Отказ в вознаграждении по акции "Приведи друга"
30 ноября 2024 года в рамках рекламной акции банка ВТБ по реферальной программе отправил через месенджер ссылку-приглашение своему другу на подключение пакета услуг «Привилегия». По условиям этой акции, в случае выполнения всех её условий, мне как пригласившему, должно было поступить вознаграждение в сумме 7000 руб.. Мой приглашённый, в этот же день перешёл по моей ссылке и произвёл процедуру оформления. Заключается она в том, что при переходе по ссылке выходит страница с формой для заполнения Ф.И.О. и номера телефона. После заполнения всех данных происходит переход на страничку с сообщением о том, что данные приняты и что необходимо ждать звонка специалиста ВТБ для продолжения оформления. Сколько ждать, указано не было. Может день, а может месяц?! По истечение дня, звонка от специалиста не поступило, после чего на следующий день приглашенный мной клиент отправился в отделение банка и на встрече со специалистом банка сообщил о том, что произвел оформление по ссылке-приглашению, но далее реакции от банка не было. Он попросил продолжить оформление «В РАМКАХ ЭТОЙ РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ». Специалист банка сообщил, что они продолжат оформление в отделении и подключили клиенту пакет «Привилегия». В рамках этого пакета мой друг в качестве приглашённого в тот же день открыл накопительный счёт и пополнил его на максимальную сумму, на которую начисляется повышенная приветственная ставка. Я, как пригласивший, также пользуюсь картой ВТБ и осуществляю покупки товаров с карты ВТБ. То есть, все условия мы («Пригласитель» и «Приглашённый») выполняем. На сегодняшний день пока ещё рано получать вознаграждение, т.к. приглашённый, по условиям программы, должен иметь на своих счетах минимальную сумму необходимую для выполнения условий в течение не менее 2-х месяцев. На день написания данной жалобы прошло только 29 дней с момента оформления. Но, у меня, как у пригласившего, в личном кабинете приложения банка не отображается, что я пригласил в банк друга по реферальной программе для подключения пакета «Привилегия». В приложении банка имеется специальный раздел, в котором отображаются все приглашения, если таковые были. Отсутствие этой информации меня насторожило и я обратился в службу поддержки банка ВТБ с вопросом, почему информации о приглашении мной нового клиента, нет в приложении и получу ли я полагающееся мне вознаграждение в случае выполнения всех условий акции. На это специалисты банка ответили, что они у себя в системе не видят моего приглашения! На мои возражения и описание ситуации они ответили, что не я должен к ним обращаться, а почему-то это должен сделать «Приглашённый». Мой «Приглашённый» обратился с тем же самым вопросом в службу поддержки банка (обращение CR-14301146 от 10.12.2024), на что ему через несколько дней дали совершенно неконкретный ответ, который заключался в цитате правил программы и более ничего. Иными словами, банк отказал нам в том, что мы стали участниками акции и выполняем её условия, имея ввиду, что и вознаграждения никакого не будет.
Почему со стороны банка происходит такой произвол? Они обещают вознаграждение за то, что я им привожу нового клиента, соблюдая абсолютно все правила акции. Новый клиент доверяет им свои сбережения в крупной сумме, а они потом, по средствам своих хитрых уловок в многоступенчатой системе оформления, сообщают мне, что не видят в своей системе никакого приглашения от меня. Завлекают новых клиентов, посредством старых, которым потом просто отказывают в вознаграждении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная оперативная работа сотрудника
Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Возврат средств на карту
Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не...
Решение проблемы
Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна...
Быстрое решение проблемы
Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили...
Спасибо оператору чата Александре!
Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это...
Спасибо за помощь
Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр...