Нет начисления бонусов

21.01.2025 15:15
394
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, в августе в приложении Магнит в рамках участия в акции по кнопке оформила кредитную карту банка Уралсиб. В августе же совершила первую покупку. Затем ещё 2 месяца совершала покупки. Все условия выполнила. В октябре начислили 2000 бонусов. Ещё по 1000 должны были начислить в ноябре и декабре. Их не было. Убедительно прошу выполнить начисление положеннных баллов. Магнит на обращения не отвечает.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-22T13:56:03+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. По результатам рассмотрения вашего отзыва сообщаем, что выплата причитающихся вам бонусов будет произведена до конца января. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-145618374331
2025-01-29T12:54:26+03:00
Здравствуйте, огромное спасибо, проблема решена. Сегодня начислили бонусы. Благодарю вас.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 679
отзыва
1 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Отличная организация работы дополнительного офиса

Оценка 5

Выражаю благодарность управляющей дополнительного офиса "Черёмушки" за грамотную организацию работы в первый день выплат страхового возмещения после отзыва лицензии банка... Читать полностью

13.09.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023