Отвратительная работа банка

16.09.2024 20:26
412
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

16 сентябра обратился в отделение 4529 для уточнения условий и получения кредитной карты возможностей. Операционист Кристина всё обьяснила сделала грамотно и быстро. Далее последовал звонок от банка для уточнения моих данных. Спустя какое то время мне поступило Push уведомление об одобрении кредитной карты. Я зашел в приложение что бы посмотреть подробности, но никакой информации в приложении об одобрении не увидел. Зашел в "открыть новый продукт - карты - кредитные карты" с целью найти информацию по одобрени. Никаких действий и нажатий "оформить" или "продолжить" я не осуществлял, вернулся по меню назад. Приехав банк получать карту, я выяснил, что я отменил заявку на получение карты сам!!! Операционист ничего уже не смогла с этим сделать, кроме как открыть новую заявку и снова здарова всё по кругу!!! У меня вопрос к банку! Какой гений программирования и его руководитель, одобривший это сделали так, что заходя просто посмотреть продукт, не выполняя более никаких действий, уже считается человеком начавшим оформлять заявку?! В итоге получилось так, что система анулировала предыдущую заявку и начала новую! Это как, господа?! Ни в одном банке, клиентом которых я являюсь, такого нет! Дальше вся собраная информация сегодня по моей уже одобреной заявке снова ушла тем же маршрутом обработки... Почему нельзя иметь возможность учесть технический сбой, а я именно так его идентифицирую, и взять уже полученные данные и закрыть вопрос??? Я потратил пол дня но так и не получил карту. Это позорище для такого банка как ваш!!! Я понаблюдаю за дальнейшим развитием по данной ситуации и далее буду подавать претензию. На сайте банка написано до 300000р. с паспортом в отделение банка, но нет началось как буд то я беру миллионы. И даже это не смогли сделать... 

ВТБ
ВТБ
2024-09-18T14:35:14+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что при оформлении кредитной карты вы столкнулись с трудностями. Благодарим, что уделили время и поделились своими впечатлениями. По данной ситуации мы провели проверку. Хотим пояснить, если заявка не приобретает конечный статус, то автоматически переходит в статус "отказ клиента" по истечении времени. В данном случае потребуется оформление новой заявки. Согласно системным данным вы успешно оформили кредитную карту. Просим уточнить, можем ли мы считать ваш вопрос решенным? Ваши замечания мы не оставим без внимания и направим ответственным руководителям для анализа и улучшения нашего сервиса. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ
user-427115716248
2024-09-30T14:54:28+03:00
Работу сотрудников отделения банка считаю компетентной. В самой системе работы банка есть недочёты, но это сугубо моё личное мнение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном... Читать полностью

11.07.2025

Хвалю работу оператора

Оценка 5

Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с... Читать полностью

10.07.2025