Проблема с закрытием и выводом денежных средств

02.04.2025 16:32
566
Без оценки
Здравствуйте, у меня появилась проблема с выводом денежных средств на другие свои реквизиты. Изначально заблокировали личный кабинет, высвечивалось про арест карты. Проверила на сайте Федеральной службы судебных приставов о наличии какого-либо долга, и там не было ничего. Начала общаться с поддержкой банка, объяснила ситуацию, но операторы сказали, что действительно долгов нет и они не знают, по какой причине был наложен арест на дебетовую карту, сказали обратиться в банк с этой проблемой. Прийдя в офис сотрудник банка без каких либо подписей и соглашений отправила заявление на рассмотрение сказав ,что возможно счёт закроется,а денежные средства навряд ли получиться вывести. Однако банк не имеет права отказать клиенту в закрытии счета и вывода денежных средств по инициативе клиента (ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета) Через час пришли снова в это же отделение, но уже к другому сотруднику, объяснив ситуацию, она попыталась что нибудь сделать и распечатала заявление на закрытие карты и счета,подписав их. Уточнили можем ли мы написать всё таки заявление на вывод денежных средств и тут же влезает другой сотрудник, к которому обращались ранее. Она начала повышать голос, сказав ,что уже всё сделали, хотя должны были дать заявление на вывод денежных средств,в котором нужно было бы указать реквезиты и ожидать в течении недели средств по указанным реквизитам. Сказали уже ничем помочь не могут , так как отправили заявление на рассмотрение и предложили только ожидать. Спустя месяц приходим в это же отделение банка, где принял по началу один сотрудник и в скором времени сказали ожидать другого, прошло 30 минут и нас принял другой работник, который так же сказал,что не сможет выдать заявление,так как заявление на рассмотрении. Сотрудник подал заявку и сказал ,что в течении недели скорее всего позвонят из банка или же появиться доступ к личному кабинету,но так и ничего не произошло,хотя прошло более недели. Всё это происходило в офисе на Кирова 58а, Новокузнецк Прошу предпринять меры по этой жалобе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T23:39:52+03:00
Спасибо за отзыв. На основании пункта 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2025-04-03T10:18:37+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. Вопрос находится в компетенции профильного подразделения и сроки решения озвучить не можем. Постараемся быстрее. Отметим, что всю информацию в данной ситуации рекомендуем уточнять в обслуживающем офисе Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Огромная благодарность представителю

Оценка 5

Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность за оперативный возврат комиссии

Оценка 5

Оформлял платёжный стикер в июле 2025 года. Возникло недопонимание: сотрудник сообщил, что комиссия 199 ₽ спишется при первой оплате, но она была удержана сразу. Обратился в... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025