Наглый обман и ввод в заблуждение с Привилегиями

21.02.2025 17:30
258
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
В 2024 году происходило постепенное слияние банка Открытие с ВТБ. Т.к. я являлся клиентом банка Открытие и имел у них премиальные продукты банк ВТБ в июне 2024 года предложил мне перевести продукты Открытия в ВТБ с подключением пакета Привилегий без взимания платы на год, т.е. до конца июня 2025 года. Я согласился. Мне была выдана премиальная пластиковая карта и назначен персональный менеджер. Сегодня, 21.02.25. я совершил 2 крупные покупки, за которые должен был быть начислен кэшбэк (около 4,5 тыс. руб.). Однако, в истории платежей кэшбэк не отображался. Позже я случайно узнал, что пакет привилегий мне был отключен без всяких уведомлений и объяснений, поэтому и кэшбэк не отображался, т.к. по стандартному пакету он уже был превышен. 21.02.25. в 14:30 я обратился с данным вопросом в чат банка. Оператор Светлана сначала мне пыталась пояснить, что Привилегию закрыл я сам 10.02.25. Я пояснил, что в это время закрывал лишние счета и дебетовые карты, которые к данному пакету не относились, при этом премиальная карта у меня до сих пор не закрыта и действует. Также я пояснил, что в подписанных документах отсутствуют документы на закрытие Привилегий. После этого оператор Светлана пыталась выкрутиться, вводя меня в заблуждение, ссылаясь на то, что это была временная акция и она досрочно завершена, в связи с чем мне были отключены привилегии. Также пояснила, что, якобы, уведомление об этом было мне направлено. Стоит ли пояснять, что никакого уведомления не было. Да и, вообще, не было никакой подобной акции. Это была персональная скидка по договоренности с банком сроком на год. Сказать, что от такой попытки наглого обмана со стороны банка я был в шоке - ничего не сказать. Т.е. у банка в порядке вещей заманить клиента, а потом молча без уведомлений отключать преференции и пытаться "втирать дичь" о каких-то несуществующих акциях. По условиям подключенных Привилегий было четко прописано, что по истечении льготного периода Привилегии продолжат свои действия по установленным условиям. Про отключение Привилегий речи не было. Поэтому, если и поверить в то, что это была "акция" (полный бред), то в случае ее досрочного завершения Привилегии должны были остаться. Максимум, списалась бы плата за них при несоблюдении бесплатности. Светлана показала этим свою некомпетентность и непрофессионализм в лице банка ВТБ по отношению ко мне, как к клиенту банка, пытаясь сыграть на "дурачка" и ввести меня в заблуждение. Не достигнув результата она все же составила обращение, которое будет рассматриваться до 14.03.25. Жесть. И этот банк пытается идти в первых рядах??? Я догадываюсь, почему произошло отключение привилегий. В начале февраля я решил закрыть лишние счета и карты. На пакет привилегий они никак не влияли. Тем более, еще раз повторюсь, основная премиальная карта и сам счет, к которому прдключался пакет привилегий, остался. Но сотрудники банка, скорее всего, что-то напутали и вместе с ненужными картами закрыли пакет привилегий. Чтобы банк не оправдывался, я могу предоставить все подписанные мною документы. Ни в одном из них нет заявлений на закрытие пакета Привилегий. Кто мне теперь возместит недополученный кэшбэк в размере 5 тыс. руб. Ведь в связи с тем, что у меня теперь стандартный пакет, начисленный ранее кэшбэк по привилегиям уже превышает месячный лимит, плюс недополучен еще с сегодняшниз покупок. Банк вряд ли на это пойдет, судя по практике. Придется снова подключать финомбудсмена для решения данного вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T09:37:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
ВТБ
ВТБ
2025-02-24T09:47:08+03:00
Здравствуйте! Мы проверим информацию по вашей ситуации и вернемся с ответом. С уважением, Команда ВТБ
.SBM.
2025-03-11T14:50:43+03:00
По итогу проблема полностью решена благодаря тому, что банк проявил лояльность ко мне, как к его клиенту, что немаловажно. Претензий больше не имею. На основании изложенного, в связи с разрешением возникших вопросов прошу администрацию портала изменить оценку в отзыве на 4 балла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасная Ульяна vs мошенник

Оценка 5

Второпях искала поптучика и как часто это бывает, в погоне за дешевым товаром наткнулась на мошенники, этот гад списал мои последние деньги и до последнего вел со мной нормальнуб... Читать полностью

29.06.2025

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025