Обман или ошибка банка ВТБ?

05.11.2024 10:21
156
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день! 01.11.2024 г. при попытке снять денежные средства в банкомате он завис (перестал работать) и не выдал денежные средства в размере 350 000 руб. При этом в приложении ВТБ отображалась операция о снятии денежных средств в размере 350 000 руб. (статус в обработке). Следует отметить, что баланс моей карты уже не отображал сумму в размере 350000 руб. В этот же день был осуществлен звонок по номеру 1000, оператор составил заявку на возврат денежных средств. 

02.11.2024 банк ВТБ возвращает (зачисляет) на мою карту денежные средства в размере 350 000 руб. Баланс моей карты в приложении ВТБ по состоянию на 08 часов утра 02.11.2024 г. отображал сумму в размере 350000 руб. 

Однако в течении дня 02.11.2024 Банк ВТБ совершает операцию о списании 350 000 руб. Причина списания мне не понятна! По истории операций в личном кабинете стало видно, что операция о снятии 350 000 руб от 01.112024 (когда банкомат мне не выдал деньги) со статуса «в обработке» стала отображаться в статусе «исполнено», т.е. банк ВТБ посчитал, что я сняла денежные средства 01.11.2024 не смотря на то что у них имеется мое обращение о том, что банкомат не работает, не смотря на то что Банк ВТБ сам же зачислил мне утром 02.11.2024 г денежные средства обратно. 

02.11.2024 г я оставила повторное обращение о возврате денежных средств, так как у меня не получилось снять сумму в размере 350 000 руб. в банкомате и списание банка данной суммы ошибочное! 

Однако, к великому моему ужасу, 03.11.2024 г Банк ВТБ на мое обращение ответил, что деньги списаны правомерно! 

Если посмотреть историю операций в личном кабинете, то получается конечно правомерно, так как операция от 01.11.2024 из статуса «в обработке» перешла в статус «исполнено» и система списала деньги, но что делать с моими обращениями? Я же оставила обращение о том, что не сняла деньги 01.11.2024 в банкомате (есть чек). 

По состоянию на 05.11.2024 банк не вернул деньги, моя третья заявка (апелляция) не рассмотрена. Я вынуждена обратиться в правоохранительные органы для расследования этой ситуации. Пусть смотрят видеокамеры возле банкомата, проверяют транзакции банкомата. 

Ситуация крайне не приятная и нервная, так как сумма для меня очень существенная, деньги нужны срочно! 

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T15:22:44+03:00
Здравствуйте! В настоящее время видим от вас обращение CR-14112390, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025