ВТБ списывают деньги фоном

29.12.2024 20:54
496
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Внимание: Отдел по работе с клиентскими претензиями

Уважаемые сотрудники ВТБ,

Обращаюсь к вам с просьбой провести детальную проверку ситуации, которая произошла с моим счётом дебетовой карты, и дать официальный ответ по результатам проверки.

29 декабря 2024 года я обнаружил, что на моём счёте образовался отрицательный баланс в размере минус 30 000 рублей. На момент последней операции 28 декабря 2024 года в 19:05 на счёте был положительный баланс. Утром 29 декабря я также видел положительный остаток.

Сотрудники банка сообщили мне, что 28 декабря на мой счёт якобы было ошибочно начислено 51 000 рублей, которые затем были списаны. При этом утверждается, что часть этих средств была израсходована мной, что вызвало перерасчёт и отрицательный баланс. Однако:

1. Я не совершал операций в момент начисления или списания этих средств.

2. Данные о начислении и списании 51 000 рублей отсутствуют в мобильном приложении.

3. Информация, предоставляемая сотрудниками банкаелефону контакт-центра, противоречива. Мне несколько раз заявляли, что это ошибка банка, которая будет исправлена, но позже говорили обратное.

Эта ситуация вызывает у меня серьёзные опасения, в том числе о возможных мошеннических действиях.

На основании изложенного прошу:

1. Провести проверку всех операций по моему счёту за 28–29 декабря 2024 года, включая начисление и списание средств, которые привели к отрицательному остатку.

2. Предоставить детальную выписку по счёту за указанный период с объяснением всех произведённых операций.

3. В случае выявления ошибки банка или несанкционированных операций восстановить баланс счёта и сообщить о мерах, принятых для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

4. Дать официальный письменный ответ на моё обращение в установленные законом сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T11:44:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-02T15:11:26+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Обязательно все комплексно проверим и вернемся к вам с обратной связью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025