Обман или ошибка банка ВТБ?

05.11.2024 10:21
170
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день! 01.11.2024 г. при попытке снять денежные средства в банкомате он завис (перестал работать) и не выдал денежные средства в размере 350 000 руб. При этом в приложении ВТБ отображалась операция о снятии денежных средств в размере 350 000 руб. (статус в обработке). Следует отметить, что баланс моей карты уже не отображал сумму в размере 350000 руб. В этот же день был осуществлен звонок по номеру 1000, оператор составил заявку на возврат денежных средств. 

02.11.2024 банк ВТБ возвращает (зачисляет) на мою карту денежные средства в размере 350 000 руб. Баланс моей карты в приложении ВТБ по состоянию на 08 часов утра 02.11.2024 г. отображал сумму в размере 350000 руб. 

Однако в течении дня 02.11.2024 Банк ВТБ совершает операцию о списании 350 000 руб. Причина списания мне не понятна! По истории операций в личном кабинете стало видно, что операция о снятии 350 000 руб от 01.112024 (когда банкомат мне не выдал деньги) со статуса «в обработке» стала отображаться в статусе «исполнено», т.е. банк ВТБ посчитал, что я сняла денежные средства 01.11.2024 не смотря на то что у них имеется мое обращение о том, что банкомат не работает, не смотря на то что Банк ВТБ сам же зачислил мне утром 02.11.2024 г денежные средства обратно. 

02.11.2024 г я оставила повторное обращение о возврате денежных средств, так как у меня не получилось снять сумму в размере 350 000 руб. в банкомате и списание банка данной суммы ошибочное! 

Однако, к великому моему ужасу, 03.11.2024 г Банк ВТБ на мое обращение ответил, что деньги списаны правомерно! 

Если посмотреть историю операций в личном кабинете, то получается конечно правомерно, так как операция от 01.11.2024 из статуса «в обработке» перешла в статус «исполнено» и система списала деньги, но что делать с моими обращениями? Я же оставила обращение о том, что не сняла деньги 01.11.2024 в банкомате (есть чек). 

По состоянию на 05.11.2024 банк не вернул деньги, моя третья заявка (апелляция) не рассмотрена. Я вынуждена обратиться в правоохранительные органы для расследования этой ситуации. Пусть смотрят видеокамеры возле банкомата, проверяют транзакции банкомата. 

Ситуация крайне не приятная и нервная, так как сумма для меня очень существенная, деньги нужны срочно! 

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T15:22:44+03:00
Здравствуйте! В настоящее время видим от вас обращение CR-14112390, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 575
отзыва
30 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025