Клиентоориентированность = 0

01.04.2025 14:05
305
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

НЕ доброго времени суток банку .

- Получил КК сегодня >>>> доставил сорудник банка.

- Сфотографировал клиента ( маня ) с картой.

- Номер телефона записал ( он ) в анкету ....

И на мой номер приходили смс с кодами.

- Всё вроде = хорошо.

.......Но далее , после нескольких транзакций >>> банк заблокировал МП.

.....Звоню на ГЛ >>>> 10 минут слушаю музыку >>>> ответ оператора >>>> ваш номер не подтверждён = идите в офис ((((.

Банк = дно >>>> курье = сортудник банка ???

Он номер не мог зафиксировать ???

Это жесть ((((.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T15:00:31+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали «Офис банка = очередь». Уточните, пожалуйста, сколько по времени вы ожидали в очереди? 16.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
ВТБ
ВТБ
2025-04-02T09:40:24+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya]сайте[/url] . Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 683
отзывов
30 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025