Примерно два месяца назад я оформил дебетовую карту «Скидка везде». Недавно в приложении МТС Банка мною было обнаружено разночтение в части комиссии за обслуживание карты. Так, в разделе «Тарифы и условия» (тарифный план 114) указано, что ежемесячное обслуживание карты бесплатно при совершении 5 покупок в месяц, или при наличии действующего целевого/нецелевого потребительского кредита и/или вклада. А согласно информации, размещенной в разделе «Комиссии», обслуживание карты бесплатно только лишь при совершении 5 покупок с использованием карты или при наличии действующего целевого потребительского кредита. То есть, про вклад в этом разделе ничего не говорится. 5 сентября в 18:16 я обратился в чат МТС Банка для получения разъяснений по этому вопросу, и приложил соответствующие скрины из приложения банка. Оператор чата Полина пояснила, что при наличии вклада комиссия по карте все же не взимается. Кроме того, Полина обратила мое внимание на то, что срок вклада должен быть более 32 дней, а также на то, что накопительные счета вкладами не считаются.
В общем, я хочу выразить благодарность оператору чата за профессиональную консультацию по моему вопросу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Диспут
Являюсь клиентом банка и оплатила картой мир фитнес клуб на год. Не успела сходить, клуб закрылся без обяьяснения причин И без компенсаций. С помощью сотрудников банка открыли...
Дебетовая карта ко вкладу!
03.10.2025 года зашла в отделение МТС банка пополнить свой вклад. Взяла талончик и голосовая очередь вызвала меня к Валерии во второе окно. Валерия посмотрела в программе, что...
Получил когда хотел
Мне нужна была карта для оформления себя как самозанятого. Выбор пал на карту от МТС-банка с названием Скидка Везде, такая красная. Обычная дебетовая карта, но с нормальной...
Прекрасная работа сотрудников чата
Доброе утро. Хочу поделиться скоростью и компетентностью сотрудников чата банка. 28 сентября пришло Push-уведомление с предложением принять участие в акции. Почитала баннеры...
Возврат списанной комиссии
18 сентября была неприятно удивлена, обнаружив списание комиссии за смс-уведомления по карте, которую я не подключала. Обратилась в чат, оператор Екатерина очень вежливо и подробно...
Полезный чат-бот: быстро прояснил все условия по кэшбэку
2 октября 2025 г. , обратился в онлайн-чат мобильного приложения МТС Банка с конкретным вопросом по моей дебетовой карте. Мне хотелось подробно разобраться, за какие категории...
Заблокировали карту без объяснений, но быстро решили вопрос после претензии
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом решения довольно неприятной ситуации с МТС Банком.8 сентября 2025 года я обнаружил, что моя дебетовая карта CASHBACK (номер заканчивается на...