Заблокировали доступ в мобильное приложение банка

05.12.2024 14:07
522
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Моя ситуация не является уникальной. С аналогичной проблемой сталкивались другие клиенты банка, в частности, например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966960/ и

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966180/

26 ноября 2024 года я со своего накопительного счёта в Яндекс Банке перевёл (сам себе через СБП) деньги в банк Дом.РФ с целью открыть накопительный счёт. В этот же день мне удалось найти промокод для Яндекс Плюса, и появилась возможность пролонгировать свой накопительный счёт в Яндекс Банке на действующих условиях, которые были более привлекательны, чем в банке Дом.РФ. Поэтому я решил отказаться открывать накопительный счёт в банке Дом.РФ и произвёл перевод обратно (сам себе через СБП) из Дом.РФ в Яндекс Банк ( на свой счёт).

30 ноября я попытался зайти в приложение банка Дом.РФ, но не смог.

Вероятно, Дом.РФ почему-то параноидально посчитал подозрительным мой перевод от 26 ноября и решил заблокировать мне доступ в ДБО – безосновательно, а так, на всякий случай. Позвонив на горячую линию 8-800-775-86-86, не удалось выяснить истинную причину блокировки.

Мне предложили лишь ехать в банк для разблокировки ДБО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T11:55:58+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-05T18:24:46+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970025/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
2 146
отзыва
2 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Кредитование

Оценка 5

24 июля обратился в отделение Банка Дом РФ в городе Ижевск. Сам офис расположен в удобнос месте,на Пушкинской 273 корп.2. по времени обратился в 10 часов. Цель обращения... Читать полностью

24.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

я приходила в банк дом.рф , сегодня 24.07.2025. Администратор выбила мне нужный талон по моему вопросу, я прошла к окну 5 специалист Елена.   Я Елене объяснила, что мне нужно... Читать полностью

24.07.2025

Вклад Мой Дом

Оценка 5

Здравствуйте! Открыла вклад "Мой Дом" в Банке ДОМ РФ и осталась очень довольна обслуживанием. Специалист в 4 окне Н-на Наталья Н. подробно объяснила мне все условия, помогла... Читать полностью

23.07.2025

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Была в отделение для открытия эскроу счета в Челябинске. Меня встретила администратор выдала нужный талон, к нужному специалисту и прошла в 5 окно. Выяснилось , что у меня счет... Читать полностью

22.07.2025

Переоформление вклада в приложении

Оценка 5

Добрый день, сегодня посещала отделение офиса по адресу доватора 29, Челябинск. На входе встретила консультант Елизавета, спросила с каким вопросом я пришла. Меня интересовали... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность премиальному менеджеру

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о Банке Дом.РФ по адресу Тимура Фрунзе 11к2. Обратился в офис 22 июля ближе к 3 часам дня , чтобы забрать заявления о закрытии... Читать полностью

22.07.2025

Открытие вклада, благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 22.07.2025 посетил офис в городе Самара. Хотел положить средства на длительный срок. Сотрудник Ш-ов Никита предложил мне оформить программу ПДС и параллельно... Читать полностью

22.07.2025