Невозможно зайти в Личный кабинет на сайте банка
Добрый день! Банк ВТБ сегодня поменял процедуру аутентификации в Личном Кабинете на своем веб-сайте (online.vtb.ru). Теперь, после ввода логина, смс-кода и пароля, Банк начал требовать указать какой-то дополнительный "код доступа" из 4-х цифр. Пропустить процедуру указания "кода доступа" невозможно, без нее не получится залогиниться в Личный Кабинет банка. При этом в документах Банка, а именно в документе "Правила дистанционного обслуживания физических лиц в банке ВТБ (ПАО)" от 11/6/2024 года (это последняя версия документа, доступная публично на сайте ВТБ), процедура аутентификации описана в ином виде, никаких дополнительных "кодов доступа" для Личного Кабинета не требуется. То есть банк ВТБ не только нарушает собственные "Правила дистанционного обслуживания физических лиц", но и препятствует доступу клиентов к Личному кабинету. Уважаемые сотрудники банка, подскажите, как соблюдая ваши же "Правила ДБО" я могу получить доступ к своим средствам? На каком основании вы препятствуете доступу клиентов к Личному Кабине необоснованными требованиями, которые противоречат вашим собственным правилам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Сотрудник оперативно помогла разобраться в ситуации с картой
Получила смс о выпуске карты, которую не заказывала. Немедленно позвонила в банк. Девушка-оператор с номером 7***3 очень вежливо всё объяснила: карту, скорее всего, выпустил вуз...
Оператор Ирина оперативно решила мой вопрос по возврату денег на карту
Оператор Ирина помогла мне в возврате денежной суммы. Была совершена покупка в интернет магазине, был осуществлен возврат покупки, магазин написал что в тот же день вернул деньги...
Решен вопрос про отключение не нужных платных услуг
Спасибо большое оператору за решение вопроса!!!! очень быстро проконсультировал , объяснил и помог отключить......... табледьный номер 7***5 желаю успехов и карьерного роста...
Благодарность оператору Марии
Мария с номером 7***7, выражаю вам огромную благодарность в решении моего вопроса. У меня был списан начисленный кешбек, система неверно сделала расчет. Пришлось обратится в чат...
Возмещение поездки на такси
В конце каждого месяца банк мне компенсирует поездки на такси, если выполняются определенные условия.Позвонила уточнить по компенсации такси . Оплата за поездки прошла по карте...
Хорошая работа службы поддержи
Обратился в чат приложения ВТБ для решения технического вопроса (проблема с компенсацией за такси). Оператор Ирина (номер 0***8) быстро и профессионально разобралась в вопросе и...
Благодарность
Сотрудник Лилия табельный номер 7***4 Хочу выразить Вам искреннюю благодарность за оперативную помощь в переносе даты доставки моей карты. Ваше своевременное вмешательство и...