ВТБ «Привилегия» - Компенсация за такси - облом тебе клиент

30.11.2024 14:24
773
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Завел карту по ссылки друга, сразу оформил привилегию по акции 3 месяца, хотя и без акции мои активы были более 2 млн рублей, и траты 150-200+ тр. 

На тот момент у меня в разных банках была оформлена привилегия (премиум или как не назови, когда в банках приличные суммы), но черт дернул меня, подключить карту к яндекс такси что бы компенсировать поездку - по условиям до 1000 р компенсируют пользователям привилегии - ну и так ситуация. Улетаю в турцию - из Новосибирска, заказываю такси 28 сентября 2024 года - сумма такси 998 р , привилегия еще и на следующий месяц распространяется по акции - думаю замечательно компенсируют. Отдохнув в Турции - уже в октябре примерно 15 числа - понимаю, что пользоваться далее привелегией не собираюсь (а в компенсации пишут - компенсируем до 20 числа поездку) на всякий случай звоню выделенному оператору для "вип клиента" прошу:

1. Отключить со следующего месяца - что бы не платить за услугу , т.к. счет закрыл и вывел деньги - покупал в этом месяце недвижимость, но привилигея действует еще до конца месяца по акции! - Оператор Б-на - говорит да все окей, такси автоматом компенсируют, вы можете не беспокоиться и всегда вернуться к пользованию услуги...

2. Этого менеджера Б-ну прошу закрыть счет и карту виртуальную - которые как то сами создались в банке, помимо физическими которыми я пользовался и получал от курьера пластик.., увидел случайно - попросил закрыть - та говорит нет проблем закрою карту потом счет в течении 1 месяца... В общем все без проблем - и действительно удобно! 

Сегодня 30.11.2024 т.е. прошло несколько месяцев.. смотрю в приложение, стандартно выбирая кешбек в банках и понимая какую карту дам жене , какой буду пользоваться сам, замечаю что карта не в статусе на закрытие, а счет не закрыт - пишу в чат поддержки, теперь же я не клиент "привилегия" , пишу - потому что дозвониться до этого банка не реально, бот через 5 моих сообщений (смотрите скриншоты и пруфы представители банка прикреплю, к сожалению не все пользователи смогут их увидеть, а жаль) и так представитель банка читает мое сообщение и говорит - карта закрывается через 10 дней ждите, я ей говорю я несколь месяцев назад просил закрыть карту - и она в статусе закрытие, закройте виртуальную карту и счет - по которым не было транзакций и которые хз как вообще появились, ответ - не можем...

Остается писать на этом замечательном сайте, о не добросовестной работе банков. Будьте осторожны привилегия от ВТБ банка - ван не дает нифига...

Кстати когда я позвонил на линию поддержки и попросил объяснить мне почему не компенсировалось такси - мне ответили коротко и сухо, "да в прошлом месяце у вас должно было компенсироваться такси - но в этом вы в конце месяца отключили привилегии и поэтому вам за прошлый месяц не положена компенсация" - я ответил - понял, оооочень жаль... и логика моя запротестовала, а как так - то, я же был клиентом привилегия - в том месяце за которое положена компенсация за такси, но понял - что с банком спорить я не хочу из-за 1000р , но считаю что здесь или условия не прозрачные, или что ? ! 

В общем Привилегия от ВТБ, а так же тех поддержка банка, вызывает сомнения, и я бы не рекомендовал пользоваться их услугами, если не хотите, доказывать что "вы не ишак" и потом все равно понимать что "вы ишак" . 

Всем добра - ищите хорошие банки, пишите отзывы, живите в счатье! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T20:27:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-03T13:47:26+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ожидание оператора. Мы рассмотрели ваше обращение и решили возместить компенсацию. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите поступление средств. С уважением, Команда ВТБ
user-182920173668
2024-12-03T13:50:00+03:00
Выплатили компенсацию за такси После отзыва на банки ру - видимо представители банка зарегистрировали претензию и решили вопрос (не было уведомления) , без отззыва - через оператора банка и по линии персонального менеджера привилегии - вопрос даже не рассматривали, просто отказывали. Сегодня пришло извещение, что по претензии номер "CR-14263005" выплата компенсации такси. Спасибо .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 870
отзыва
30 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Лучший оператор

Оценка 5

Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Огромное спасибо, Наталья

Оценка 5

Мое знакомство с банком ВТБ началось с ОБМАНА! Мне навязали стикер за 199 руб. и отказали без этой услуги выдавать зарплатную карту! Спасибо большое оператору Наталье 7**4, за... Читать полностью

20.09.2025