Банк Открытие сделал мне Закрытие

17.09.2024 02:31
685
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ровно как 10 дней назад банк Открытие заблокировал мне дебетовую карту, на которую регулярно приходила зп за доставки в яндекс еде. В чате банка мне посоветовали обратиться в офис. 12.09.2024 Обратился в отеделние по адресу просп. Мира, 122, Москва, где сотрудник сказал что заблокировали по 115фз, создали заявку на то чтобы дали обратную связь почему блок, сказали что в течение суток ответ поступит мне в смс. Уже грубо говоря неделя прошла, но обратная свзяь так и не пришла...
Мне этот банк очень нравился прежде всего за быстроту ответа поддержки, когда поддержка быстро выходит на связь это весьма успокаивает и именно поэтому выбрал как банк для получения зп.
При таком отношенни ко мне, когда в следующий раз буду в отделении банка, то счет закрою окончательно.
Теперь зп будет приходить в сбер))

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-19T09:33:24+03:00
Добрый день. Банк проводит постоянный мониторинг операций для выполнения контрольных и других функций по законодательству. В случае возникновения подозрений на мошенничество или совершение незаконных операций, мы вправе заблокировать карту, личный кабинет и отказать в совершении операций согласно 115-ФЗ. Являясь клиентом банка, вы предоставляете достоверную информацию об источниках происхождения денег, которая нужна для исполнения требований законодательства. Банк вправе потребовать письменное разъяснение по операциям и ограничить действие карты. Эту информацию подробно разъясняем в действующих [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правилах[/URL]. Для разблокировки требуется предоставить пакет документов, официальный запрос получите, пожалуйста, в [URL=https://www.open.ru/map]офисе[/URL] банка. В случае отказа предоставить документы банк вправе отказать в продолжении сотрудничества. Извините, что ввели в заблуждение при обращении в офис. Информацию о качестве сервиса в офисе банка передали соответствующему руководству. Мы непрерывно улучшаем качество сервиса в банке. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024