Нарушение сроков закрытия карт. Введение в заблуждение клиентов
Обратился за получением дебетовой карты. Отказ по причине "Очень долгий срок доставки. Огромное кол-во заявок по адресу доставки" Сроки назвать отказались. По факту - в данный населенный пункт доставка не производится и никогда не производилась
Счет карты был открыт в мобильном приложении..
Из-за невозможности получения "пластика", было принято решение о закрытии счетов и расторжении Договора счета. Оператором озвучен срок закрытия - 10 календарных дней. Прошло 10 дней.По факту - счета и договоры не закрыты.
При обращении в службу поддержки, операторы преддоставляют информацию противоречивую и не основанную на Условиях обслуживания.
По итогу: специалист поддержки Внимание! Старший специалист!,на которого меня переключили, расписавшись в своей некомпетентности, просто бросил трубку, фактически отказавшись предоставить информацию о причинах и способах решения неприятной ситуации! :)
Вводят в заблуждение, по факту обращения не консультируют, ссылаются на какие-то "внутренние" документы, которые меня, как клиента, абсолютно не интересуют. Полный хаос :) (записи диалогов велись и сохранены не только со стороны банка, но и с моей стороны)
Хотелось бы получить обратную связь от ответственных сотрудников банка, получить оценку действий сотрудников, которые меня консультировали, закрыть счета и никогда не иметь ничего общего с этим банком. :) Если такие инциденты происходят уже на стадии получения банковского продукта, несложно догадаться, как происходит взаимодействие с действующими клиентами.
Потеряно огромное количество времени на бесплодное общение с неквалифицированными сотрудниками.
Имена "героев": Людмила и Елизавета, "консультировавшие" 18.03.2025 . Виктор и Иван (старший, который не решив вопроса, бросил трубку) Честь и хвала доблестным сотрудникам! Банку - респект, за быстрое, качественное обслуживание, моментальное решение вопросов. Успехов в подборе персонала :)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...