Молчание персонального менеджера - Это разве уместно в "Программе привилегия"?

27.01.2025 20:17
318
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Утром 27.01.2025 я электронной почтой обратился к своему персональному менеджеру с вопросом касаемо использования кредитной карты. Сведения о том, кто на данный момент мой персональный менеджер (точнее лицо, его замещающее) и адрес его электронной почты я получил из мобильного приложения банка. Ответ просил дать сегодня. Однако, день прошел и ноль реакции, хотя вопрос то довольно простой. В связи с этим, можно дать только негативную оценку организации работы банка ВТБ. Если Вы не в состоянии обеспечить работу персонального менеджера в рамках программы Привилегия, так уберите эту функцию из состава данной программы! Я тогда буду через обычные каналы связи с банкам взаимодействовать, а не рассчитывать на помощь такого "замечательно оперативного" персонального менеджера. Вообще в какой срок должен проснуться этот менеджер и дать мне ответ ? Может быть 30 дней для подготовки ответа ему требуется? Тогда так и укажите, чтобы я набрался терпения и смиренно ожидал ответ, ну или сменил бы зарплатный банк на другой!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T13:38:03+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-30T10:13:27+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Для связи с менеджером необходимо направить запрос в личном кабинете через кнопку «связаться с менеджером». К сожалению, от вас запрос не поступал. Письмо на почту менеджера тоже не пришло. Это может быть связано с тем, что письмо идет с внешнего адреса и может быть заблокировано со стороны безопасности. Поэтому все запросы необходимо направлять исключительно по официальной форме. С вами связались коллеги по телефону, к сожалению, вы отказались вести диалог. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 922
отзывов
29 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Вернули комиссию за кредитную карту

Оценка 5

Знаю о комиссиях кредитной карты и т.д., но в приложении в момент оплаты брокерского счета БКС отсутствовала комиссия, решил вопспользоваться предложением. Комиссия по итогу была... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность за решение вопроса по комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Очень благодарна за оперативное и профессиональное решение вопроса, связанного с комиссией за оплату ЖКХ, в частности оплата за газ (это услуга), вопрос решили в течении... Читать полностью

08.09.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу оператора Александры с табельным номером 7***5.Она помогла мне с непростым вопросом.28 августа я совершила покупку в магазине и оплатила товар картой... Читать полностью

07.09.2025

Проблему решили за минуту

Оценка 5

Я случайно 5 сентября 2025 г. в 21:50 оплатил кредитной картой проезд по мсд, сумма 7 руб. Но с меня ВТБ взял комиссию почти 600 руб. Оказывается платёж по СБП так тарифицируется... Читать полностью

05.09.2025

Моя ошибка и помощь сотрудника ВТБ

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника ВТБ, я совершил ошибку, случайно вставил в банкомат за место дебетовой, кредитную карту и снял деньги, тут-же спохватился и перевел деньги с дебетовой... Читать полностью

05.09.2025

Решают проблемы клиента, но не сразу

Оценка 4

Спасибо, за решение проблемы. При оплате кредитной картой камеры хранения на Московском вокзале в Питере сняли комиссию. Вернули комиссию, хотя технически начисление было законно... Читать полностью

03.09.2025

ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!

Оценка 5

Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ... Читать полностью

03.09.2025