Выбор категорий кэшбэка
Сегодня, 8 ноября 2024 гора, получил дебетовую карту Совкомбанка "Умный кэшбэк". Нужно было выбрать 5 категорий кэшбэка из 8 предложенных. Но оказалось, что две категории на выбор повторяются - Рестораны и кафе! Подозревая ошибку, в 22:14 написал в чат банка и отправил скриншот. После общения с чат-ботом довольно быстро к беседе подключился специалист банка Молоков Денис. Он объяснил мне, что никакой ошибки нет и что если выбрать эту категорию дважды, то и процент кэшбэка тоже удвоится! Ранее я никогда не встречал такой опции в других банках. И уже пожалел, что эта категория кэшбэка не повторилась пять раз! )) Особая благодарность специалисту Денису, который быстро и чётко ответил на мои вопросы.
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября
Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить...
Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"
Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon...
Решили вопрос с выплатой по акции
Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что...
Благодарю за обслуживание Максима
3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил...
Разблокировка карты
Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое! Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту...
Корректность и компетентность в вопросах
Хочу поблагодарить оператора банка Алексея Т-на.Некоторое время не заходила в личный кабинет,увидела новую,не понятную графу на странице,по бонусной карте,оператор изучил мой...