Воспользовался предложенной услугой автопополнения. По условиям банка через 14 дней должна появиться дополнительная категория кэшбека или дополнительные 3% к накопительному счету. Автопополнение сделано 14.09.2024 года. 30.09.2024 года обратился в банк по телефону горячей линии, так как ни дополнительная категория, ни процент не появились. Сотрудники банка в количестве трёх человек переключали с одного специалиста на другого, каждый ответ приходилось ждать по 10 минут и слушать музыку. Каждый сотрудник выслушивал претензию и переключал на очередного сотрудника. Последний сотрудник с большим трудом, после различных ссылок на положения банка пытался отказать в составлении обращения. По моему мнению, это говорит о некомпетентности этих сотрудников и их желании любым способомх затянуть решение моего вопроса, или вообще оставить проблему нерешенной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Отличная работа онлайн консультантов
Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро...
Отключение навязанной услуги
03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка...
Отключение подписки
При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка...
Благодарность
Здравствуйте! Обратилась в онлайн-чат Банка с вопросом по излишне списанной сумме по подписке ВТБ+. Оператор Айнура (номер 7***5) вежливо, быстро и качественно разобралась в...
Возврат кэшбэка
Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении ВТБ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за оплату за обучение. Первоначально был отказ с мотивировкой, что оплата была с Мастер...
Оперативно и качественно
Требовалась отмена страхования. В банке сказали нужно, но выяснил, что не так уж и нужно) Дмитрий (7***4) оперативно помог с отменой. Ответил еще на пару вопросов по...
Благодарственный отзыв
Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются...