Процедура чарджбека
Добрый день!
Прошу пояснить правомерность отказа оформления процедуры чарджбек.
Я, Д-ва Оксана А., обратилась в банк в августе 2024 года с описанием сложившейся ситуации. Оплата за тур за 5 человек в Турцию 482 312,0 руб. была произведена 4 платежами – 100 000,0 (ВТБ) и 100 000,0 (Открытие) - 15 мая 2024 года, 200 000,0 руб. (Открытие) – 02.06.2024 (оплата была произведена с моей карты Д-вой Оксаны А.), 82 312 руб. – 26.06.2024 (с карты моей мамы Е-ко Веры И., СБЕРБАНК).
В страховую компанию не обращались, так как операции не были застрахованы.
В мае 2024 года мы обратилась к Н-му А.В. с целю приобретения путевки на 5 человек в Турцию в отель Rox Royal Hotel 5* в период с 14.08.2024 по 24.08.2024. Аэропорт вылета и прилета – г. Тюмень. Со слов Н-ного А.В. тур был забронирован, сумма – 482 312 руб. С нашей стороны тур был оплачен полностью – 15.05.2024 (200 000 руб.), 02.06.2024 (200 000 руб.), 26.06.2024 (82 312 руб.).
13 августа 2024 года около 22-00 уже подъезжая на поезде к г. Тюмень Н-ный А.В. прислал сообщение, что наш тур переносится по причине перепродажи авиабилетов на наш рейс и улететь мы не сможем, приложив уведомление об аннуляции тура от туроператора FAN SUN.
14 августа 2024 года в представительстве туроператора FAN SUN в г. Тюмени было установлено, что уведомление, которое он прислал – подделка, таких документов они не предоставляют. Кроме того тур, который был забронирован 15.05.2024 был аннулирован Н-ным А.В. 22.05.2024 в одностороннем порядке и ни один рубль на этот тур не был положен.
Маршрут-квитанция, страховые полисы, а также ваучеры в отель, которые были выданы Н-ным А.В. также оказались подделкой.
Таким образом, деньги, которые были переведены Н-ному А.В. до туроператора не дошли, умышленно, введя меня в заблуждение, он обманным способом завладел принадлежащими денежными средствами в размере 482 312 рублей (из них прошли через ВТБ – 100 000 руб.).
Заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и подделки документов написаны, заявление принято 19.08.2024.
Претензия о возврате денежных средств в связи с невыполнением условий по договору о реализации туристского продукта на ООО «Атмосфера путешествий написаны, мною, Д-вой Оксаной А. были предприняты попытки лично в руки отдать претензию, но офис был закрыт. Претензия направлена Почтой России.
По последним данным – Н-ный Александр ушел на СВО, на связь не выходит с конца августа. На сообщения отвечает якобы его мать, говорит, что он на СВО.
Я просила опротестовать данную операцию, в связи с мошенническими действиями ООО «Атмосфера путешествий», так как деньги были присвоены, билеты и отель не выкуплен.
но по моему обращению, пришел отказ.
Сегодня направила документы на повторное рассмотрение обращения.
Надеюсь на положительное решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Отличная работа онлайн консультантов
Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро...
Отключение навязанной услуги
03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка...
Отключение подписки
При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка...
Благодарность
Здравствуйте! Обратилась в онлайн-чат Банка с вопросом по излишне списанной сумме по подписке ВТБ+. Оператор Айнура (номер 7***5) вежливо, быстро и качественно разобралась в...
Возврат кэшбэка
Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении ВТБ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за оплату за обучение. Первоначально был отказ с мотивировкой, что оплата была с Мастер...
Благодарственный отзыв
Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются...
Благодарность
30 августа 2025 года позвонила на горячую линию банка с просьбой вернуть комиссию за пакет Привелегия. Примерно год назад банк подключил мне этот пакет на льготных условиях...