Добрый день, читатели!
Уже почти год работаю с модуоьбанком, открыл у них расчетный счет, и с тех пор только с ними работаю. Вся бухгалтерия в модульбанке ведется, также вывожу деньги с бизнеса через рамчетный счет модульбанка.
У меня возник вопрос по услуге зеленого лимита, так как на моем тарифном плане есть ограничеия по ежемесячному лимиту на снятие средст со своего счета. Обратился через чат банка 21.03.2025г.
Сотрудник банка З-ва Екатерина написала мне подробный ответ, в котором не только описание условий, но и расчет на примере моих финансов на счете. Также хочу добавить, что поддержка отвечает моментально, уже через 5 минут у нас выстроился насыщенный конструктивный диалог.
Также Екатерина, подсказала мне по условиям открытия дебетовой карты, 21.03.2025 г - стал обладателем карты Модульбанка.
Нравится банк своим подходом к клиентам, особенно группа подержки, которая всегда поможет и не бросает Вас один на один с проблемой, если что-то непонятно.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов
У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил...
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...