Банк обманывает с кешбэком за маркетплейсы
В марте месяце активировал кешбэк 100% за оплату на маркетплейсах (максимум 1000р). 26 марта произвел оплату на Озон на 1042, надеялся получить обратно 1000р, как было указано в акции. В истории операции начисление кэшбека не отображалось, поэтому написал в поддержку спросить в чем дело, меня уверили, что все хорошо, мол не беспокойтесь, они знают об этой проблеме и деньги начислят до 20 апреля. После этого обращения писал в поддержку еще раза 4-5, дабы уточнить, точно ли все нормально, и ответ всегда был одинаков: банк знает о проблеме и кэшбек начислят верно до 20.04. По итогу, 9 апреля мне приходят деньги без учета оплаты на Озон. В поддержке пишут тоже самое что и до этого, только теперь кэшбек придет до 20.05, гарантий никаких не дают. Почему я должен ждать теперь до 20 мая, когда я свой кэшбек должен получить до 20.04, как мне говорили в поддержке? Я теперь не уверен, что деньги вообще придут, раз банк не может исправить начисление за две недели после моего обращения. Хотел использовать банк как основной, теперь есть сомнения в честности и надежности банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Блокировка личного кабинета
Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка...
Привилегия
Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого...
Онлайн-поддержка
Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как...
Быстро решили вопрос с дебетовой картой
Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия...
Блокировка операции по карте
Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный...
Подключение SMS-уведомлений на карту
Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник...
Виктория
Витория 9**9 Очень приятная девушка, быстро помогла разобраться в сложившейся ситуации, были проблемы с картой, потерял, все оперативно заблокировали и выпустили новую в режиме...