Менеджер активировал пакет «Привилегия» в одностороннем порядке, отказ Банка решить претензию

25.10.2024 12:09
596
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! 09 сентября поступил звонок от персонального менеджера (ПМ) (Яна К-ва - указана в карточке личного кабинета) с предложением подключить пакет "Привилегия" и рассказом о преимуществах тарифа. На ознакомление были направлены документы в ВТБ Онлайн (входящее смс 09.09.2024 в 16-43 Новосибирское время).  Имея достаточные денежные средства и рекомендации друзей по размещению на депозитах в ВТБ, мной было принято решение переходить на "Привилегию" по реферальной ссылке от родственника, однако, ПМ об этом варианте не сообщил, уточнений никаких не делал. Также при анализе отзывов можно сделать вывод, что подключение по ссылке друга, работает с проблемами. Клиентам приходится долгое время ждать звонков из контактного центра, уточнять о подключении по реф ссылке, самостоятельно подключать данный пакет, а позже в чате подтверждать, что ранее была заявка по Акции (пример - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11722021, а также сообщения клиентов Банка на финансовом форуме ***! https***com). Далее, 10 сентября (входящее смс 08-51 Новосибирское время), выясняется, что пакет услуг "Привилегия-Мультикарта" успешно подключен. При этом, в личный кабинет я не заходила, документы по ссылке не смотрела и не подписывала (работники банка могут посмотреть сведения по входу в ИБ), в разделе "Мои договоры" заявление о переходе отсутствует.  Таким образом, я не! подписывала документов с помощью кода из смс, а ПМ в одностороннем порядке активировал пакет услуг ! (пример - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758366/, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758693/). Очевидно, недобросовестное поведение сотрудников Банка, направлено на ущемление прав Клиента. В чате была составлена претензия CR-13855320 с требованиями «выяснить каким образом были подписаны документы в направленном мне сообщении без моего ведома (тем более в личном кабинете их нет), отключить текущий пакет, предоставить мне возможность подключения по реферальной ссылке и предоставить другу вознаграждение 7000 рублей за рекомендацию (обнулить мое несоответствие из-за неправомерного подключения менее 180 дней), наказать виновных». По запросу Банка от 13.09.2024г. на адрес эл почты были направлены сведения – данные по пригласившему другу. Подтверждение получения сведений пришло на мою эл почту 15.09.2024г. Таким образом, можно предположить, что в системах Банка возникли технические сложности, информация о наличии заявки не была обнаружена сотрудником и, вероятно, было принято решение в ручном режиме исправить ошибку персонального менеджера. Далее, еженедельно, с 17.09.2024 по 24.09.2024 (6 сообщений Банка) в приложение поступали записи о продлении решения по Претензии.  Однако, 24 октября (окончание дополнительного срока для рассмотрения обращений физических лиц, информация указана на сайте Банка) в Приложение поступает сообщение об отказе в удовлетворении требований по Претензии. Из ответа Банка следует, что требования Претензии не рассматривались. Таким образом, из-за неквалифицированных действий персонального менеджера, а именно нечистоплотного сотрудника - Яна К-ва, которая втихаря подключила мне этот пакет услуг, Банк причинил моей семье ущерб в размере 7000 рублей, а именно - отказал в решении по моей Претензии, лишил родственника возможности участвовать в акции и пригласить меня по «Привилегии». Стоит отметить, что по аналогичному обращению (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758693), Банком принято положительное решение, поэтому прошу разрешить вопрос в мою пользу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T20:58:14+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2024-10-28T10:13:26+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что после обслуживания в Банке у вас остались негативные впечатления. Сообщаем, что вы не являетесь участником акции «Рекомендуй и получай Привилегию», так как у вас не было заявки на подключение пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» по ссылке от пригласившего. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что 09.09.2024 г. с вами связался персональный менеджер на основании поступившей заявки из контактного цетра. Менеджер предоставил полную консультацию по подключению пакета "Привилегия-Мультикарта". После получения согласия вам были направлены документы для подписания в личном кабинете ВТБ Онлайн. Также в ходе обслуживания с менеджером не обсуждался вопрос подключения пакета в рамках акции. Таким образом, нарушений в части подключения пакета мы не выявили. Надеемся на ваше объективное понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 870
отзыва
30 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Всем хай! Ольга вы сегодня на высоте!

Оценка 5

Всем привет обратился с проблемой, у меня списали деньги за подписку ВТБ плюс а мне нужны были деньги, хотелось кушать. Так вот пришел один оператор ничем не смог помочь и ушел. И... Читать полностью

23.09.2025

О работе операторов банка ВТБ

Оценка 5

После начисления процентов по срочному вкладу в банке ВТБ у меня возник вопрос по формуле начисления процентов за месяц. Несколько дней пытался разобраться с этим вопросом в... Читать полностью

23.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Я видимо случайно подключила подписку премиум, которая мне не нужна. За подписку были сняты деньги.Я обратилась в чате. Через несколько минут мне ответили , потом перенаправили к... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025