ВТБ «Привилегия» - Компенсация за такси - облом тебе клиент
Завел карту по ссылки друга, сразу оформил привилегию по акции 3 месяца, хотя и без акции мои активы были более 2 млн рублей, и траты 150-200+ тр.
На тот момент у меня в разных банках была оформлена привилегия (премиум или как не назови, когда в банках приличные суммы), но черт дернул меня, подключить карту к яндекс такси что бы компенсировать поездку - по условиям до 1000 р компенсируют пользователям привилегии - ну и так ситуация. Улетаю в турцию - из Новосибирска, заказываю такси 28 сентября 2024 года - сумма такси 998 р , привилегия еще и на следующий месяц распространяется по акции - думаю замечательно компенсируют. Отдохнув в Турции - уже в октябре примерно 15 числа - понимаю, что пользоваться далее привелегией не собираюсь (а в компенсации пишут - компенсируем до 20 числа поездку) на всякий случай звоню выделенному оператору для "вип клиента" прошу:
1. Отключить со следующего месяца - что бы не платить за услугу , т.к. счет закрыл и вывел деньги - покупал в этом месяце недвижимость, но привилигея действует еще до конца месяца по акции! - Оператор Б-на - говорит да все окей, такси автоматом компенсируют, вы можете не беспокоиться и всегда вернуться к пользованию услуги...
2. Этого менеджера Б-ну прошу закрыть счет и карту виртуальную - которые как то сами создались в банке, помимо физическими которыми я пользовался и получал от курьера пластик.., увидел случайно - попросил закрыть - та говорит нет проблем закрою карту потом счет в течении 1 месяца... В общем все без проблем - и действительно удобно!
Сегодня 30.11.2024 т.е. прошло несколько месяцев.. смотрю в приложение, стандартно выбирая кешбек в банках и понимая какую карту дам жене , какой буду пользоваться сам, замечаю что карта не в статусе на закрытие, а счет не закрыт - пишу в чат поддержки, теперь же я не клиент "привилегия" , пишу - потому что дозвониться до этого банка не реально, бот через 5 моих сообщений (смотрите скриншоты и пруфы представители банка прикреплю, к сожалению не все пользователи смогут их увидеть, а жаль) и так представитель банка читает мое сообщение и говорит - карта закрывается через 10 дней ждите, я ей говорю я несколь месяцев назад просил закрыть карту - и она в статусе закрытие, закройте виртуальную карту и счет - по которым не было транзакций и которые хз как вообще появились, ответ - не можем...
Остается писать на этом замечательном сайте, о не добросовестной работе банков. Будьте осторожны привилегия от ВТБ банка - ван не дает нифига...
Кстати когда я позвонил на линию поддержки и попросил объяснить мне почему не компенсировалось такси - мне ответили коротко и сухо, "да в прошлом месяце у вас должно было компенсироваться такси - но в этом вы в конце месяца отключили привилегии и поэтому вам за прошлый месяц не положена компенсация" - я ответил - понял, оооочень жаль... и логика моя запротестовала, а как так - то, я же был клиентом привилегия - в том месяце за которое положена компенсация за такси, но понял - что с банком спорить я не хочу из-за 1000р , но считаю что здесь или условия не прозрачные, или что ? !
В общем Привилегия от ВТБ, а так же тех поддержка банка, вызывает сомнения, и я бы не рекомендовал пользоваться их услугами, если не хотите, доказывать что "вы не ишак" и потом все равно понимать что "вы ишак" .
Всем добра - ищите хорошие банки, пишите отзывы, живите в счатье!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная оперативная работа сотрудника
Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Возврат средств на карту
Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не...
Лучший оператор
Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке...
Решение проблемы
Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна...
Быстрое решение проблемы
Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили...
Огромное спасибо, Наталья
Мое знакомство с банком ВТБ началось с ОБМАНА! Мне навязали стикер за 199 руб. и отказали без этой услуги выдавать зарплатную карту! Спасибо большое оператору Наталье 7**4, за...