Сбор финансовой информации о клиентах под прикрытием закона

04.12.2024 17:34
630
16
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

3 декабря банк заблокировал мне доступ в мобильное приложение и как следствие возможность распоряжаться моими деньгами. 

Как выяснилось на следующий день в офисе банка, блокировка произошла как будто согласно фз115 и чтобы я мог получить доступ к мобильному приложению, мне нужно предоставить в банк отчётность в виде выписки из других банков и справку ндфл2. При этом сотрудники банка не отвечают прямо что будет, если я не хочу отчитываться перед ними, как я делаю это перед фнс. Но выставляют все так, как будто они мне не отдадут мои деньги. При этом на вопрос по какому праву банк собирается присвоить мои деньги и почему, если банк меня в чем то подозревает, не пишут заявление на меня в компетентные органы, тоже ничего вразумительного ответить не могут.

Насколько я понял, формальным поводом для блокировки послужило то, что я 1 декабря перевёл в этот банк со своего счета в втб значительную сумму денег, планируя открыть в дом рф вклад. Но 2 декабря передумал и перевел эти же деньги в другой банк на свой счёт. При этом, переводы я осуществлял через СПб, пользуясь своим законным правом переводить деньги между своими счетами без комиссии до 30млн в месяц. За время нахождения моих денег в втб, у втб не возникало никаких вопросов к происхождению этих денег и это неудивительно, так все доходы у меня совершенно легальны. Но как только я сначала перевёл эти деньги в дом рф. А потом вывел их оттуда, у дом рф появились какие то претензии ко мне. Причём дом рф не блокировал мне доступ, когда эти деньги попали на их счёт, то есть тогда их ничего не смущало. А вопросы ко мне появились только тогда, когда я вывел эти деньги. Это выглядит нелогично, если они действительно действуют согласно фз115. В этом случае стоило бы блокировать мои деньги, когда они попали в дом рф, а не когда я их уже вывел. 

Я рад что не стал открывать вклад в банке с таким отношением к своим клиентам. Но ещё до всех этих операций у меня уже был открыт накопительный счёт с не очень большой суммой на нем. И сейчас банк, фактически держа эти мои деньги в заложниках, требует от меня предоставить финансовую информацию обо мне. 

Видимо информация о клиентах с большими суммами нам счетах представляет ценность для опреленного круга лиц. 

Я не хочу никому ничего предоставлять, так как опасаюсь за свою безопасность и не хочу чтобы мне потом "неожиданно" звонили мошенники. 

Я требую от банка вернуть мне деньги с моего накопительного счета и я больше не хочу иметь никаких общих дел с этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T11:26:29+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-04T18:27:43+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966960/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 568
отзыва
2 541
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Помогли переоформить вклад

Оценка 5

10 сентября переоформили вклад в банке Дом РФ в Челябинске. Сразу после получения талона меня пригласили в шестое окно к специалистке Ольге. Я объяснила, что хочу переоформить... Читать полностью

10.09.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Открыла сегодня 10.09.2025 года в банке ДОМ.РФ вклад на 4 месяца под ставку 15,7%.  Подошла в отделение на Краснознаменном переулке, д. 5в во Владивостоке в 17:30, очереди совсем... Читать полностью

10.09.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

10.09 посетил Банк ДОМ РФ для переоформление вклада, на входе меня встретила девушка-администратор и уточнила какой у меня вопрос, затем выдала необходимый талон и я отправился... Читать полностью

10.09.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня, 10.09 у меня дошел к концу срок размещения вклада и я пошла в офис ДОМ РФ. На входе меня встретили и выдали талон, очереди не было и меня сразу пригласили в окно. Я... Читать полностью

10.09.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обращалась в офис на Тверской-Ямской 21 02.09 для консультации по накопительному счету,на входе меня встретила девушка администратор,проконсультировав по накопительному счету она... Читать полностью

10.09.2025

Валерия - лучший сотрудник

Оценка 5

Пришла с подругой в отделение банка в г. Владивосток на Краснознаменном переулке 5в 9 сентября 2025 года. Вопрос бы по поводу вкладов.  Сначала подруга попала в 4 окошко к... Читать полностью

10.09.2025

Выдача наследства

Оценка 5

Добрый день, 05.09.2025 обратилась в отделение на кутузовском проспекте, я обратилась к сотрудникам,которые выслушали меня, приняли мои документы и отправили их на проверку,дальше... Читать полностью

09.09.2025