Отказ в вознаграждении по акции "Приведи друга"

29.12.2024 15:11
223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

30 ноября 2024 года в рамках рекламной акции банка ВТБ по реферальной программе отправил через месенджер ссылку-приглашение своему другу на подключение пакета услуг «Привилегия». По условиям этой акции, в случае выполнения всех её условий, мне как пригласившему, должно было поступить вознаграждение в сумме 7000 руб.. Мой приглашённый, в этот же день перешёл по моей ссылке и произвёл процедуру оформления. Заключается она в том, что при переходе по ссылке выходит страница с формой для заполнения Ф.И.О. и номера телефона. После заполнения всех данных происходит переход на страничку с сообщением о том, что данные приняты и что необходимо ждать звонка специалиста ВТБ для продолжения оформления. Сколько ждать, указано не было. Может день, а может месяц?! По истечение дня, звонка от специалиста не поступило, после чего на следующий день приглашенный мной клиент отправился в отделение банка и на встрече со специалистом банка сообщил о том, что произвел оформление по ссылке-приглашению, но далее реакции от банка не было. Он попросил продолжить оформление «В РАМКАХ ЭТОЙ РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ». Специалист банка сообщил, что они продолжат оформление в отделении и подключили клиенту пакет «Привилегия». В рамках этого пакета мой друг в качестве приглашённого в тот же день открыл накопительный счёт и пополнил его на максимальную сумму, на которую начисляется повышенная приветственная ставка. Я, как пригласивший, также пользуюсь картой ВТБ и осуществляю покупки товаров с карты ВТБ. То есть, все условия мы («Пригласитель» и «Приглашённый») выполняем. На сегодняшний день пока ещё рано получать вознаграждение, т.к. приглашённый, по условиям программы, должен иметь на своих счетах минимальную сумму необходимую для выполнения условий в течение не менее 2-х месяцев. На день написания данной жалобы прошло только 29 дней с момента оформления. Но, у меня, как у пригласившего, в личном кабинете приложения банка не отображается, что я пригласил в банк друга по реферальной программе для подключения пакета «Привилегия». В приложении банка имеется специальный раздел, в котором отображаются все приглашения, если таковые были. Отсутствие этой информации меня насторожило и я обратился в службу поддержки банка ВТБ с вопросом, почему информации о приглашении мной нового клиента, нет в приложении и получу ли я полагающееся мне вознаграждение в случае выполнения всех условий акции. На это специалисты банка ответили, что они у себя в системе не видят моего приглашения! На мои возражения и описание ситуации они ответили, что не я должен к ним обращаться, а почему-то это должен сделать «Приглашённый». Мой «Приглашённый» обратился с тем же самым вопросом в службу поддержки банка (обращение CR-14301146 от 10.12.2024), на что ему через несколько дней дали совершенно неконкретный ответ, который заключался в цитате правил программы и более ничего. Иными словами, банк отказал нам в том, что мы стали участниками акции и выполняем её условия, имея ввиду, что и вознаграждения никакого не будет. 

Почему со стороны банка происходит такой произвол? Они обещают вознаграждение за то, что я им привожу нового клиента, соблюдая абсолютно все правила акции. Новый клиент доверяет им свои сбережения в крупной сумме, а они потом, по средствам своих хитрых уловок в многоступенчатой системе оформления, сообщают мне, что не видят в своей системе никакого приглашения от меня. Завлекают новых клиентов, посредством старых, которым потом просто отказывают в вознаграждении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T13:58:35+03:00
Спасибо за отзыв. 06.01.2025 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 03.02.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа банка, оценку засчитали. 19.02.2025 Зачет оценки сняли, согласно п. 3.8.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
mePonchik
2025-01-17T14:36:03+03:00
Всю информацию по запросу банка предоставил по указанному ими адресу эл. почты 08.01.2025 г.
ВТБ
ВТБ
2025-01-06T09:42:19+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения приглашенного. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12073308». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 683
отзывов
30 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025