Невозможно зайти в Личный кабинет на сайте банка
Добрый день! Банк ВТБ сегодня поменял процедуру аутентификации в Личном Кабинете на своем веб-сайте (online.vtb.ru). Теперь, после ввода логина, смс-кода и пароля, Банк начал требовать указать какой-то дополнительный "код доступа" из 4-х цифр. Пропустить процедуру указания "кода доступа" невозможно, без нее не получится залогиниться в Личный Кабинет банка. При этом в документах Банка, а именно в документе "Правила дистанционного обслуживания физических лиц в банке ВТБ (ПАО)" от 11/6/2024 года (это последняя версия документа, доступная публично на сайте ВТБ), процедура аутентификации описана в ином виде, никаких дополнительных "кодов доступа" для Личного Кабинета не требуется. То есть банк ВТБ не только нарушает собственные "Правила дистанционного обслуживания физических лиц", но и препятствует доступу клиентов к Личному кабинету. Уважаемые сотрудники банка, подскажите, как соблюдая ваши же "Правила ДБО" я могу получить доступ к своим средствам? На каком основании вы препятствуете доступу клиентов к Личному Кабине необоснованными требованиями, которые противоречат вашим собственным правилам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Помощь с разблокировкой
03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения. Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная...
Благодарю за консультацию
Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с...
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала...
Благодарность
Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО
Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Неожиданное списание за пакет "Привилегия"
24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка...