Все бы ничего, если только личный кабинет отображал всю информацию о семейной группе!

24.12.2024 10:05
291
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я как-то я перешла из банка открытия в банк ВТБ. Тут все шикарно условия акции были соблюдены я даже получила вознаграждение. Но сейчас не об этом. Увидела в личном кабинете акцию с возможностью получить карту с зимним дизайном. В итоге получила эту карту и мне представитель предложил создать семейную группу и пригласить в группу ещё других людей для того ,чтобы мы получали семейный кешбэк. Особо актуально это было перед новогодним праздниками. В общем я предложила маме тоже выпустить новогодние карты и отправила приглашение в группу. она его благополучно приняла. Затем я отправила свою реферальную ссылку на получение карты банка папе. он принял приглашение, получил карту и не может войти и принять моё приглашение уже в семейную группу, так как уже несколько дней сервис этот недоступен. я захожу из разных браузеров, с компьютера, со смартфона! ситуация не меняется! пишу в чат поддержки!!! информации никакой не дают мне насчёт этого. В итоге они утверждают, что у меня сейчас кешбэк из-за семейной группы 8%, так как 3% я выбрала в категориях и +5 семейного. Только сути это не меняет, у нас с мамой будет акционный Cashback 8% на супермаркеты, а папа даже приглашение не может принять, из-за того ,что глючит приложение! как решить этот вопрос? Из-за этого сбоя мы теряем возможность воспользоваться кешбэком на супермаркеты перед покупками в праздники. Стоит заметить что мы являемся многодетной семьей экономия для нас очень важна. Я пригласила по реферальной ссылки папу, чтобы получить вознаграждение за приглашение в банк ! ему нужно совершить покупки на 5000 руб., как он это сделает если у него нет кешбэк и выгодного? решайте вопрос.

Я предполагаю, что данный глюк на сайте связан с тем, что вы просто не хотите дать выгоду своим клиентам!!!!!. Так как декабрь заканчивается и соответственно истекает срок действия этих категории Cashback. Кто мне вернёт утерянную выгоду?

ВТБ
ВТБ
2024-12-25T15:22:12+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025