Заблокировали доступ в мобильное приложение банка

05.12.2024 14:07
581
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Моя ситуация не является уникальной. С аналогичной проблемой сталкивались другие клиенты банка, в частности, например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966960/ и

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966180/

26 ноября 2024 года я со своего накопительного счёта в Яндекс Банке перевёл (сам себе через СБП) деньги в банк Дом.РФ с целью открыть накопительный счёт. В этот же день мне удалось найти промокод для Яндекс Плюса, и появилась возможность пролонгировать свой накопительный счёт в Яндекс Банке на действующих условиях, которые были более привлекательны, чем в банке Дом.РФ. Поэтому я решил отказаться открывать накопительный счёт в банке Дом.РФ и произвёл перевод обратно (сам себе через СБП) из Дом.РФ в Яндекс Банк ( на свой счёт).

30 ноября я попытался зайти в приложение банка Дом.РФ, но не смог.

Вероятно, Дом.РФ почему-то параноидально посчитал подозрительным мой перевод от 26 ноября и решил заблокировать мне доступ в ДБО – безосновательно, а так, на всякий случай. Позвонив на горячую линию 8-800-775-86-86, не удалось выяснить истинную причину блокировки.

Мне предложили лишь ехать в банк для разблокировки ДБО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T11:55:58+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-05T18:24:46+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970025/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,54
средняя оценка
19.74%
решено проблем
3 717
отзыва
3 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте, в банке Дом. Рф. был открыт вклад, 1 декабря мой вклад автоматически пролангировался. Я находился в другой стране, не было возможности уточнить условия вклада. 16... Читать полностью

16.12.2025

Замена номера телефона

Оценка 5

Пришла в банк дом. РФ в городе Екатеринбург, взяла талон в банкомате, присела на мягкий диван в зале и ждала свою очередь. Ожидание было не долгое, пригласили за 17 окно ю, где... Читать полностью

16.12.2025

Обращение в офис банка

Оценка 5

16.12.2025 обратилась в банк на Ямашева , не могла зайти в мобильное приложение, оперативно решили вопрос, менеджер Эльза ответила на все вопросы, спасибо.  И открыли новый... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь2 года клиентом и всегда довольна обслуживанием, сегодня 16.12.25 обратилась в офис Саратова  На входе дали талон и пригласила на обслуживание руководитель Елена, спросила... Читать полностью

16.12.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

15 декабря пришла в отделения Саратова, с целью переоформить вклад, приняла меня Надежда, рассказала про пенсионную карту, на днях приеду переоформить пенсию, и рассказала про все... Читать полностью

15.12.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь вкладчиком ДОМ.РФ и хочу поделиться впечатлением о банке. Я оформляла сегодня вклад у Г-ой Людмилы В. специалиста из 3 окна и хочу сказать спасибо за... Читать полностью

15.12.2025

Активация света Эскроу

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в банк для открытия счета эскроу, взяла талончик в банкомате, меня быстро пригласили в окно номер 3, Специалист Вероника уточнила вопросы обращения... Читать полностью

15.12.2025