Наглый обман и ввод в заблуждение с Привилегиями

21.02.2025 17:30
272
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
В 2024 году происходило постепенное слияние банка Открытие с ВТБ. Т.к. я являлся клиентом банка Открытие и имел у них премиальные продукты банк ВТБ в июне 2024 года предложил мне перевести продукты Открытия в ВТБ с подключением пакета Привилегий без взимания платы на год, т.е. до конца июня 2025 года. Я согласился. Мне была выдана премиальная пластиковая карта и назначен персональный менеджер. Сегодня, 21.02.25. я совершил 2 крупные покупки, за которые должен был быть начислен кэшбэк (около 4,5 тыс. руб.). Однако, в истории платежей кэшбэк не отображался. Позже я случайно узнал, что пакет привилегий мне был отключен без всяких уведомлений и объяснений, поэтому и кэшбэк не отображался, т.к. по стандартному пакету он уже был превышен. 21.02.25. в 14:30 я обратился с данным вопросом в чат банка. Оператор Светлана сначала мне пыталась пояснить, что Привилегию закрыл я сам 10.02.25. Я пояснил, что в это время закрывал лишние счета и дебетовые карты, которые к данному пакету не относились, при этом премиальная карта у меня до сих пор не закрыта и действует. Также я пояснил, что в подписанных документах отсутствуют документы на закрытие Привилегий. После этого оператор Светлана пыталась выкрутиться, вводя меня в заблуждение, ссылаясь на то, что это была временная акция и она досрочно завершена, в связи с чем мне были отключены привилегии. Также пояснила, что, якобы, уведомление об этом было мне направлено. Стоит ли пояснять, что никакого уведомления не было. Да и, вообще, не было никакой подобной акции. Это была персональная скидка по договоренности с банком сроком на год. Сказать, что от такой попытки наглого обмана со стороны банка я был в шоке - ничего не сказать. Т.е. у банка в порядке вещей заманить клиента, а потом молча без уведомлений отключать преференции и пытаться "втирать дичь" о каких-то несуществующих акциях. По условиям подключенных Привилегий было четко прописано, что по истечении льготного периода Привилегии продолжат свои действия по установленным условиям. Про отключение Привилегий речи не было. Поэтому, если и поверить в то, что это была "акция" (полный бред), то в случае ее досрочного завершения Привилегии должны были остаться. Максимум, списалась бы плата за них при несоблюдении бесплатности. Светлана показала этим свою некомпетентность и непрофессионализм в лице банка ВТБ по отношению ко мне, как к клиенту банка, пытаясь сыграть на "дурачка" и ввести меня в заблуждение. Не достигнув результата она все же составила обращение, которое будет рассматриваться до 14.03.25. Жесть. И этот банк пытается идти в первых рядах??? Я догадываюсь, почему произошло отключение привилегий. В начале февраля я решил закрыть лишние счета и карты. На пакет привилегий они никак не влияли. Тем более, еще раз повторюсь, основная премиальная карта и сам счет, к которому прдключался пакет привилегий, остался. Но сотрудники банка, скорее всего, что-то напутали и вместе с ненужными картами закрыли пакет привилегий. Чтобы банк не оправдывался, я могу предоставить все подписанные мною документы. Ни в одном из них нет заявлений на закрытие пакета Привилегий. Кто мне теперь возместит недополученный кэшбэк в размере 5 тыс. руб. Ведь в связи с тем, что у меня теперь стандартный пакет, начисленный ранее кэшбэк по привилегиям уже превышает месячный лимит, плюс недополучен еще с сегодняшниз покупок. Банк вряд ли на это пойдет, судя по практике. Придется снова подключать финомбудсмена для решения данного вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T09:37:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
ВТБ
ВТБ
2025-02-24T09:47:08+03:00
Здравствуйте! Мы проверим информацию по вашей ситуации и вернемся с ответом. С уважением, Команда ВТБ
.SBM.
2025-03-11T14:50:43+03:00
По итогу проблема полностью решена благодаря тому, что банк проявил лояльность ко мне, как к его клиенту, что немаловажно. Претензий больше не имею. На основании изложенного, в связи с разрешением возникших вопросов прошу администрацию портала изменить оценку в отзыве на 4 балла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за решение проблемы!

Оценка 5

Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии!  Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Сегодня целый день мучилась с разблокировкой личного кабинета: два раза ездила в банк, около 15 раз звонила на горячую линию, нервы были на пределе. Но в итоге мне повезло попасть... Читать полностью

18.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение г. Барнаул ул. Антона Петрова д.219 18 сентября примерно в 17:00  сотрудник Карина (место 6) очень доброжелательная девушка быстро выдала карту, помогла... Читать полностью

18.09.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

17 сентября 2025 года на мое обращение, оператор он-лайн чата ВТБ банка Валерия, очень быстро и грамотно решила мой вопрос о правилах начисления кэшбека за оплату услуг образования... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу банка Диану. ( 70319577)Полная консультация и быстрое решение по вопросу выпуска дебитовой карты. Очень отзывчивая и вежливая, что в данное время не маловажно... Читать полностью

17.09.2025