Банк лишил меня средств существования уже как на целую неделю....собирается ли возвращать мои деньги?
30.09.2024 года мню была утеряна карта пластик, заблокировала ее в личном кабинете и собралась выпустить новую...зайдя в ЛК, пообщавшись с бот помощником позвала на помощь сотрудника банка...и в этот момент бах....и меня просто выкидывает из ЛК без обьяснения причины!!! Звоню тут же на 1000, подключается милая девушка, обьясняю ситуацию...она что то долго проверяла, проверяла...в итоге отправила в офис банка, уверив, что там и пластик выпустят и ЛК разблокируют! Ну приехала я в офис банка, Курган, ул.Гоголя 44, сотрудник молодой человек чего то долго выяснял у себя в компьютере...и озвучивает мне вердикт-блокировка по 115фз))))...не просто операция сомнительная их напрягла....а вообще все мои действия в Лк видимо))))...ладно...радостно мне озвучил что создал запрос КУДА-ТО...и будем ждать ответа от КОГО-ТО....телефончик сверил, сказал ждите...сижу жду...день, два, три, неделя..звоню снова на 1000...узнать хоть что то внятное....меня снова отправляют в офис..но мои уважаемые сотрудники втб банка, к вам так не наездишься ...вы в друглм конце города. Ладно думаю напишу претензию, посмотрела на официальном сайте что можно обратиться через почту info@vtb.ru, написала, отправила,сижу жду...приходит ответ-в письме нет вложения, не примем в работу, ладно, я продублировала, сижу жду, опять приходит ответ-нет вложения)))) господа сотрудники хотелось мне кричать-вложение внизу письма, пролистните вниз)))!!!!!!! Написала еще одно письмо, третье!!! Приложила скан жалобы, скан того, что приложила скан жалобы и внимание ответ: - "Добрый день!
Зарегистрировать данное обращения по электронной почте не представляется возможным. .Обращение можно зарегистрировать в нашем офисе, отправить письмом по почте или курьером.
Почтовый адрес: Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
С уважением,Банк ВТБ (ПАО)"))))) ну да, Почта РФ в наше современное время самый быстрый способ отправки обращений)). Итого срок общения с банком сегодня составил 8 дней, 8 дней,Карл я не могу вернуть свои деньги!!!! Завтра 09.10.2024 я больше не еду в офис, искать того самого сотрудника, который обещал мне обратный звонок по итогу даже незнаю какого обращения кому-то о чем-то. Я изучила закон 115фз от корки до корки, и сейчас я знаю куда дальше писать, где принимают жалобы с первого дня обращения. О неправомерных действиях сотрудников банка и о пользовании чужими деньгами. Надеюсь о причинении морального вреда и о его возмещении наслышаны? С уважением, Яна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...
Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код
У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес. Оплатил...
Получение сертификата
В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все...