Заблокирован личный кабинет в онлайн банке

23.09.2024 01:07
312
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Я гражданка РФ, живу в Норвегии, работаю, в Пензе квартира, где я живу по приезду и за которую я раз в месяц плачу со счета ВТБ. 21.09.24 вечером после запроса кода в смс для захода в онлайн банк я получила сообщение на странице "заблокирован личный кабинет". При обращении в чат ВТБ мне посоветовали позвонить по опред.телефону, что я и сделала, ожидая профессиональной помощи. Не дождалась. Дозвониться получилось не сразу, звонки или сбрасывались, или время ожидания доходило до 30 минут. После 3-х разговоров с мол.людьми из коллцентра по их настоянию я звонила безрезультатно с номера телефона, привязанного к счету. А также они выяснили, что никаких подозрительных транзакций у меня не проходило, что и понятно, последний раз я пользовалась счетом ВТБ 15 августа 2024 при оплате за квартиру. Никаких подозрительных смс с кодами входа в последнюю неделю я не получала на телефон, привязанный к банк.счету. Получается, что мне сам банк без причины рейдерским захватом заблокировал вход в онлайн и лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами. На этот счет переводится моя российская пенсия. От меня требуют приехать в офис банка с паспортом и отказываются помогать мне в разблокировке моего онлайн банка. Это что еще за нововведения? У меня счет и в Сбере, где мне пару раз помогали в сложных ситуациях или по телефону, или по интернету. Получается, что в двух ведущих банках страны действуют разные законодательства? Как такое модет быть? Судя по ситуации, произошел слив базы с нашими телефонными номерами и личными данными. Или техническая проблема в банковской системе. А проблему старательно вешают на нас, клиентов. Это как? Я не могу по щелчку приехать в Россию, тем более при нынешних условиях. Я пыталась выяснить, возможно ли решить эту проблему при помощи доверенного лица в Пензе с доверенностью. Мне сказали нет! Как можно ТАК относиться к клиентам банку номер 2 в России? Пожалуйста, прошу вас разрешить мою проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T17:40:05+03:00
05.12.20214 Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа оператора.
ВТБ
ВТБ
2024-09-30T09:47:11+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. Видим, что на данный момент ВТБ Онлайн активен, ограничений нет. Будем признательны, если вы подтвердите решение возникшего вопроса. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025