Сбор финансовой информации о клиентах под прикрытием закона
3 декабря банк заблокировал мне доступ в мобильное приложение и как следствие возможность распоряжаться моими деньгами.
Как выяснилось на следующий день в офисе банка, блокировка произошла как будто согласно фз115 и чтобы я мог получить доступ к мобильному приложению, мне нужно предоставить в банк отчётность в виде выписки из других банков и справку ндфл2. При этом сотрудники банка не отвечают прямо что будет, если я не хочу отчитываться перед ними, как я делаю это перед фнс. Но выставляют все так, как будто они мне не отдадут мои деньги. При этом на вопрос по какому праву банк собирается присвоить мои деньги и почему, если банк меня в чем то подозревает, не пишут заявление на меня в компетентные органы, тоже ничего вразумительного ответить не могут.
Насколько я понял, формальным поводом для блокировки послужило то, что я 1 декабря перевёл в этот банк со своего счета в втб значительную сумму денег, планируя открыть в дом рф вклад. Но 2 декабря передумал и перевел эти же деньги в другой банк на свой счёт. При этом, переводы я осуществлял через СПб, пользуясь своим законным правом переводить деньги между своими счетами без комиссии до 30млн в месяц. За время нахождения моих денег в втб, у втб не возникало никаких вопросов к происхождению этих денег и это неудивительно, так все доходы у меня совершенно легальны. Но как только я сначала перевёл эти деньги в дом рф. А потом вывел их оттуда, у дом рф появились какие то претензии ко мне. Причём дом рф не блокировал мне доступ, когда эти деньги попали на их счёт, то есть тогда их ничего не смущало. А вопросы ко мне появились только тогда, когда я вывел эти деньги. Это выглядит нелогично, если они действительно действуют согласно фз115. В этом случае стоило бы блокировать мои деньги, когда они попали в дом рф, а не когда я их уже вывел.
Я рад что не стал открывать вклад в банке с таким отношением к своим клиентам. Но ещё до всех этих операций у меня уже был открыт накопительный счёт с не очень большой суммой на нем. И сейчас банк, фактически держа эти мои деньги в заложниках, требует от меня предоставить финансовую информацию обо мне.
Видимо информация о клиентах с большими суммами нам счетах представляет ценность для опреленного круга лиц.
Я не хочу никому ничего предоставлять, так как опасаюсь за свою безопасность и не хочу чтобы мне потом "неожиданно" звонили мошенники.
Я требую от банка вернуть мне деньги с моего накопительного счета и я больше не хочу иметь никаких общих дел с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Кредитование
24 июля обратился в отделение Банка Дом РФ в городе Ижевск. Сам офис расположен в удобнос месте,на Пушкинской 273 корп.2. по времени обратился в 10 часов. Цель обращения...
Закрытие счета
я приходила в банк дом.рф , сегодня 24.07.2025. Администратор выбила мне нужный талон по моему вопросу, я прошла к окну 5 специалист Елена. Я Елене объяснила, что мне нужно...
Вклад Мой Дом
Здравствуйте! Открыла вклад "Мой Дом" в Банке ДОМ РФ и осталась очень довольна обслуживанием. Специалист в 4 окне Н-на Наталья Н. подробно объяснила мне все условия, помогла...
Открытие эскроу счета
Была в отделение для открытия эскроу счета в Челябинске. Меня встретила администратор выдала нужный талон, к нужному специалисту и прошла в 5 окно. Выяснилось , что у меня счет...
Переоформление вклада в приложении
Добрый день, сегодня посещала отделение офиса по адресу доватора 29, Челябинск. На входе встретила консультант Елизавета, спросила с каким вопросом я пришла. Меня интересовали...
Благодарность премиальному менеджеру
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о Банке Дом.РФ по адресу Тимура Фрунзе 11к2. Обратился в офис 22 июля ближе к 3 часам дня , чтобы забрать заявления о закрытии...
Открытие вклада, благодарность сотруднику
Добрый день! Сегодня 22.07.2025 посетил офис в городе Самара. Хотел положить средства на длительный срок. Сотрудник Ш-ов Никита предложил мне оформить программу ПДС и параллельно...