Невозможно зайти в Личный кабинет на сайте банка

16.02.2025 22:11
1274
11
Без оценки
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день! Банк ВТБ сегодня поменял процедуру аутентификации в Личном Кабинете на своем веб-сайте (online.vtb.ru). Теперь, после ввода логина, смс-кода и пароля, Банк начал требовать указать какой-то дополнительный "код доступа" из 4-х цифр. Пропустить процедуру указания "кода доступа" невозможно, без нее не получится залогиниться в Личный Кабинет банка. При этом в документах Банка, а именно в документе "Правила дистанционного обслуживания физических лиц в банке ВТБ (ПАО)" от 11/6/2024 года (это последняя версия документа, доступная публично на сайте ВТБ), процедура аутентификации описана в ином виде, никаких дополнительных "кодов доступа" для Личного Кабинета не требуется. То есть банк ВТБ не только нарушает собственные "Правила дистанционного обслуживания физических лиц", но и препятствует доступу клиентов к Личному кабинету. Уважаемые сотрудники банка, подскажите, как соблюдая ваши же "Правила ДБО" я могу получить доступ к своим средствам? На каком основании вы препятствуете доступу клиентов к Личному Кабине необоснованными требованиями, которые противоречат вашим собственным правилам?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T07:26:17+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2025-02-17T13:46:57+03:00
Добрый день! Войти в интернет-банк можно, используя номер телефона. Вначале указываете номер телефона, который оставляли в банке, затем вводите смс-код. При запросе ввода кода доступа выберите «Не знаю», введите пароль и придумайте код доступа. Если вы не помните код доступа или вы его никогда не создавали, используйте для его создания карту банка. Вам также необходимо ввести номер телефона и смс-код. При запросе ввода кода доступа – нажмите «Не знаю», далее «Не помню пароль». Введите номер карты, после чего придумайте код доступа. Надеемся приведенные комментарии помогут вам в решении возникшего вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025