Банк лишил меня средств существования уже как на целую неделю....собирается ли возвращать мои деньги?

08.10.2024 19:28
243
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

30.09.2024 года мню была утеряна карта пластик, заблокировала ее в личном кабинете и собралась выпустить новую...зайдя в ЛК, пообщавшись с бот помощником позвала на помощь сотрудника банка...и в этот момент бах....и меня просто выкидывает из ЛК без обьяснения причины!!! Звоню тут же на 1000, подключается милая девушка, обьясняю ситуацию...она что то долго проверяла, проверяла...в итоге отправила в офис банка, уверив, что там и пластик выпустят и ЛК разблокируют! Ну приехала я в офис банка, Курган, ул.Гоголя 44, сотрудник молодой человек чего то долго выяснял у себя в компьютере...и озвучивает мне вердикт-блокировка по 115фз))))...не просто операция сомнительная их напрягла....а вообще все мои действия в Лк видимо))))...ладно...радостно мне озвучил что создал запрос КУДА-ТО...и будем ждать ответа от КОГО-ТО....телефончик сверил, сказал ждите...сижу жду...день, два, три, неделя..звоню снова на 1000...узнать хоть что то внятное....меня снова отправляют в офис..но мои уважаемые сотрудники втб банка, к вам так не наездишься ...вы в друглм конце города. Ладно думаю напишу претензию, посмотрела на официальном сайте что можно обратиться через почту info@vtb.ru, написала, отправила,сижу жду...приходит ответ-в письме нет вложения, не примем в работу, ладно, я продублировала, сижу жду, опять приходит ответ-нет вложения)))) господа сотрудники хотелось мне кричать-вложение внизу письма, пролистните вниз)))!!!!!!! Написала еще одно письмо, третье!!! Приложила скан жалобы, скан того, что приложила скан жалобы и внимание ответ: - "Добрый день!

Зарегистрировать данное обращения по электронной почте не представляется возможным. .Обращение можно зарегистрировать в нашем офисе, отправить письмом по почте или курьером.

Почтовый адрес: Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

С уважением,Банк ВТБ (ПАО)"))))) ну да, Почта РФ в наше современное время самый быстрый способ отправки обращений)). Итого срок общения с банком сегодня составил 8 дней, 8 дней,Карл я не могу вернуть свои деньги!!!! Завтра 09.10.2024 я больше не еду в офис, искать того самого сотрудника, который обещал мне обратный звонок по итогу даже незнаю какого обращения кому-то о чем-то. Я изучила закон 115фз от корки до корки, и сейчас я знаю куда дальше писать, где принимают жалобы с первого дня обращения. О неправомерных действиях сотрудников банка и о пользовании чужими деньгами. Надеюсь о причинении морального вреда и о его возмещении наслышаны? С уважением, Яна.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T08:46:06+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-10-09T15:18:47+03:00
Здравствуйте! Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Согласно заключенному с нами договору, мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. По дистанционным каналам консультация не предоставляется. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025