Спасибо банку ВТБ
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ. Вечером 19 апреля я пытался осуществить перевод на сумму 447.905,75 рублей по СБП внутри банка. Операция была отклонена в целях безопасности, пришло сообщение перезвонить на номер 1000 для подтверждения операции и тут начались странности со стороны банка. Во-первых! Смс пришло не на номер, привязанный к мобильному приложению, а на старый номер, который был когда-то давно привязан. Я перезваниваю с этого старого номера, чтобы подтвердить операцию, но меня спрашивают - что это точно Вы? Ну конечно это я ! Мне не верят и просят уже перезвонить с номера, который привязан к приложению. Я перезваниваю и тут мне заявляют, что разблокировка не возможна и нужно явиться лично в отделение банка с паспортом!!! Почему я, пенсионер, должен ехать в банк в город за 200 км от моего места проживания? Я не молодой мальчик, мне 74 года! Я проживаю в сельской местности, здесь нет ни отделений, ни банкоматов ВТБ (Самарская область, с. Старое Ермаково). На каком основании банк ВТБ заблокировал мой перевод и вход в мобильное приложение? Мало того, что заблокировали перевод и приложение, так мне отказали в разблокировке! Хотя я добросовестно перезвонил и готов был назвать любые данные для установления моей личности! И это так банк относиться к своим клиентам?! особенно которым уже восьмой десяток. Прошу срочно разобраться в данном вопросе и разблокировать мою карту и мобильное приложение!! Вы не имеете права блокировать чужие денежные средства и отказывать в разблокировке, когда вам звонят на номер 1000 и называют все данные!! В вашем банке у меня сейчас открыт накопительный счет, заблокированные денежные средства предназначались для открытия другого вклада!!! Вы неправнопавно заморозили мои денежные средства и лишаете меня получать доход от своих же собственных средств!!! Компенсирует ли мне банк за каждый день просрочки??! Я мог бы открыть сегодня вклад и уже начать получать доход. Срочно прошу разобраться в данном вопросе!!! От такого отношения к своим клиентам со стороны банка, пропало желание и дальше пользоваться вашими услугами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...