Мой вклад – это не Ваша личная собственность

21.04.2025 16:48
401
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Уважаемые “эксперты” ПАО “Совкомбанк”!

Получил Ваш “мотивированный” ответ № 96477742 от 21.04.2025 на мое обращение № 1016819, и признаться, был глубоко тронут Вашей заботой о соблюдении пунктов договора, напрочь игнорируя нормы законодательства, в частности, статью 23.5 Федерального закона “О банках и банковской деятельности”.

Позвольте выразить восхищение Вашей избирательностью в применении правовых норм. Вы так щепетильно придерживаетесь условий договора о невозможности частичного снятия/пополнения вклада, что аж сердце радуется. А вот про закон, который обязывает Вас обеспечить мне досрочное расторжение вклада без потери процентов в связи с реорганизацией банка, Вы, видимо, “забыли”. Что ж, бывает… С кем не случается легкая амнезия в отношении неудобных законов.

Ваша ссылка на то, что “реорганизация не влияет на условия договора”, просто шедевральна! Это примерно как утверждать, что пересадка сердца никак не влияет на состояние пациента. Ну да, сердце-то то же, условия те же… только пациент теперь другой.

Отдельное спасибо за напоминание о возможности заказать крупную сумму денежных средств на Горячей линии или в Чате Мобильного приложения. Ваша забота о моем удобстве поистине трогательна. Однако, боюсь, эта услуга мне пока не потребуется, поскольку Вы “вынуждены отказать” в удовлетворении моих требований. Что ж, я понимаю: у Вас, наверное, денег мало, а вкладчиков с законными требованиями – много.

Однако, прошу Вас учесть, что мой вклад – это не Ваша личная собственность, а средства, которые я Вам доверил. И я намерен добиваться соблюдения моих прав всеми законными способами. Ваши ссылки на “условия договора” меня больше не впечатляют. Я перехожу к плану “Б”, который включает в себя:

1. Обращение в Центральный Банк Российской Федерации с просьбой провести проверку Вашей деятельности на предмет соблюдения законодательства.

2. Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с жалобой на нарушение моих прав как потребителя.

3. Подготовку и подачу искового заявления в суд с требованием о взыскании суммы вклада, процентов, неустойки, компенсации морального вреда и судебных расходов.

4. Информирование общественности о Вашей “клиентоориентированности” и “заботе” о вкладчиках посредством социальных сетей и СМИ.

Искренне надеюсь, что Вы все же пересмотрите свою позицию и проявите хоть немного уважения к закону и своим клиентам.

С нескрываемым “уважением”,

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T17:39:54+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-22T09:08:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что что 07.04.2025г. окончательно завершился процесс реорганизации ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в форме присоединения к ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк), что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ. Согласно ст. 58 ГК РФ, все права и обязанности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» перешли к ПАО «Совкомбанк» в порядке универсального правопреемства. Срок вклада до 17.01.2026 г. Досрочное закрытие без удержания процентов было доступно для договоров если дата окончания вклада с 4 по 7 апреля. На данный момент доступно закрытие под ставку 0,01 процент. Соответственно в случае удовлетворения Ваших требований по закрытию вклада досрочно, проценты, начисленные не будут компенсированы. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 633
отзывов
72 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Нюансы онлайн-копилки от Совкомбанка

Оценка 5

14 октября 2025 года я открыла онлайн-копилку Совкомбанка, так как здесь были отличные условия: 3 месяца промо-ставка 17% на ежедневный остаток (не минимальный) для новых клиентов... Читать полностью

15.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Совкомбанку за оперативную и квалифицированную помощь в открытии накопительного счета. 6 июня я обратился в чат поддержки с вопросом о наличии... Читать полностью

14.10.2025

Самый ужасный банк

Оценка 4

Я новый клиент совкомбанка открыл карту по рекомендации друга. И столько негатива за последние дни я испытал просто кошмар. Это не банк - это самое дно. Если к ним попадает твой... Читать полностью

14.10.2025

Онлайн копилка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом 14.10.2025 в 12:52. Ответила оператор Латыфа А-ва.  Первый вопрос был: история операций.На вопрос ответили быстро,тут же сказали куда были переведены... Читать полностью

14.10.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

14 октября 2025 в 09:05 я обратилась в поддержку банка через интернет-банк. Вопрос был о начислении процентов по счету "Копилка". Данный счет я закрыла раньше того, периода, когда... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Я хотела открыть вклад онлайн в личном кабинете. Однако не получилось и я обратилась к оператору. В-ва Алина начала со мной работу в 19-25, объясняя подробно и скурпулезно, что... Читать полностью

13.10.2025