ВТБ списывают деньги фоном
Внимание: Отдел по работе с клиентскими претензиями
Уважаемые сотрудники ВТБ,
Обращаюсь к вам с просьбой провести детальную проверку ситуации, которая произошла с моим счётом дебетовой карты, и дать официальный ответ по результатам проверки.
29 декабря 2024 года я обнаружил, что на моём счёте образовался отрицательный баланс в размере минус 30 000 рублей. На момент последней операции 28 декабря 2024 года в 19:05 на счёте был положительный баланс. Утром 29 декабря я также видел положительный остаток.
Сотрудники банка сообщили мне, что 28 декабря на мой счёт якобы было ошибочно начислено 51 000 рублей, которые затем были списаны. При этом утверждается, что часть этих средств была израсходована мной, что вызвало перерасчёт и отрицательный баланс. Однако:
1. Я не совершал операций в момент начисления или списания этих средств.
2. Данные о начислении и списании 51 000 рублей отсутствуют в мобильном приложении.
3. Информация, предоставляемая сотрудниками банкаелефону контакт-центра, противоречива. Мне несколько раз заявляли, что это ошибка банка, которая будет исправлена, но позже говорили обратное.
Эта ситуация вызывает у меня серьёзные опасения, в том числе о возможных мошеннических действиях.
На основании изложенного прошу:
1. Провести проверку всех операций по моему счёту за 28–29 декабря 2024 года, включая начисление и списание средств, которые привели к отрицательному остатку.
2. Предоставить детальную выписку по счёту за указанный период с объяснением всех произведённых операций.
3. В случае выявления ошибки банка или несанкционированных операций восстановить баланс счёта и сообщить о мерах, принятых для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
4. Дать официальный письменный ответ на моё обращение в установленные законом сроки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Блокировка личного кабинета
Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка...
Привилегия
Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого...
Онлайн-поддержка
Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как...
Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ
Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда...
Быстро решили вопрос с дебетовой картой
Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия...
Блокировка операции по карте
Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный...
Подключение SMS-уведомлений на карту
Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник...