Держитесь дальше от Хайс банк - он же Модульбанк

27.12.2024 16:10
2101
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Хочу написать отзыв о работе с Хайс Банком, он же Модульбанк. Работала с ним как фотограф ИП почти 2 года. Пришел запрос на документы, я болела, смогла предоставить только через несколько дней (не увидела сообщение в чате банка), так как официально на почту они или по смс запрос не присылают. Заблокировали счет и стали угрожать неустойкой 15% от денег на счете. Далее все документы я им предоставила, у меня с документами все в порядке (на сотрудников, страховые платежи, все налоговые документы, документы с контрагентами, договора, подтверждающие акты, патент, декларации и т.д), ответила на все вопросы. Опять было недостаточно документов: добавили, даже предоставили посадочные билеты на самолет, которые зачем-то запрашивали. Опять новые документы запросили: 6-НДФЛ, РСВ, Персонифицированные данные на сотрудников - все предоставили во всех форматах и даже скрины из ЛК налоговой и другого банка, чеки оплат от клиентов из налоговой. Снова недостаточно, запросили фото материального имущества - мы фото прислали. Уже не ясно, какие еще можно предоставить документы, у них видимо список уже закончился, так как все предоставили и просить больше нечего. Нет, опять пишут: есть вопросы по операциям, но какие? . Если по текущим операциям все чеки предоставлены, новых платежей на заблокированный р/с не поступает. Текущие документы они похоже даже не читали, так как трижды просили повторно одни и те же документы. Потребовали видеовстречу, но на нее записаться нереально, ссылка не работает. На мой вопрос с просьбой представиться, с кем из сотрудников общаюсь, отвечают, что не имеют право предоставлять такую информацию и разглашать данные сотрудников (что за бред), хотя бы должность укажите. С руководством не соединяют. На мою просьбу пояснить, какие остались вопросы и какие платежи вызывают вопрос - пишут, что не обязаны предоставлять такую информацию, мол читайте договор с банком. Почитали договор, там все размыто и ничего конкретного относительно ситуации. Если бы не были предоставлены документы с моей стороны, то можно бы было понять действия банка, но все документы и даже больше - предоставлены в полном объеме. Считаю, что действия банка неправомерны и идут с целью вымогания денег с меня как с клиента. Почитала отзывы, многие пишут, что оказывается у Модульбанке (они же Хайс банк дочерний банк) это обычная практика так себя вести. И ни документы ни видеовстреча не решает этот вопрос, они просто делают все, чтобы снять якобы неустойку со счета. Но ранее четко писали - предоставьте документы, чтобы мы не сняли неустойку. Я предоставила на все их запросы, но все равно ищут лазейку отказать. Всех предостерегаю от сотрудничества с этим банком. Это обман и буду жаловаться в ЦБ и писать претензию в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T15:37:15+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-12-28T08:26:48+03:00
Алина, здравствуйте! Пригласили вас на видео-встречу, ссылка работает корректно. По вашему счету проходили операции, которые вызвали вопросы у финансового мониторинга. Мы ввели ограничения и запросили документы на проверку. Действуем строго по закону, причины проверки не разглашаем на основании 115 ФЗ. Финансовый мониторинг может запросить любые документы, относящиеся к деятельности клиента. Остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,10
средняя оценка
-
решено проблем
668
отзыва
663
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично... Читать полностью

24.09.2025

Модуль лучший!

Оценка 5

23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Запрос по повышению лимита

Оценка 5

Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я... Читать полностью

30.07.2025

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025