Мой вклад – это не Ваша личная собственность
Уважаемые “эксперты” ПАО “Совкомбанк”!
Получил Ваш “мотивированный” ответ № 96477742 от 21.04.2025 на мое обращение № 1016819, и признаться, был глубоко тронут Вашей заботой о соблюдении пунктов договора, напрочь игнорируя нормы законодательства, в частности, статью 23.5 Федерального закона “О банках и банковской деятельности”.
Позвольте выразить восхищение Вашей избирательностью в применении правовых норм. Вы так щепетильно придерживаетесь условий договора о невозможности частичного снятия/пополнения вклада, что аж сердце радуется. А вот про закон, который обязывает Вас обеспечить мне досрочное расторжение вклада без потери процентов в связи с реорганизацией банка, Вы, видимо, “забыли”. Что ж, бывает… С кем не случается легкая амнезия в отношении неудобных законов.
Ваша ссылка на то, что “реорганизация не влияет на условия договора”, просто шедевральна! Это примерно как утверждать, что пересадка сердца никак не влияет на состояние пациента. Ну да, сердце-то то же, условия те же… только пациент теперь другой.
Отдельное спасибо за напоминание о возможности заказать крупную сумму денежных средств на Горячей линии или в Чате Мобильного приложения. Ваша забота о моем удобстве поистине трогательна. Однако, боюсь, эта услуга мне пока не потребуется, поскольку Вы “вынуждены отказать” в удовлетворении моих требований. Что ж, я понимаю: у Вас, наверное, денег мало, а вкладчиков с законными требованиями – много.
Однако, прошу Вас учесть, что мой вклад – это не Ваша личная собственность, а средства, которые я Вам доверил. И я намерен добиваться соблюдения моих прав всеми законными способами. Ваши ссылки на “условия договора” меня больше не впечатляют. Я перехожу к плану “Б”, который включает в себя:
1. Обращение в Центральный Банк Российской Федерации с просьбой провести проверку Вашей деятельности на предмет соблюдения законодательства.
2. Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с жалобой на нарушение моих прав как потребителя.
3. Подготовку и подачу искового заявления в суд с требованием о взыскании суммы вклада, процентов, неустойки, компенсации морального вреда и судебных расходов.
4. Информирование общественности о Вашей “клиентоориентированности” и “заботе” о вкладчиках посредством социальных сетей и СМИ.
Искренне надеюсь, что Вы все же пересмотрите свою позицию и проявите хоть немного уважения к закону и своим клиентам.
С нескрываемым “уважением”,

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Разъяснён порядок установления процента по вкладу на 3 года
Добрый день! В последнее время являюсь активным клиентом Совкомбанка (пользуюсь картой Халва при оплате товаров у партнеров, оплачиваю услуги ЖКХ). Заинтересовал вклад на...
Проценты по накопительному счёту
Хочу рассказать о решении по такому вопросу, как начисляется процент по накопительному счёту в банке. Начисли мне 15%, но обещали 20% в первые 3 месяца. Возник вопрос почему...
Прекрасная консультация по горячей линии
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, оператору Софье. У меня заканчивается вклад и настала необходимость положить денежные средства на новый выгодный...
Консультация по вкладу "Копилка"
Я, И-ов В. В., сегодня, 22 июля 2025 года в 08 часов 19 минут обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией по вопросу вклада "Копилка". В чате мне консультант...
500 баллов за 5 минут
Я пользуюсь картой Халва уже довольно таки длительное время, но не знала, что с ней можно ещё и зарабатывать... Подруга предложила мне открыть вклад по ее рекомендации (по условиям...
Повышенная ставка по вкладам за выполнение условий.
21.07.2025 в 18-00 я обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Я задала вопрос о порядке моих действий для того, чтобы Банк пересчитал проценты по моим вкладам...
Точность и честность исполнения заявленных условий по начислению процентов на баланс средств на карте
В частном порядке удовлетворён грамотным лаконичным по сути вопросов, консультированием оператора Г. Александры в чате; а глобально результат такого консультирования опирается на...