Обман по Накопительному счету. Сотрудник банка обещал одно, по факту другое

17.08.2024 17:03
510
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

После получения предложения от банка в официальном онлайн приложении МТС Банка открыл Накопительный счет под 17%. При открытии консультировался через онлайн приложение банка в чат-боте и с сотрудником (оператором) МТС Банка. Сотрудник при открытии счета подтвердил, что у меня будет гарантированно 17%. Спустя месяц банк решил переиграть процентную ставку и вернул мне проценты по ставке 5%. Я попросил разобраться и получил формальный ответ, что якобы у меня был счет и что не выполнено условие, о котором банк умолчал - не прошло 90 дней со дня последнего вклада. Но этого условия не было в рекламном предложении от Банка, этого не было в описании продукта в приложении банка, этого не было в консультировании от сотрудника банка. Сотрудник МТС Банка меня проконсультировал, что я получу 17%, когда я открывал накопительный счет, дословно ответ был следующий: «В конце месяца мы начислим на счёт сумму рассчитанных процентов на ежедневный остаток на счете. Это значит, что 17% годовых рассчитываются из той суммы, которая у вас на счёте каждый день.» 

Переписка с чат-ботом, Скрины инф. о продукте, Переписка с оператором МТС Банка - прикреплены.

Получается очень интересный формат работы: на старте МТС Банк обещает вам 17%, а потом дает 5%, типа правила поменялись. На мои обращения получаю формальные отписки.

Зачем это делает банк? Чтобы обманом привлечь клиентов? Или в банке некомпетентные сотрудники? Или служба поддержки в банке бестолковая?

В итоге получается, что сейчас со стороны МТС Банка обман, а в работе службы поддержки полный пофигизм.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T15:09:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-17T18:28:20+03:00
Здравствуйте! Приветственная welcome-ставка 17% на первые два месяца по накопительному «МТС Счёту» предоставляется при выполнении трёх условий: 1) клиент открывает первый «МТС Счёт»; 2) нет других действующих накопительных счетов; 3) нет действующего вклада или вклад был, но с момента его закрытия прошло больше 90 дней. Видим, что у вас был действующий вклад, закрытый 1 июля 2024 г. Таким образом, третье условие для welcome-ставки по новому «МТС Счёту» не выполнено. Поэтому проценты начисляются по базовой ставке 5%. Мы обязательно проверим консультации и дополним свой ответ. Если ошибка сотрудника подтвердится, доначислим проценты.
Michail_m7
2024-09-26T20:36:45+03:00
Банк вернул деньги, проблема была решена. Поддержка банка МТС спустя месяц после публикации обращения здесь обеспечила возврат недоначисленных процентов по накопительному счету. Сложно оценить мои впечатления. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда с момента возникновения проблемы с банком до ее логического решения проходит >1,5 мес. При этом только публикация на сайте banki.ru позволила эту проблему решить. Если банк себя так ведет в таких очевидно быстрорешаемых вопросах, то стоит ли с ним иметь дело и рисковать своими деньгами? Проблему решили, но осадочек остался. Если банк может тебя обмануть, стоит ли с ним связываться? На текущий момент у меня к банку МТС доверия нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 924
отзывов
2 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Вклад

Оценка 5

Давно являюсь клиентом МТС банка, держал и держу деньги на вкладах. Сегодня 13 мая 2025 зашел в банк в г Туймазы, т.к. наступил срок. Клиентов было много, все сотрудники были... Читать полностью

13.05.2025

Вклад под повышенный процент

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в... Читать полностью

06.05.2025

Вклад 20,5%

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом... Читать полностью

06.05.2025

Оплата квитанции и Вклад

Оценка 5

Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро... Читать полностью

06.05.2025

Своевременная помощь с приложением

Оценка 5

05.05.2025 года я пришла в МТС банк Благовещенска на ул.Калинина, 52 с намерением переоформления вклада, т.к. подошел срок его окончания. Взяла талон и сразу же высветилось на... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность сотруднику МТС-Банка Дарье (офис г. Н. Новгород, ул. М. Горького, 144)

Оценка 5

Хочу выразить особую благодарность сотруднице МТС-Банка М-ой Дарье (офис в г.Нижний Новгород, ул.М.Горького, д.144 ) за внимательное отношение к клиентам и отличное обслуживание... Читать полностью

01.05.2025