Не начислены положенные проценты на остаток по накопительному счету
Возникла проблема с банком. Оформил впервые накопительный счет МТС-банка с повышенный ставкой 17% 30.06.2024г, чтобы иметь полноценные 2 месяца повышенной ставки. За первый месяц выплатили за июль как положено. За август начислили по ставке 5%. Как сообщили в техподдержке 31.08.2024 оператор Дмитрий "Счет в банке у вас фактически открыт 30.06.2024. Приветственная ставка работает на первые 2 месяца с момента открытия счета, поэтому с 31.08.2024 у вас идет начисление по счету по ставке 5% годовых". Когда я хотел уточнить что сегодня 31 августа, а за весь август начислено по ставке 5%, подключился оператор Анастасия "Вы открыли 30 июня и процентная ставка действовала июнь и июль". Однако я бы хотел отметить согласно условиям тарифа цитирую "Приветственная ставка 19%"(3). Сноска (3) "Приветственная ставка применяется на первый накопительный Счёт, открытый клиентом в Банке. Приветственная ставка применяется в первые 2 календарных месяца с даты, следующей за датой открытия договора первого накопительного Счёта. Приветственная ставка не предоставляется клиентам с действующими другими накопительными счетами, а также клиентам, у которых были действующие вклады в течение последних 90 дней."
Отмечу что, согласно тарифу, ставка применяется с даты, следующей за датой открытия накопительного счета то есть с 1 июля 2024г. и тогда должна действовать полноценные 2 месяца, то есть до конца августа.
До этого ранее при обращении в чате с банком 03.07.2024г. я решил все же уточнить про срок действия моего приветственного периода и задал вопрос оператору Марку "До какого числа действует повышенная процентная ставка по накопительному счету". Где мне он ответил "Повышенная ставка будет действовать у вас до 29 августа". Тогда я успокоился и и решил держать денежные средства на накопительном счете до конца августа.
В итоге все 3 оператора говорят разные числа до какого действует повышенная ставка (первый 3.07.2024 сказал до 29 августа, второй 31.08.2024 августа сказал до 31 августа, 3й оператор 31.08.2024 августа сказал до 31 июля).
Считаю банк вводит в заблуждение, обманывает клиентов, трактует условия тарифа по своему и не выплачивает положенные проценты на остаток по повышенной ставке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Консультация по услугам банка
24.06.2025 сотрудник МТС банка провел консультацию по услугам МТС банка у нас в офисе по улице Калинина в г. Брянск. Помимо основных доводов перехода в МТС банк, графиков...
Помогли закрыть накопительный счет дистанционно
Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы...
Так держать!
23 июня 2025 обратился в офис МТС Банка на проспекте 100-летия Владивостока для пролонгации договора банковского вклада. Попал на обслуживание к сотруднику Лидии. Сотрудник...
Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету
В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не...
Открытие онлайн вклада с возможностью снятия
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения МТС-банка в г. Калининграде, имя которой, к сожалению, не запомнил. 6 июня 2025 года обратился в МТС банк, чтобы снять крупную сумму денег...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Спасибо за пояснения
У меня возник вопрос по ранее открытому вкладу МТС банка - деньги - будет ли по окончанию срока его действия автоматическая пролонгация и на каких условиях, так как сейчас такого...