Перевод по СБП на свой счет в другом банке отклонен в целях безопасности

04.12.2024 14:09
248
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

Добрый день! Возникла следующая ситуация. Я держала деньги в другом банке под выгодный процент. Мы с мужем купили квартиру и взяли в долг несколко сотен тысяч у свекрови (матери мужа). У сверкрови и у меня есть счета в ВТБ. Я перевела себе по СБП нужную сумму из другого банка на свой счет в ВТБ. Потом я попыталась перевести внутри ВТБ эту сумму со свое счета на счет свекрови. Этот перевод был отклонен в целях безопасности. Я позвонила в поддержку, а потом вечером пришла очно в отделение ВТБ г.Москва, ул. Адмирала Макарова, 6, стр. 13. Мне помочь не смогли и предложили подождать СУТКИ для разблокировки. На следующий день я попробовала перевести эти деньги себе же через СБП в тот банк, откуда накануне их переводила в ВТБ. Этот перевод ТАКЖЕ был "отклонен в целях безопасности" (скриншот прилагаю). Сегодня я попробую снять деньги наличными. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с ВТБ (неделю назад, когда сверкровь нам с мужем давала в долг, она также не смогла из ВТБ перевести деньги по СБП, и проблему решили тоже только через наличные). В других банка бывают проблемы, но в ВТБ, очевидно, это принимает МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР. Банк ВТБ сейчас дает хорошие проценты по некоторым вкладам, но если вдруг Вам потребуется СРОЧНО ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ, то с высокой вероятностью ВЫ ЭТОГО НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, а будете бесконечно общаться с поддержкой и стоять в электронной очереди в отделениях Банка. PS: Кстати, наличные в ВТБ тоже непросто получить. Когда сверкровь пыталась это сделать в кассе банка по адресу Москва, Мичуринский просп., 26, ей в этом отказали, дескать нет нужной суммы, хотя согласно информации от поддержки, сумма до 500т. должна выдаваться без предварительного заказа наличных. В общем, я субъективно оцениваю эту ситуацию как МОШЕННИЧЕСТВО по отношению к клиентам. PS2: Вообще, ВТБ ведет себя странно. Сейчас в стране тяжелая экономическая ситуация. Плюс идет СВО. Странно, что банк ВТБ раскачивает ситуацию в обществе таким отношением к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T07:38:46+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-05T14:26:19+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. В настоящее время переводы осуществляются успешно. Также хотим пояснить ситуацию по вопросу выдачи денежных средств. Мы всегда рекомендуем заранее осуществлять заказ наличных, так как на момент обращения в офис Банка в кассе может не быть запрошенной суммы. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
30 327
отзыва
30 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разблокировать перевод себе

Оценка 5

Спасибо Елене (по её просьбе указываю номер, 7***8) за помощь в разблокировке перевода. Хотел перевести себе на свой же счёт деньги из ВТБ в Сбер: крупная сумма, нужна для... Читать полностью

19.09.2025

Оценка обслуживания

Оценка 4

Оператор 70****04. Была автоматическая блокировка перевода средств. Вопрос разблокировки занял много времени. Но это такой регламент и понятно, что он именно такой для нашей же... Читать полностью

18.09.2025

Лучший банк и сервис

Оценка 5

нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в... Читать полностью

18.09.2025

Сотруднику 183682

Оценка 5

Выражаю благодарность Сотруднику 183682 за быструю и качественную помощь! Позвонила по номеру 1000 с просьбой помочь вернуть деньги, которые внесла в банке ВБР, не поступившие на... Читать полностью

17.09.2025

70152962 Евгений

Оценка 5

Делал операцию после чего высветелось уведомление о блокировке банка,я позвонил в поддержку банка ВТБ по номеру 1000.Трубку взял Евгений я рассказал о своей проблеме,он начал... Читать полностью

17.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Обратился в поддержку по номеру 1000, была проблема с переводом. На линии мне помог сотрудник Илья, был очень компетентен в вопросе и все подробно объяснил и решил проблему. Хотел... Читать полностью

16.09.2025

Отзыв о сотруднице банка Алине: 702-69-795

Оценка 5

Алина помогла разрешить мой запрос в считанные минуты. В течение 5 дней звонков в банком и разговоров с операторами, мне не удавалось решить вопрос переводом, и возвратом... Читать полностью

15.09.2025