Банк направил недостоверные сведения в ЦБ!

20.08.2024 16:18
607
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 июля 2024 года ЦБ РФ наложил ограничения на операции по банковским счетам на основании Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Мной были направлены обращения в ЦБ. В ответ на обращения ЦБ сообщает, что сведения о включении меня в базу данных "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" по 161-ФЗ были направлены Вашим банком (ПАО "МТС-Банк") и для разъяснения ситуации я должна обратиться именно в ПАО "МТС-Банк". 

Сообщаю, что не являюсь клиентом Вашего банка, никаких банковских продуктов в ПАО "МТС-Банк" не имею. Кроме того, в городе где я зарегистрирована и проживаю (г. Бийск Алтайского края) нет отделений ПАО "МТС-Банк" и получить разъяснения по сложившейся ситуации негде. Ближайшее отделение находится в другом регионе, я маломобильна и явиться туда непредставляется возможным.

Написала на офиц.сайт ответа нет, чат в т- канале тоже без ответа. У вас существует вообще какая-то обратная связь?

Прошу сообщить на каком основании ПАО "МТС-Банк" направил в ЦБ недостоверные сведения в отношении меня? А также прошу в кратчайшие сроки направить в ЦБ РФ информацию об исключения меня из базы "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" и снятии ограничений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T19:46:56+03:00
Спасибо за отзыв. Вы писали: «Написала на офиц.сайт ответа нет, чат тоже без ответа», — добавьте, пожалуйста, скрин обращения в чат поддержки на страницу вашего отзыва. 15.09.2024 г. Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-20T17:02:37+03:00
Здравствуйте! Мы работаем с вашим отзывом. Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 234
отзывов
6 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Прекрасная работа сотрудников чата

Оценка 5

Доброе утро. Хочу поделиться скоростью и компетентностью сотрудников чата банка.  28 сентября пришло Push-уведомление с предложением принять участие в акции. Почитала баннеры... Читать полностью

03.10.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

18 сентября была неприятно удивлена, обнаружив списание комиссии за смс-уведомления по карте, которую я не подключала. Обратилась в чат, оператор Екатерина очень вежливо и подробно... Читать полностью

03.10.2025

МТС банк

Оценка 5

Недавно столкнулся с проблемой: забыл пин-код от карты, а пользоваться ей нужно было срочно. Думал, что придётся ехать в отделение, но решил попробовать решить вопрос через... Читать полностью

02.10.2025

Общение в чате

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения в онлайн чате. В апреле стал клиентом МТС банка. Автоматически дают премиум подписку на полгода. К этой подписке можно бесплатно добавить... Читать полностью

02.10.2025

Помучали, но в конце-концов решили

Оценка 4

Из-за того что в одном приложении 2 банка — творится неразбериха. Завел карту МТС Деньги, а к ней вклад МТС Банка в декабре 24 года. При перечислении денег прилетела... Читать полностью

02.10.2025

Консультация по переводам от Влады

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки МТС Банка Владу за чёткую и понятную консультацию. Ответила и пояснила за 2 минуты в общем!!!! У меня возник вопрос о том, как переводить... Читать полностью

01.10.2025