Не хотят выплачивать вознаграждение по реферальной ссылке

20.11.2024 12:15
180
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

1 июля я мигрировал из банка Открытия в ваш банк. 5 июля я по реферальной ссылке своей жены получил пакет услуг Привилегия.На эту дату у меня на вкладах и счетах уже лежало и до сих порлежит более 2 млн.руб. 1 октября было составлено обращение по не выплате вознаграждения (CR13956861). 14 октября в мобильном приложении у жены появилось сообщение ,что мною не были выполнены условия акции ,поэтому вознаграждение не будет выплачено. В тот же день была подана аппеляция. 22 октября 

продлили рассмотрение до 1 ноября,потом до 11 ноября ,потом до 21 ноября. 6 ноября я сам обратился с обращением по поводу выполнения мною условий акции ,на которое мне был дан ВАШИМ БАНКОМ ответ ,что условия акции мною были ВЫПОЛНЕНЫ (CR-14129712).Однако,сегодня жене пришел окончательный ответ ,что вознаграждение не будет выплачено ,в связи с не выполнением мною условий акции. Условия акции очень просты -держать на счетах в течении 60 дней 2млн.руб и всё.Неужели ,что бы это проверить, нужно более месяца,а в итоге правая рука банка не видит этих денег на моих счетах,хотя левая рука их видит? Требуем выплаты вознаграждения в соответсвии с вашим же решением (обращение CR-14129712).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T16:03:57+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 19.01.2025 Принимаем итоговую оценку "2" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
gsvfktyrf
2024-12-10T12:52:03+03:00
Да,информация была предоставлена.
ВТБ
ВТБ
2024-11-21T15:11:29+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения вашей супруги - участника акции. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11914780». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
gsvfktyrf
2025-01-15T10:50:42+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025