Нарушение сроков закрытия карт. Введение в заблуждение клиентов

29.03.2025 09:15
387
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился за получением дебетовой карты. Отказ по причине "Очень долгий срок доставки. Огромное кол-во заявок по адресу доставки" Сроки назвать отказались. По факту - в данный населенный пункт доставка не производится и никогда не производилась
Счет карты был открыт в мобильном приложении..
Из-за невозможности получения "пластика", было принято решение о закрытии счетов и расторжении Договора счета. Оператором озвучен срок закрытия - 10 календарных дней. Прошло 10 дней.По факту - счета и договоры не закрыты.
При обращении в службу поддержки, операторы преддоставляют информацию противоречивую и не основанную на Условиях обслуживания.
По итогу: специалист поддержки Внимание! Старший специалист!,на которого меня переключили, расписавшись в своей некомпетентности, просто бросил трубку, фактически отказавшись предоставить информацию о причинах и способах решения неприятной ситуации! :)
Вводят в заблуждение, по факту обращения не консультируют, ссылаются на какие-то "внутренние" документы, которые меня, как клиента, абсолютно не интересуют. Полный хаос :) (записи диалогов велись и сохранены не только со стороны банка, но и с моей стороны)
Хотелось бы получить обратную связь от ответственных сотрудников банка, получить оценку действий сотрудников, которые меня консультировали, закрыть счета и никогда не иметь ничего общего с этим банком. :) Если такие инциденты происходят уже на стадии получения банковского продукта, несложно догадаться, как происходит взаимодействие с действующими клиентами.
Потеряно огромное количество времени на бесплодное общение с неквалифицированными сотрудниками.
Имена "героев": Людмила и Елизавета, "консультировавшие" 18.03.2025 . Виктор и Иван (старший, который не решив вопроса, бросил трубку) Честь и хвала доблестным сотрудникам! Банку - респект, за быстрое, качественное обслуживание, моментальное решение вопросов. Успехов в подборе персонала :)

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T16:21:42+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. По факту выявленных нарушений будут приняты меры. На текущий момент сроки закрытия карт и счетов могут быть увеличены. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 439
отзыва
22 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025