Это не банк, а группа обманщиков

04.04.2025 11:23
806
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Начну по порядку с услуг банка.

1. Эквайринг. За год использования терминала экваринга 4 раза меняли терминал. Приходилось доказывать что он дейчтвительно не работал, снимать видео, фото отправлять в чат поддержки. Предлагали купить провод новый за свой счет. Интеграцию с кассой так и не смогли сделать. В итоге почти год мучений и пришлось отказаться от их экваринга. Терминал пришлось отпралять им за свой счет доставкой до двери. Такие условия у них.

2. Так как касса была куплена тоже у них, что бы подключить экваринг другого банка нкжно было заплатить 8000 рублей модуль банку, чтобы они отвязали от кассы свое ПО, так как с их кассовой программой можно использовать только их терминаль эквайринга.

3. CafeStore, казалось бы очень хорошая идея и сервис, но через пару месяцев и тут начались проблеммы. Два раза сиропы приходили битыми из-за плохой упаковки. Вместо того чтобы это исправить они просто перестали их отправлять. Далее без предупреждения перестали отправлять протеиновые печенья, якобы они таят летом при доставке. Потом планомерно начали сокращать ассортимент и кроме чая мне там не оставалось ни чего заказывать. И совсем недавно я понял для чего это делается. Лизинг.

3. Лизинг. Я взял в лизинг кофемашину. Условия банка были такими: расчетный счет в их банке и покупка в кафесторе на 15000 ежемесячно. 

Проблемы начались сразу же. Как только приехала кофемашина для того чтобы мне начать ей пользоваться подключить ее должен был их специалист. Чтобы сохранялась гарантия ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание необходимо чтобы провел представитель модульбанка. Как оказалось специалиста у них нет. Открытие кофейни задерживалось изза неподключенной кофемашины, поиски мастера продолжались. Я предложил им своего мастера который занимается обслуживанием и установкой.Они связались с ним провели какой то экзамен и он установил таки кофемашиную. За установу и обслуживание кофемашины банк взял с меня 18000 рублей. За эту сумму мне было обещано 4 визита инженера и техобслуживание. За год в кофемашине не бвло поменяно ни одной расходной части такой как резинки и уплотнтели. Вследствии чего машина за милион рублей насала четь и работать неисправно. После многочисленных заявок в чат поддержки мне присылали мастера который менял уплотнтели на дешевые китайские уплотнтели и проблема возвращалась опять. Сейчас в чате поддержки просто пишут "с вами свяжутся" и закрывают обращение. Машина течет в данный момент, поддержка не реагирует.

4. Оплата по лизингу.

Так как платеж по лизингу у меня 7 числа каждого месяца, а банк не работает по выходным и не списывает со счета платеж если 7число пришлось на не рабочий день, мне начали начислять задолженность и пени за просрочку платежа. Хотя я не могу оплатить раньше или самостоятельно, так как платеж списывается автоматически.

После того как максимально урезали ассортимент и перестали отправлять 80% ассортимента доставкой, я не смог выполнить условия по лизингу, а именно купить на 15000р., мне пересчитали процент за лизинг на 28% и увеличили платеж. 

Итог. В совокупности все действия банка складываются в одну схему цель которой максимально обогатиться не заботясь о своих клиентах и репутации.

Модульбанк
Модульбанк
2025-04-14T17:30:17+03:00
Виктор, здравствуйте! Проверили историю обращений. У вас возникли технические сложности при настройке и использовании кассы и терминала. Мы запрашивали подробные детали с фото и видео для решения вопроса. По результату предложили поменять оборудование, вы от него отказались. На основании п 1.12 правил поставки оборудования, предоставляем терминалы и кассы с определенным ограниченным набором ПО. В чате личного кабинета предупредили о стоимости интеграции оборудования с другим банком, действуем в рамках п 12.1 Сборника тарифов. Актуальный ассортимент магазина Cafestore размещаем на сайте, сезонность влияет на доступность ряда товаров. Обо всех деталях доставки уточнили в чате личного кабинета и по телефону горячей линии. На момент подключения кофемашины в городе не было нашего мастера, вы порекомендовали своего специалиста. Ассистенты банка связались с ним и задали несколько вопросов, чтобы определить компетенцию и разрешить работать с оборудованием. По телефону рассказали вам про особенности доставки оригинальных расходников, уточнили про альтернативные варианты предоставления деталей. По результату предоставили вам оригинальный комплект расходников и проконсультировали по дальнейшему решению вопроса протечки машины. Ваша дата платежа по договору лизинга кофемашины — 7 число каждого месяца. Не смогли списать оплату по договору 7 марта, так как денег на счете не хватило. Списали оплату на следующий рабочий день со штрафом, с учетом просрочки. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
504
отзывов
499
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с интеграцией терминала с кассой!

Оценка 5

Отзыв об интеграции банковского терминала с кассой дата 27.01.2025г. 🔹 Какой был вопрос? Нужно было настроить интеграцию банковского терминала с кассой, чтобы ускорить процесс... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025