Хамство, некомпетентность, безграмотность, отсутствие понятия сервиса, безразличие
3 сентября 2024 я прибыл в банк для того, чтобы продлить договор аренды ячейки. Я воспользовался привелегией, это лучшее, что было в этом отделении банка за два визита. Оказывается, чтобы заключить пролонгацию договора одного нужно в ВТБ приезжать два раза.. И на один договор может быть две пролонгации на один и тот же срок. Такие там специалисты работают. Первый раз девушка была, ошиблась раза четыре пол листка а4 мы "рожали " минут 50. Терпел, молчал, она понимала, что не понимает как правильно до конца делать, волновалась, спрашивала, ошибалась, переделывала, потом выдохнули, с меня списали плату за год вперед, я получил команды и цифры в онлайн банк, после оплаты мне дали подписанный договор, я уехал.
Но не тут то было ! 14 сентября мне звонит девушка с этого отделения и говорит. Мы пошли Вам на встречу, не стали Вас наказывать, не будем брать пени за просрочку. Просто приезжайте, подпишите договор, оплатите. Я в ответ, договор на руках, все оплачено.Что за бред. Пауза, да договор есть , но он неправильный, нужно новый. Типа сбой , оплата не прошла. В ответ смс и прочее, скрины есть...Ваш сбой - проблемы ваши, почему я должен ехать , бросать работу, кто за это ответит???Далее невероятное количество хамства в ответ.... Мы идем вам на встречу. Вы можете приехать к нам в банк в течении 10 дней. Мы вас не будем наказывать. Договор у меня на руках, я ответ, у них оказался второй есть тоже... И поток хамства продолжился.
Я приехал в офис, потому, что на следующий день уезжал в отпуск . Я потратил более 3 часов на дорогу туда и обратно.Меня обслуживали 33 минуты 32 секунды . Я вел запись общения, был вызван руководитель офиса, сам менеджер не знал и не умел продлевать, да и начальник все время кого то спрашивал. В результате у меня два продления одного договора на один срок и одну сумма платежа.... Дикий юридический нонсенс.
Был задан вопрос надменному руководителю офиса Мурату Э-ву. Кто виноват в том, что у вас ошибка, почему я должен за нее расплачиваться , кто мне возместит потери времени и логистические расходы, которые я понес по вине его офиса. В ответ - вопрос не ко мне, обращайтесь к руководству. А зачем этот Мурат там сидит и почему? Чтобы клиентов посылать??? Но это еще не все . Пришел ответ из банка на мою жалобу.Я просил наказать виновных и компенсировать мне расходы и издержки по потерянному времени по работе. А также наказать хамов за неуважительное и оскорбительное общение. Ответ ВТБ - ваш вопрос положительно решен, вам одобрена пролонгация договора. Ну это просто издевателство...Позорный офис и позорные сотрудники. Прошу , чтобы к ним были приняты сами строгие меры. Не хотелось бы, чтобы такие руководители руководили и продолжали политику хамства, грубости и неуважения к клиентам. Вот так вот видимо работате пакет Привелегия от ВТБ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Спасибо оператору чата Александре!
Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это...
Доброжелательное отношение, компетентность сотрудника
Хочу выразить большую благодарность сотруднику отделения банка в г.Южно-Сахалинск (ул.Ленина) М-ной Елене В. (номер 7***3) за ее компетентность, доброжелательность и оперативность...
Оплата покупки
Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра...
Возврат оплаты
Столкнулся с проблемой, оплачивая товар в ПМЗ маркетплейся картой бесконтактным способом у оператора ПВЗ не отобразилось что оплата совершена, терминал показал что товар не оплачен...
Благодарность
Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь...
Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.
Добрый день! Хочу поблагодарить Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении...