Получение наследства

03.09.2024 06:54
274
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Меня зовут Ч-а Анастасия О. 31 июля 2024 года я обратилась в банк ВТБ по адресу г. Черноголовка, Строителей пр-д, д. 1 Б, за получением наследства. Обращалась по месту оформления наследства, сама я проживаю в Казахстане и приезжала в РФ специально для оформления документов. Я предоставила операционисту свой паспорт гражданки Республики Казахстан с нотариально заверенным переводом и нотариальное свидетельство о праве на наследство. На сайте банка указано только два документа, которые нужно предъявить для получения наследства: паспорт и нотариальное свидетельство, в котором указано, когда умер человек и счета, которые есть в банке. Однако, дополнительно операционист попросила свидетельство о смерти моего дяди, от которого я получаю наследство, и миграционную карту, которую мне выдали при пересечении границы РФ. Обращение было зарегистрировано под номером CR-13688733. 15 августа вечером (ночью по времени Казахтана), в предпоследний день ответа на обращение, от банка пришел ответ, что заявление они исполнить не могут, т.к предоставленные документы не соответствуют заявленным требованиям. В чате поддержки, а так же по номеру горячей линии отказались пояснять, какие именно документы каким требованиям не соответствуют, сообщали только, что нужно обращаться в офис, где я оформляла заявление. Я обратилась к менеджеру-операционисту, которая принимала заявление, за разъяснением, она сказала, что не был предоставлен перевод паспорта. Хотя он у меня был на руках и предоставлялся. Я не знаю, прикрепляла менеджер его к заявлению или нет. Далее – было создано еще одно, новое, заявление на выплату наследства, под номером CR-13762268 от 19.08.2024. Крайний ответ банк должен дать до 09.09.2024. По словам менеджера, при повторном обращении, срок должен быть меньше, т.к. документы уже были предоставлены ранее и проверены, однако срок был установлен на три недели, и на сегодня - 03.09.2024 никаких сообщений, ответов из банка нет. Менеджер также говорит об отсутствии информации от вышестоящих сотрудников. Насколько я знаю, банк должен по первому требованию перечислить денежные средства наследодателю, а не удерживать эти средства у себя и незаконно обогащаться. Далее, если не будет движения по моему заявлению, буду вынуждена обратиться в суд. Кроме того, планирую обратиться в ЦБ РФ и прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T16:12:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 03.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-09-03T14:41:31+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13762268, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
30 327
отзыва
30 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Номер

Оценка 5

Конечно ситуация очень печальная,информация в приложении и на сайте неверная, якобы офис до 20:00,а на самом деле до 18:00. Сотрудник проверил информацию,действительно оказалось... Читать полностью

18.09.2025

Оплата покупки

Оценка 5

Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра... Читать полностью

17.09.2025

Возврат оплаты

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, оплачивая товар в ПМЗ маркетплейся картой бесконтактным способом у оператора ПВЗ не отобразилось что оплата совершена, терминал показал что товар не оплачен... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025

Поблагодарить

Оценка 5

Были с супругой в филиале банка ВТБ г. Нижневартовск по ул. Интернациональная 27. Нужна была выписка, справки. Нам помогли, быстро, чётко, видно было что хотели помочь. Спасибо... Читать полностью

10.09.2025