Сбор финансовой информации о клиентах под прикрытием закона
3 декабря банк заблокировал мне доступ в мобильное приложение и как следствие возможность распоряжаться моими деньгами.
Как выяснилось на следующий день в офисе банка, блокировка произошла как будто согласно фз115 и чтобы я мог получить доступ к мобильному приложению, мне нужно предоставить в банк отчётность в виде выписки из других банков и справку ндфл2. При этом сотрудники банка не отвечают прямо что будет, если я не хочу отчитываться перед ними, как я делаю это перед фнс. Но выставляют все так, как будто они мне не отдадут мои деньги. При этом на вопрос по какому праву банк собирается присвоить мои деньги и почему, если банк меня в чем то подозревает, не пишут заявление на меня в компетентные органы, тоже ничего вразумительного ответить не могут.
Насколько я понял, формальным поводом для блокировки послужило то, что я 1 декабря перевёл в этот банк со своего счета в втб значительную сумму денег, планируя открыть в дом рф вклад. Но 2 декабря передумал и перевел эти же деньги в другой банк на свой счёт. При этом, переводы я осуществлял через СПб, пользуясь своим законным правом переводить деньги между своими счетами без комиссии до 30млн в месяц. За время нахождения моих денег в втб, у втб не возникало никаких вопросов к происхождению этих денег и это неудивительно, так все доходы у меня совершенно легальны. Но как только я сначала перевёл эти деньги в дом рф. А потом вывел их оттуда, у дом рф появились какие то претензии ко мне. Причём дом рф не блокировал мне доступ, когда эти деньги попали на их счёт, то есть тогда их ничего не смущало. А вопросы ко мне появились только тогда, когда я вывел эти деньги. Это выглядит нелогично, если они действительно действуют согласно фз115. В этом случае стоило бы блокировать мои деньги, когда они попали в дом рф, а не когда я их уже вывел.
Я рад что не стал открывать вклад в банке с таким отношением к своим клиентам. Но ещё до всех этих операций у меня уже был открыт накопительный счёт с не очень большой суммой на нем. И сейчас банк, фактически держа эти мои деньги в заложниках, требует от меня предоставить финансовую информацию обо мне.
Видимо информация о клиентах с большими суммами нам счетах представляет ценность для опреленного круга лиц.
Я не хочу никому ничего предоставлять, так как опасаюсь за свою безопасность и не хочу чтобы мне потом "неожиданно" звонили мошенники.
Я требую от банка вернуть мне деньги с моего накопительного счета и я больше не хочу иметь никаких общих дел с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Помогли переоформить вклад
10 сентября переоформили вклад в банке Дом РФ в Челябинске. Сразу после получения талона меня пригласили в шестое окно к специалистке Ольге. Я объяснила, что хочу переоформить...
Открытие вклада
Открыла сегодня 10.09.2025 года в банке ДОМ.РФ вклад на 4 месяца под ставку 15,7%. Подошла в отделение на Краснознаменном переулке, д. 5в во Владивостоке в 17:30, очереди совсем...
Переоформление вклада
10.09 посетил Банк ДОМ РФ для переоформление вклада, на входе меня встретила девушка-администратор и уточнила какой у меня вопрос, затем выдала необходимый талон и я отправился...
Вклад
Сегодня, 10.09 у меня дошел к концу срок размещения вклада и я пошла в офис ДОМ РФ. На входе меня встретили и выдали талон, очереди не было и меня сразу пригласили в окно. Я...
Открытие накопительного счета
Обращалась в офис на Тверской-Ямской 21 02.09 для консультации по накопительному счету,на входе меня встретила девушка администратор,проконсультировав по накопительному счету она...
Валерия - лучший сотрудник
Пришла с подругой в отделение банка в г. Владивосток на Краснознаменном переулке 5в 9 сентября 2025 года. Вопрос бы по поводу вкладов. Сначала подруга попала в 4 окошко к...
Выдача наследства
Добрый день, 05.09.2025 обратилась в отделение на кутузовском проспекте, я обратилась к сотрудникам,которые выслушали меня, приняли мои документы и отправили их на проверку,дальше...