Заблокирован личный кабинет в онлайн банке
Я гражданка РФ, живу в Норвегии, работаю, в Пензе квартира, где я живу по приезду и за которую я раз в месяц плачу со счета ВТБ. 21.09.24 вечером после запроса кода в смс для захода в онлайн банк я получила сообщение на странице "заблокирован личный кабинет". При обращении в чат ВТБ мне посоветовали позвонить по опред.телефону, что я и сделала, ожидая профессиональной помощи. Не дождалась. Дозвониться получилось не сразу, звонки или сбрасывались, или время ожидания доходило до 30 минут. После 3-х разговоров с мол.людьми из коллцентра по их настоянию я звонила безрезультатно с номера телефона, привязанного к счету. А также они выяснили, что никаких подозрительных транзакций у меня не проходило, что и понятно, последний раз я пользовалась счетом ВТБ 15 августа 2024 при оплате за квартиру. Никаких подозрительных смс с кодами входа в последнюю неделю я не получала на телефон, привязанный к банк.счету. Получается, что мне сам банк без причины рейдерским захватом заблокировал вход в онлайн и лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами. На этот счет переводится моя российская пенсия. От меня требуют приехать в офис банка с паспортом и отказываются помогать мне в разблокировке моего онлайн банка. Это что еще за нововведения? У меня счет и в Сбере, где мне пару раз помогали в сложных ситуациях или по телефону, или по интернету. Получается, что в двух ведущих банках страны действуют разные законодательства? Как такое модет быть? Судя по ситуации, произошел слив базы с нашими телефонными номерами и личными данными. Или техническая проблема в банковской системе. А проблему старательно вешают на нас, клиентов. Это как? Я не могу по щелчку приехать в Россию, тем более при нынешних условиях. Я пыталась выяснить, возможно ли решить эту проблему при помощи доверенного лица в Пензе с доверенностью. Мне сказали нет! Как можно ТАК относиться к клиентам банку номер 2 в России? Пожалуйста, прошу вас разрешить мою проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала...
Благодарность
Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО
Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Неожиданное списание за пакет "Привилегия"
24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Быстрая и удобная связь с банком
22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с...