Неисполнение закона о банках. Халатное отношение к закрытию договора
Банк фактически не закрыл договор банковского обслуживания несмотря на обращение клиента с решением о закрытии договора.
Подписывая договор с этой организацией имеет смысл сразу задуматьться о том, как именно вы будете его расторгать, т.к. данная организация считает что вправе в одностороннем порядке определять сроки действия договора, без учета решения клиента по его расторжению.
09.09 в офисе
Дополнительный офис №13 ПАО "Совкомбанк"
г Москва, ш Алтуфьевское, д 8
я сообщил о желании прекратить действие договора. Сотрудник банка подтвердила готовность закрыть договор, сообщив что банку нужно три дня на проведение некоей внутренней процедуры, по результатам которой договор может быть расторгнут.
Вместо документа о расторжении договора сотрудник выдала о закрытиии текущего счета, утверждая, что выдача документов в скрипте общения с клиентом отстутствует, и предложила подождать 3 дня установленные банком для прекращения договора.
Сегодня 13.09 я, или злоумышленик/сотрудник банка может зайти в интернет банк и выполнить действия только в случае дейтвующего договора, например дистанционно взять кредит, т.е. в нарушение закона договор не расторгнут, и третье лицо может выполнять операции от моего имени. О данном факте направлено обращение в ЦБ.
В личном кабинете, в нарушение 152ФЗ я вижу свои персональные данные, заявление на отзыв которых было подано банк 09.09.2024. О данном факте направлено обращение в РКН.
Принимая решение о сотрудничестве с данным банком, имеет смыл принимать во внимание риски, которые возникают от несоблюдения банком законодательства, такие как самовольное продление договора - которое может привести к взятию кем-то кредита на ваше имя без вашего согласия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Всероссийский школьный кэшбек
Здравствуйте, сейчас в банке проходит акция "Всероссийский школьный кэшбек", я хотел принять участие в данной акции и рассчитывал получить по 5000 баллов в августе и сентябре...
Смена номера телефона
Оператор Полина З-ва поменяла мне номер телефона в базе банка, быстро и без проблем, большое спасибо. Затребовала селфи с паспортом и новый номер телефона. Полина З-ва: Наталья В...
Смена паспортных данный
30 августа 2025 года я обратилась в чат мобильного приложения банка для того чтобы сменить реквизиты паспорта. Оператор П. З-ва все прекрасно объяснила...
Как я хотела отменить операцию по обмену баллов на скидку
Я 25 августа 2025 года обменяла баллы в приложении Совкомбанка на скидку в Г********. Потом захотела отменить эту операцию и обратилась в чат банка. Там Ф-р Любовь зафиксировала...
Превосходное обслуживание
Обратился 26.08.25г. в чат Совкомбанка для замены номера телефона. Предоставил все данные, сейчас актуально, что тщательно это проверяют) И меня перевели на менеджера Анастасию К...
Быстрое решение вопроса
25.08. 2025 года обратилась в онлайн чат в приложении Совкомбанка с просьбой отключить смс информирование, данный вопрос оперативно решила менеджер В-ко Анастасия, за что выражаю...
Благодарность
25 августа вечером я обратилась в чат через приложенте Совкомбанка, где задала вопрос о том, чтобы добавить паспортные данные. Сама я не могла это сделать так как не могла в этом...