Банк направил недостоверные сведения в ЦБ!

20.08.2024 16:18
574
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 июля 2024 года ЦБ РФ наложил ограничения на операции по банковским счетам на основании Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Мной были направлены обращения в ЦБ. В ответ на обращения ЦБ сообщает, что сведения о включении меня в базу данных "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" по 161-ФЗ были направлены Вашим банком (ПАО "МТС-Банк") и для разъяснения ситуации я должна обратиться именно в ПАО "МТС-Банк". 

Сообщаю, что не являюсь клиентом Вашего банка, никаких банковских продуктов в ПАО "МТС-Банк" не имею. Кроме того, в городе где я зарегистрирована и проживаю (г. Бийск Алтайского края) нет отделений ПАО "МТС-Банк" и получить разъяснения по сложившейся ситуации негде. Ближайшее отделение находится в другом регионе, я маломобильна и явиться туда непредставляется возможным.

Написала на офиц.сайт ответа нет, чат в т- канале тоже без ответа. У вас существует вообще какая-то обратная связь?

Прошу сообщить на каком основании ПАО "МТС-Банк" направил в ЦБ недостоверные сведения в отношении меня? А также прошу в кратчайшие сроки направить в ЦБ РФ информацию об исключения меня из базы "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" и снятии ограничений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T19:46:56+03:00
Спасибо за отзыв. Вы писали: «Написала на офиц.сайт ответа нет, чат тоже без ответа», — добавьте, пожалуйста, скрин обращения в чат поддержки на страницу вашего отзыва. 15.09.2024 г. Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-20T17:02:37+03:00
Здравствуйте! Мы работаем с вашим отзывом. Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Консультация помогла

Оценка 5

29.06.25 обратился в чат банка с вопросом - чем отличается подписка МТС Премиум от пакета МТС Премиум? Сотрудник чата банка Вячеслав дал подробный ответ. Он пояснил, что: С... Читать полностью

03.07.2025

Оператор онлайн-чата быстро помог решить вопрос

Оценка 4

1 июля 2025 года в 15:05 я обратилась в онлайн-чат банка. Я сразу озвучила свой вопрос. Хотела настроить список банков, в которые я могу переводить деньги на свои счета без... Читать полностью

01.07.2025

Консультация при смене номера

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Помощь чата при отключении подписки

Оценка 5

После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в... Читать полностью

26.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв

Оценка 5

19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но... Читать полностью

23.06.2025

Помогли закрыть накопительный счет дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы... Читать полностью

23.06.2025