Нарушение сроков закрытия карт. Введение в заблуждение клиентов

29.03.2025 09:15
379
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился за получением дебетовой карты. Отказ по причине "Очень долгий срок доставки. Огромное кол-во заявок по адресу доставки" Сроки назвать отказались. По факту - в данный населенный пункт доставка не производится и никогда не производилась
Счет карты был открыт в мобильном приложении..
Из-за невозможности получения "пластика", было принято решение о закрытии счетов и расторжении Договора счета. Оператором озвучен срок закрытия - 10 календарных дней. Прошло 10 дней.По факту - счета и договоры не закрыты.
При обращении в службу поддержки, операторы преддоставляют информацию противоречивую и не основанную на Условиях обслуживания.
По итогу: специалист поддержки Внимание! Старший специалист!,на которого меня переключили, расписавшись в своей некомпетентности, просто бросил трубку, фактически отказавшись предоставить информацию о причинах и способах решения неприятной ситуации! :)
Вводят в заблуждение, по факту обращения не консультируют, ссылаются на какие-то "внутренние" документы, которые меня, как клиента, абсолютно не интересуют. Полный хаос :) (записи диалогов велись и сохранены не только со стороны банка, но и с моей стороны)
Хотелось бы получить обратную связь от ответственных сотрудников банка, получить оценку действий сотрудников, которые меня консультировали, закрыть счета и никогда не иметь ничего общего с этим банком. :) Если такие инциденты происходят уже на стадии получения банковского продукта, несложно догадаться, как происходит взаимодействие с действующими клиентами.
Потеряно огромное количество времени на бесплодное общение с неквалифицированными сотрудниками.
Имена "героев": Людмила и Елизавета, "консультировавшие" 18.03.2025 . Виктор и Иван (старший, который не решив вопроса, бросил трубку) Честь и хвала доблестным сотрудникам! Банку - респект, за быстрое, качественное обслуживание, моментальное решение вопросов. Успехов в подборе персонала :)

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T16:21:42+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. По факту выявленных нарушений будут приняты меры. На текущий момент сроки закрытия карт и счетов могут быть увеличены. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025