Угрожают комиссией и не отвечают в чате

24.09.2024 14:13
908
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 24.09.24 года, пришло смс сообщение от банка открытие, что с 01.10.24 года обслуживание моей бесплатной карты, будет стоить 1000 рублей в месяц если я не перейду на втб.
При обращении в чат банка и после закрытия карты (24.09.24г) пришло автоматическое сообщение от банка, что временно не могут мне ответить.
в своем обращении я указывал, что закрыл карту и отзываю свои персональные данные. 

банк банкрот и видать ему все равно на своих бывших клиентов, но так как это теперь часть втб, то имидж страдает именно у него.
прослба расторгнуть договор со мной в банке открытие и прекратить использовать мои персональные данные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T14:26:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-26T14:27:07+03:00
Добрый день. Условия обслуживания в Открытии становятся менее выгодными по сравнению с ВТБ. Поэтому предлагаем воспользоваться банковскими продуктами и услугами уже напрямую в ВТБ. Информацию о тарифах размещаем в открытом доступе на [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]сайте[/URL] банка. Отметим, что банк вправе вносить изменения в тарифы (п. 9.14. [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]Правил[/URL] ). Направляли вам уведомление о дальнейших изменениях условия обслуживания карты, ошибок со стороны банка нет. Простите, что сразу не предоставили ответ из-за повышенной нагрузки в чате. При повторном обращении проинформировали о том, что для отказа от обработки персональных данных нужно предоставить в банк заявление в свободной форме с подписью и актуальной датой. Т.к. вы уже подали заявление на закрытие карты через личный кабинет, счет карты закроем в течение трех рабочих дней.     С уважением, Артур Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024