Отвратительное обслуживание клиентом Привилегии

14.02.2025 15:28
398
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительное обслуживание по программе привилегия. По ссылке друга 31.12.2024 подключаюсь к ВТБ, друг должен при выполнении мной условий получить денежную компенсацию, а я 3 мес. бесплатного обслуживания по привилегии. Получаю сообщение ждите подключения, с Вами свяжется менеджер. В итоге обращаюсь в офис привилегии в Вологде, где нахожусь на новогодних праздниках, 04.01.2025 мне все подключают и подключают к привилегии. Итог: я выполняю условия для получения другом денежного поощрения (храню на счете более 2 млн. руб.), но ответ ему от банка, что Вашей ссылкой никто не воспользовался, ничего не ждите. У меня в личном кабинете отображается, что я должна банку 3000 руб., тк не выполнила условия привилегии, указано, что 2 млн. не храню, хотя они на счете, НО у меня же в любом случае 3 мес. Бесплатно, т.к. я подключилась по ссылке друга. Получается я перевела деньги в банк, но ни друг, ни я не получили компенсации и еще должна осталась банку. Звоню на горячую линию, менеджер у меня почему-то вологодский указан, но я сразу сказала, что я проездом не ставьте мне менеджера из Вологды, поменять менеджера 6 раб дней, вот 5 раб. дней уже прошло, не поменяли. И ЭТА ПРИВИЛЕГИЯ, менеджера меняют 2 недели. Обращение рассматривают неделю. Думаю уже ничего не дождусь, нужно закрывать в ВТБ все, забирать деньги и идти в другой более клиентоориентированный банк. По моему мнению менеджер банка провела подключение не по ссылке друга, а как будто она сама нашла клиента и подключила меня, хотя ее 3 раза в офисе спросили точно ссылка друга сохранилась, конечно, конечно заверила менеджер. Прошу разобраться в ситуации, тк с моей стороны и со стороны друга все условия подключения были выполнены!

ВТБ
ВТБ
2025-02-17T09:45:34+03:00
Добрый день. На текущий момент вы закреплены за отделением «На Автозаводской». В ближайшее время вам будет назначен новый персональный менеджер, информацию о менеджере и его контактные данные мы разместим в вашем личном кабинете. Для проведения анализа по акции нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить ФИО и дату рождения друга, который вас пригласил. Информацию можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12144779». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Заявление на возврат кешбэка за оформление полиса ОСАГО

Оценка 5

В марте месяце 2025 г. оформил полис ОСАГО в приложении банка ВТБ онлайн, по прошествию двух месяцев кэшбэк так и не был зачислен на счёт. При обращении на горячую линию банка... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025