Отвратительная работа банка

16.09.2024 20:26
407
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

16 сентябра обратился в отделение 4529 для уточнения условий и получения кредитной карты возможностей. Операционист Кристина всё обьяснила сделала грамотно и быстро. Далее последовал звонок от банка для уточнения моих данных. Спустя какое то время мне поступило Push уведомление об одобрении кредитной карты. Я зашел в приложение что бы посмотреть подробности, но никакой информации в приложении об одобрении не увидел. Зашел в "открыть новый продукт - карты - кредитные карты" с целью найти информацию по одобрени. Никаких действий и нажатий "оформить" или "продолжить" я не осуществлял, вернулся по меню назад. Приехав банк получать карту, я выяснил, что я отменил заявку на получение карты сам!!! Операционист ничего уже не смогла с этим сделать, кроме как открыть новую заявку и снова здарова всё по кругу!!! У меня вопрос к банку! Какой гений программирования и его руководитель, одобривший это сделали так, что заходя просто посмотреть продукт, не выполняя более никаких действий, уже считается человеком начавшим оформлять заявку?! В итоге получилось так, что система анулировала предыдущую заявку и начала новую! Это как, господа?! Ни в одном банке, клиентом которых я являюсь, такого нет! Дальше вся собраная информация сегодня по моей уже одобреной заявке снова ушла тем же маршрутом обработки... Почему нельзя иметь возможность учесть технический сбой, а я именно так его идентифицирую, и взять уже полученные данные и закрыть вопрос??? Я потратил пол дня но так и не получил карту. Это позорище для такого банка как ваш!!! Я понаблюдаю за дальнейшим развитием по данной ситуации и далее буду подавать претензию. На сайте банка написано до 300000р. с паспортом в отделение банка, но нет началось как буд то я беру миллионы. И даже это не смогли сделать... 

ВТБ
ВТБ
2024-09-18T14:35:14+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что при оформлении кредитной карты вы столкнулись с трудностями. Благодарим, что уделили время и поделились своими впечатлениями. По данной ситуации мы провели проверку. Хотим пояснить, если заявка не приобретает конечный статус, то автоматически переходит в статус "отказ клиента" по истечении времени. В данном случае потребуется оформление новой заявки. Согласно системным данным вы успешно оформили кредитную карту. Просим уточнить, можем ли мы считать ваш вопрос решенным? Ваши замечания мы не оставим без внимания и направим ответственным руководителям для анализа и улучшения нашего сервиса. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ
user-427115716248
2024-09-30T14:54:28+03:00
Работу сотрудников отделения банка считаю компетентной. В самой системе работы банка есть недочёты, но это сугубо моё личное мнение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025