в решении проблемы
Были вопросы по Накопительному счёту. После обсуждения проблемы с экспертом банка, все было оперативно решено. Очень хорошая обратная связь. После моего вопроса здесь на сайте...
Накопительный счёт в МТС банке
Решил открыть накопительный счёт на ежедневный остаток. Промониторив предложение банков, остановился на МТС банке. Но в описании счета информация мне была не совсем понятна и я...