Обман по Накопительному счету. Сотрудник банка обещал одно, по факту другое

17.08.2024 17:03
538
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

После получения предложения от банка в официальном онлайн приложении МТС Банка открыл Накопительный счет под 17%. При открытии консультировался через онлайн приложение банка в чат-боте и с сотрудником (оператором) МТС Банка. Сотрудник при открытии счета подтвердил, что у меня будет гарантированно 17%. Спустя месяц банк решил переиграть процентную ставку и вернул мне проценты по ставке 5%. Я попросил разобраться и получил формальный ответ, что якобы у меня был счет и что не выполнено условие, о котором банк умолчал - не прошло 90 дней со дня последнего вклада. Но этого условия не было в рекламном предложении от Банка, этого не было в описании продукта в приложении банка, этого не было в консультировании от сотрудника банка. Сотрудник МТС Банка меня проконсультировал, что я получу 17%, когда я открывал накопительный счет, дословно ответ был следующий: «В конце месяца мы начислим на счёт сумму рассчитанных процентов на ежедневный остаток на счете. Это значит, что 17% годовых рассчитываются из той суммы, которая у вас на счёте каждый день.» 

Переписка с чат-ботом, Скрины инф. о продукте, Переписка с оператором МТС Банка - прикреплены.

Получается очень интересный формат работы: на старте МТС Банк обещает вам 17%, а потом дает 5%, типа правила поменялись. На мои обращения получаю формальные отписки.

Зачем это делает банк? Чтобы обманом привлечь клиентов? Или в банке некомпетентные сотрудники? Или служба поддержки в банке бестолковая?

В итоге получается, что сейчас со стороны МТС Банка обман, а в работе службы поддержки полный пофигизм.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T15:09:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-17T18:28:20+03:00
Здравствуйте! Приветственная welcome-ставка 17% на первые два месяца по накопительному «МТС Счёту» предоставляется при выполнении трёх условий: 1) клиент открывает первый «МТС Счёт»; 2) нет других действующих накопительных счетов; 3) нет действующего вклада или вклад был, но с момента его закрытия прошло больше 90 дней. Видим, что у вас был действующий вклад, закрытый 1 июля 2024 г. Таким образом, третье условие для welcome-ставки по новому «МТС Счёту» не выполнено. Поэтому проценты начисляются по базовой ставке 5%. Мы обязательно проверим консультации и дополним свой ответ. Если ошибка сотрудника подтвердится, доначислим проценты.
Michail_m7
2024-09-26T20:36:45+03:00
Банк вернул деньги, проблема была решена. Поддержка банка МТС спустя месяц после публикации обращения здесь обеспечила возврат недоначисленных процентов по накопительному счету. Сложно оценить мои впечатления. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда с момента возникновения проблемы с банком до ее логического решения проходит >1,5 мес. При этом только публикация на сайте banki.ru позволила эту проблему решить. Если банк себя так ведет в таких очевидно быстрорешаемых вопросах, то стоит ли с ним иметь дело и рисковать своими деньгами? Проблему решили, но осадочек остался. Если банк может тебя обмануть, стоит ли с ним связываться? На текущий момент у меня к банку МТС доверия нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 116
отзыва
7 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Поддержка разъяснила условия по накопительному счету и помогла его открыть

Оценка 5

В начале ноября я искала выгодные условия для своих накоплений и обратила внимание на предложение МТС Банка. Мне была интересна ставка 17% годовых по накопительному счету, но... Читать полностью

20.11.2025

Выгодный вклад

Оценка 5

Давно являюсь клиентом мтс банка, есть все, что имеется в банке. И вот подошёл срок окончания вклада. 19 ноября 2025 года, я обратился в мтс банк в отделение города Туймазы и... Читать полностью

19.11.2025

Консультация о накопительном счете

Оценка 5

Добрый день! 01.11.2025 я обратилась в службу поддержки МТС банка, чтобы проконсультироваться по поводу условий и нюансов открытия накопительного счета. Меня интересовали вопросы... Читать полностью

17.11.2025

Вклад

Оценка 5

07.11.2025 закончился депозит, хотела как обычно в приложении все переложить , но увы приложение не работало. Пришлось идти в офис адрес :г. Ухта пр.Ленина д.27. Давно клиент... Читать полностью

17.11.2025

Вклад

Оценка 5

Ранее я была клиентом МТС-банка, имела вклад , потом закрыла его. Сегодня 17 ноября, я вновь обратилась, чтобы узнать про вклады. Несмотря на то, что все специалисты были заняты... Читать полностью

17.11.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Были вопросы по Накопительному счёту. После обсуждения проблемы с экспертом банка, все было оперативно решено.  Очень хорошая обратная связь. После моего вопроса здесь на сайте... Читать полностью

12.11.2025

Накопительный счёт в МТС банке

Оценка 5

Решил открыть накопительный счёт на ежедневный остаток. Промониторив предложение банков, остановился на МТС банке. Но в описании счета информация мне была не совсем понятна и я... Читать полностью

11.11.2025