Заблокировали доступ в мобильное приложение банка

05.12.2024 14:07
569
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Моя ситуация не является уникальной. С аналогичной проблемой сталкивались другие клиенты банка, в частности, например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966960/ и

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966180/

26 ноября 2024 года я со своего накопительного счёта в Яндекс Банке перевёл (сам себе через СБП) деньги в банк Дом.РФ с целью открыть накопительный счёт. В этот же день мне удалось найти промокод для Яндекс Плюса, и появилась возможность пролонгировать свой накопительный счёт в Яндекс Банке на действующих условиях, которые были более привлекательны, чем в банке Дом.РФ. Поэтому я решил отказаться открывать накопительный счёт в банке Дом.РФ и произвёл перевод обратно (сам себе через СБП) из Дом.РФ в Яндекс Банк ( на свой счёт).

30 ноября я попытался зайти в приложение банка Дом.РФ, но не смог.

Вероятно, Дом.РФ почему-то параноидально посчитал подозрительным мой перевод от 26 ноября и решил заблокировать мне доступ в ДБО – безосновательно, а так, на всякий случай. Позвонив на горячую линию 8-800-775-86-86, не удалось выяснить истинную причину блокировки.

Мне предложили лишь ехать в банк для разблокировки ДБО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T11:55:58+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-05T18:24:46+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970025/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
3 114
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Очень помогли!

Оценка 5

Добрый вечер! Остались сегодня самые наилучшие впечатления от посещения банка. Обслуживалась в премиум кабинете у Б-ой Полины. Она и сотрудник консультант Ольга помогли мне... Читать полностью

24.10.2025

Переоформила свои депозиты

Оценка 5

Доброго времени суток! Посетила сегодня 24.10.2025 Самарский офис на Полевой,50. Обслуживалась у Никиты Ш-ва в 3 окне. Чудесный специалист ! Побольше бы таких. Переоформил один из... Читать полностью

24.10.2025

Пролонгация вклад

Оценка 5

Благодарю за качественное обслуживание и профессиональное пояснение по депозитам. Обслуживался в офисе банка на полевой,50 в 12:00 у А-ян Эрны.Прошу поощрить сотрудника банка... Читать полностью

24.10.2025

Вклад

Оценка 5

23.10.2025 Посещала банк дом РФ в Краснодаре с целью открытия вклада . На входе уточнили какой вопрос у меня и помогли с талоном . Далее мне установили приложение банка Генератор... Читать полностью

23.10.2025

Всегда молодцы!

Оценка 5

23.10.2025 пришел в офис на Чапаева в Саратове, сотрудник Ирина помогла взять талон и сразу приняла меня , даже ждать не пришлось, у меня оформлен уже был НС, хотел установить... Читать полностью

23.10.2025

Открытие вклада с надбавкой для новых клиентов и выпуск карты

Оценка 5

Добрый день, обращался сегодня в офис на ул 1-я Тверская-Ямская 21,на входе меня встретила администратор Б-ва Милана, проконсультировала меня по продуктам банка, так как я... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте! 23 октября 2025 года обратилась в банк Дом РФ по адресу:г.Владивосток, Краснознаменый переулок 5 в по поводу открытия вклада. Попала по очереди на решение моего... Читать полностью

23.10.2025