Заблокировали доступ в мобильное приложение банка

05.12.2024 14:07
505
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Моя ситуация не является уникальной. С аналогичной проблемой сталкивались другие клиенты банка, в частности, например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966960/ и

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966180/

26 ноября 2024 года я со своего накопительного счёта в Яндекс Банке перевёл (сам себе через СБП) деньги в банк Дом.РФ с целью открыть накопительный счёт. В этот же день мне удалось найти промокод для Яндекс Плюса, и появилась возможность пролонгировать свой накопительный счёт в Яндекс Банке на действующих условиях, которые были более привлекательны, чем в банке Дом.РФ. Поэтому я решил отказаться открывать накопительный счёт в банке Дом.РФ и произвёл перевод обратно (сам себе через СБП) из Дом.РФ в Яндекс Банк ( на свой счёт).

30 ноября я попытался зайти в приложение банка Дом.РФ, но не смог.

Вероятно, Дом.РФ почему-то параноидально посчитал подозрительным мой перевод от 26 ноября и решил заблокировать мне доступ в ДБО – безосновательно, а так, на всякий случай. Позвонив на горячую линию 8-800-775-86-86, не удалось выяснить истинную причину блокировки.

Мне предложили лишь ехать в банк для разблокировки ДБО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T11:55:58+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-05T18:24:46+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970025/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 681
отзыв
1 661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Вклад

Оценка 5

Обратилась 06.06 для оформления вклада в город Саратов в отделение.  Очень довольна обслуживанием, отношениям к клиентам, высокии профессионализмом, и персоналом.  Ожидания не... Читать полностью

06.06.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

06.06.2025 обратилась в офис в г. Краснодар для обновления мобильного приложения банка. Специалист Виктория быстро установила новое приложение, помогла со взодом в личный кабинет... Читать полностью

06.06.2025

Впечетление об обслуживание

Оценка 5

Сегодня 06.06. Я обратилась в отделение города Саратов для оформления вклада. Я давно давно являюсь клиентом этого банка, обмоуживание быстрое около 20 минут и комфортное. На... Читать полностью

06.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 5 июня обратилась в офис Тимура Фрунзе в Москве ближе к 17:25, чтобы открыть накопительный счет. Сама из Питера, обслуживалась всегда в Питере, но так... Читать полностью

05.06.2025

Вклад на Ошарской

Оценка 5

Приходила сегодня с правнучкой закрыть вклад и снять проценты.Мы были на обслуживании у Натальи Н-ной и остались очень довольны. Прекрасный сервис, грамотная консультация и просто... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 5 июня пришёл в банк дом рф по адресу декабристов 69. Целью моего визита было закрытие вклада. Взял талон, буквально через 2 минуты вызвала на обслуживание... Читать полностью

05.06.2025

Знакомство с банком

Оценка 5

Добрый день! В банке Дом Рф обслуживаются члены моей семьи уже долгое время, они отзывались положительно о вкладах и накопительном счете. Давно рассматривала и сравнивала разные... Читать полностью

04.06.2025