Заблокировали доступ в мобильное приложение банка
Моя ситуация не является уникальной. С аналогичной проблемой сталкивались другие клиенты банка, в частности, например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966960/ и
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966180/
26 ноября 2024 года я со своего накопительного счёта в Яндекс Банке перевёл (сам себе через СБП) деньги в банк Дом.РФ с целью открыть накопительный счёт. В этот же день мне удалось найти промокод для Яндекс Плюса, и появилась возможность пролонгировать свой накопительный счёт в Яндекс Банке на действующих условиях, которые были более привлекательны, чем в банке Дом.РФ. Поэтому я решил отказаться открывать накопительный счёт в банке Дом.РФ и произвёл перевод обратно (сам себе через СБП) из Дом.РФ в Яндекс Банк ( на свой счёт).
30 ноября я попытался зайти в приложение банка Дом.РФ, но не смог.
Вероятно, Дом.РФ почему-то параноидально посчитал подозрительным мой перевод от 26 ноября и решил заблокировать мне доступ в ДБО – безосновательно, а так, на всякий случай. Позвонив на горячую линию 8-800-775-86-86, не удалось выяснить истинную причину блокировки.
Мне предложили лишь ехать в банк для разблокировки ДБО.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Вклад
Здравствуйте, в банке Дом. Рф. был открыт вклад, 1 декабря мой вклад автоматически пролангировался. Я находился в другой стране, не было возможности уточнить условия вклада. 16...
Замена номера телефона
Пришла в банк дом. РФ в городе Екатеринбург, взяла талон в банкомате, присела на мягкий диван в зале и ждала свою очередь. Ожидание было не долгое, пригласили за 17 окно ю, где...
Обращение в офис банка
16.12.2025 обратилась в банк на Ямашева , не могла зайти в мобильное приложение, оперативно решили вопрос, менеджер Эльза ответила на все вопросы, спасибо. И открыли новый...
Благодарность
Являюсь2 года клиентом и всегда довольна обслуживанием, сегодня 16.12.25 обратилась в офис Саратова На входе дали талон и пригласила на обслуживание руководитель Елена, спросила...
Переоформление вклада
15 декабря пришла в отделения Саратова, с целью переоформить вклад, приняла меня Надежда, рассказала про пенсионную карту, на днях приеду переоформить пенсию, и рассказала про все...
Консультация по вкладу
Добрый день! Я являюсь вкладчиком ДОМ.РФ и хочу поделиться впечатлением о банке. Я оформляла сегодня вклад у Г-ой Людмилы В. специалиста из 3 окна и хочу сказать спасибо за...
Активация света Эскроу
15.12.2025 обратилась в банк для открытия счета эскроу, взяла талончик в банкомате, меня быстро пригласили в окно номер 3, Специалист Вероника уточнила вопросы обращения...