Получение наследства

04.04.2025 15:43
477
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получила неприятный опыт от взаимодействия с банком в рамках решения вопросов по наследственному делу. Полтора месяца назад приехала в филиал банка для обслуживания премиальных клиентов на ул. Ефремова, 8 с оригиналом свидетельства о праве на наследство и паспортом, с целью передачи документов для дальнейшего получения наследства. Сотрудник снял копии с документов и сказал ожидать, пообещав прислать номер обращения - по итогу в течение месяца ничего не направили. Сотрудник дал свой контакт, но ни разу не вышел на связь, так как ушёл в отпуск и не передал наше дело другому ответственному. Звонила на горячую линию, также обещали перезвонить и сообщить номер обращения, но обратной связи так и не поступало. Только спустя полтора месяца, несколько дней назад, я смогла добиться ответа и узнать номер обращения - по дело так и не сдвинулось.

Итог: несмотря на статус премиального обслуживания филиала, вместо того, чтобы помочь клиенту в морально тяжелой ситуации, банк только её усугубил и оставил негативные впечатления от взаимодействия путём затягивания процесса и непредоставления информации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T12:22:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 18.04.2025 Оценка засчитана.
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-13T14:28:55+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Мы понимаем, что возникла сложность. По нашим данным с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023