ВТБ списывают деньги фоном

29.12.2024 20:54
504
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Внимание: Отдел по работе с клиентскими претензиями

Уважаемые сотрудники ВТБ,

Обращаюсь к вам с просьбой провести детальную проверку ситуации, которая произошла с моим счётом дебетовой карты, и дать официальный ответ по результатам проверки.

29 декабря 2024 года я обнаружил, что на моём счёте образовался отрицательный баланс в размере минус 30 000 рублей. На момент последней операции 28 декабря 2024 года в 19:05 на счёте был положительный баланс. Утром 29 декабря я также видел положительный остаток.

Сотрудники банка сообщили мне, что 28 декабря на мой счёт якобы было ошибочно начислено 51 000 рублей, которые затем были списаны. При этом утверждается, что часть этих средств была израсходована мной, что вызвало перерасчёт и отрицательный баланс. Однако:

1. Я не совершал операций в момент начисления или списания этих средств.

2. Данные о начислении и списании 51 000 рублей отсутствуют в мобильном приложении.

3. Информация, предоставляемая сотрудниками банкаелефону контакт-центра, противоречива. Мне несколько раз заявляли, что это ошибка банка, которая будет исправлена, но позже говорили обратное.

Эта ситуация вызывает у меня серьёзные опасения, в том числе о возможных мошеннических действиях.

На основании изложенного прошу:

1. Провести проверку всех операций по моему счёту за 28–29 декабря 2024 года, включая начисление и списание средств, которые привели к отрицательному остатку.

2. Предоставить детальную выписку по счёту за указанный период с объяснением всех произведённых операций.

3. В случае выявления ошибки банка или несанкционированных операций восстановить баланс счёта и сообщить о мерах, принятых для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

4. Дать официальный письменный ответ на моё обращение в установленные законом сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T11:44:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-02T15:11:26+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Обязательно все комплексно проверим и вернемся к вам с обратной связью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025