Сбор финансовой информации о клиентах под прикрытием закона
3 декабря банк заблокировал мне доступ в мобильное приложение и как следствие возможность распоряжаться моими деньгами.
Как выяснилось на следующий день в офисе банка, блокировка произошла как будто согласно фз115 и чтобы я мог получить доступ к мобильному приложению, мне нужно предоставить в банк отчётность в виде выписки из других банков и справку ндфл2. При этом сотрудники банка не отвечают прямо что будет, если я не хочу отчитываться перед ними, как я делаю это перед фнс. Но выставляют все так, как будто они мне не отдадут мои деньги. При этом на вопрос по какому праву банк собирается присвоить мои деньги и почему, если банк меня в чем то подозревает, не пишут заявление на меня в компетентные органы, тоже ничего вразумительного ответить не могут.
Насколько я понял, формальным поводом для блокировки послужило то, что я 1 декабря перевёл в этот банк со своего счета в втб значительную сумму денег, планируя открыть в дом рф вклад. Но 2 декабря передумал и перевел эти же деньги в другой банк на свой счёт. При этом, переводы я осуществлял через СПб, пользуясь своим законным правом переводить деньги между своими счетами без комиссии до 30млн в месяц. За время нахождения моих денег в втб, у втб не возникало никаких вопросов к происхождению этих денег и это неудивительно, так все доходы у меня совершенно легальны. Но как только я сначала перевёл эти деньги в дом рф. А потом вывел их оттуда, у дом рф появились какие то претензии ко мне. Причём дом рф не блокировал мне доступ, когда эти деньги попали на их счёт, то есть тогда их ничего не смущало. А вопросы ко мне появились только тогда, когда я вывел эти деньги. Это выглядит нелогично, если они действительно действуют согласно фз115. В этом случае стоило бы блокировать мои деньги, когда они попали в дом рф, а не когда я их уже вывел.
Я рад что не стал открывать вклад в банке с таким отношением к своим клиентам. Но ещё до всех этих операций у меня уже был открыт накопительный счёт с не очень большой суммой на нем. И сейчас банк, фактически держа эти мои деньги в заложниках, требует от меня предоставить финансовую информацию обо мне.
Видимо информация о клиентах с большими суммами нам счетах представляет ценность для опреленного круга лиц.
Я не хочу никому ничего предоставлять, так как опасаюсь за свою безопасность и не хочу чтобы мне потом "неожиданно" звонили мошенники.
Я требую от банка вернуть мне деньги с моего накопительного счета и я больше не хочу иметь никаких общих дел с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Накопительный счет
В конце мая оформила в банке Дом РФ накопительный счёт. Ранее была клиентом банка, оформляла ипотеку. Позвонили сотрудники с предложением разных услуг банка. Выбрала для себя...
Накопительный счёт
03.06 обратился в БАНК ДОМ РФ г.Тюмень на ул.Сакко, дом 31. Обслуживала сотрудник Вероника Ш-на. Подробно рассказала о накопительном счёте, открыла новый, уведомила о новых нюансах...
Открытие счета г. Красноярск
Оставил заявку на сайте для открытия накопительного счета, под 19.5% приехал представитель от банка Д-го Вероника, 03.06 в 17 часов Вероника установила приложение, рассказала как...
Отличное обслуживание
Обратился 3 июня в Саратове в отделение банка, на входе поинтересовались с каким я вопрос и помогли с талоном. Ожидания 3 минуты и пригласила специаомст Ирина. Ирина...
Благодарность
Пришел сегодня 03.06.25г в отделение банка Дом.РФ для установки мобильного приложения на айфон. На входе меня встретила администратор, узнала по какому вопросу, взяла талон и...
Открытие вклада
Сегодня 03 июня обратилась в банк Дом РФБ для продления вклада. Меня встретили помогли взять талон. Очереди не было вызвали в 6 окно.галина помогла подбрать выгодный вклад иой дом...
Вклад
Б.06.25 обратился в отделение Саратова с вопросом про вклад. Я давно являюсь клиентом этого банка, а сегодня пришел и на входе встретили и помогли с талоном , я был приятно...