Банк лишил меня средств существования уже как на целую неделю....собирается ли возвращать мои деньги?
30.09.2024 года мню была утеряна карта пластик, заблокировала ее в личном кабинете и собралась выпустить новую...зайдя в ЛК, пообщавшись с бот помощником позвала на помощь сотрудника банка...и в этот момент бах....и меня просто выкидывает из ЛК без обьяснения причины!!! Звоню тут же на 1000, подключается милая девушка, обьясняю ситуацию...она что то долго проверяла, проверяла...в итоге отправила в офис банка, уверив, что там и пластик выпустят и ЛК разблокируют! Ну приехала я в офис банка, Курган, ул.Гоголя 44, сотрудник молодой человек чего то долго выяснял у себя в компьютере...и озвучивает мне вердикт-блокировка по 115фз))))...не просто операция сомнительная их напрягла....а вообще все мои действия в Лк видимо))))...ладно...радостно мне озвучил что создал запрос КУДА-ТО...и будем ждать ответа от КОГО-ТО....телефончик сверил, сказал ждите...сижу жду...день, два, три, неделя..звоню снова на 1000...узнать хоть что то внятное....меня снова отправляют в офис..но мои уважаемые сотрудники втб банка, к вам так не наездишься ...вы в друглм конце города. Ладно думаю напишу претензию, посмотрела на официальном сайте что можно обратиться через почту info@vtb.ru, написала, отправила,сижу жду...приходит ответ-в письме нет вложения, не примем в работу, ладно, я продублировала, сижу жду, опять приходит ответ-нет вложения)))) господа сотрудники хотелось мне кричать-вложение внизу письма, пролистните вниз)))!!!!!!! Написала еще одно письмо, третье!!! Приложила скан жалобы, скан того, что приложила скан жалобы и внимание ответ: - "Добрый день!
Зарегистрировать данное обращения по электронной почте не представляется возможным. .Обращение можно зарегистрировать в нашем офисе, отправить письмом по почте или курьером.
Почтовый адрес: Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
С уважением,Банк ВТБ (ПАО)"))))) ну да, Почта РФ в наше современное время самый быстрый способ отправки обращений)). Итого срок общения с банком сегодня составил 8 дней, 8 дней,Карл я не могу вернуть свои деньги!!!! Завтра 09.10.2024 я больше не еду в офис, искать того самого сотрудника, который обещал мне обратный звонок по итогу даже незнаю какого обращения кому-то о чем-то. Я изучила закон 115фз от корки до корки, и сейчас я знаю куда дальше писать, где принимают жалобы с первого дня обращения. О неправомерных действиях сотрудников банка и о пользовании чужими деньгами. Надеюсь о причинении морального вреда и о его возмещении наслышаны? С уважением, Яна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Блокировка личного кабинета
Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка...
Привилегия
Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого...
Онлайн-поддержка
Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как...
Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ
Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда...
Быстро решили вопрос с дебетовой картой
Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия...
Блокировка операции по карте
Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный...
Подключение SMS-уведомлений на карту
Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник...