Мой вклад – это не Ваша личная собственность
Уважаемые “эксперты” ПАО “Совкомбанк”!
Получил Ваш “мотивированный” ответ № 96477742 от 21.04.2025 на мое обращение № 1016819, и признаться, был глубоко тронут Вашей заботой о соблюдении пунктов договора, напрочь игнорируя нормы законодательства, в частности, статью 23.5 Федерального закона “О банках и банковской деятельности”.
Позвольте выразить восхищение Вашей избирательностью в применении правовых норм. Вы так щепетильно придерживаетесь условий договора о невозможности частичного снятия/пополнения вклада, что аж сердце радуется. А вот про закон, который обязывает Вас обеспечить мне досрочное расторжение вклада без потери процентов в связи с реорганизацией банка, Вы, видимо, “забыли”. Что ж, бывает… С кем не случается легкая амнезия в отношении неудобных законов.
Ваша ссылка на то, что “реорганизация не влияет на условия договора”, просто шедевральна! Это примерно как утверждать, что пересадка сердца никак не влияет на состояние пациента. Ну да, сердце-то то же, условия те же… только пациент теперь другой.
Отдельное спасибо за напоминание о возможности заказать крупную сумму денежных средств на Горячей линии или в Чате Мобильного приложения. Ваша забота о моем удобстве поистине трогательна. Однако, боюсь, эта услуга мне пока не потребуется, поскольку Вы “вынуждены отказать” в удовлетворении моих требований. Что ж, я понимаю: у Вас, наверное, денег мало, а вкладчиков с законными требованиями – много.
Однако, прошу Вас учесть, что мой вклад – это не Ваша личная собственность, а средства, которые я Вам доверил. И я намерен добиваться соблюдения моих прав всеми законными способами. Ваши ссылки на “условия договора” меня больше не впечатляют. Я перехожу к плану “Б”, который включает в себя:
1. Обращение в Центральный Банк Российской Федерации с просьбой провести проверку Вашей деятельности на предмет соблюдения законодательства.
2. Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с жалобой на нарушение моих прав как потребителя.
3. Подготовку и подачу искового заявления в суд с требованием о взыскании суммы вклада, процентов, неустойки, компенсации морального вреда и судебных расходов.
4. Информирование общественности о Вашей “клиентоориентированности” и “заботе” о вкладчиках посредством социальных сетей и СМИ.
Искренне надеюсь, что Вы все же пересмотрите свою позицию и проявите хоть немного уважения к закону и своим клиентам.
С нескрываемым “уважением”,
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Уточнение условий начисления процентов в Онлайн копилке Совкомбанка
20 ноября 2025 года мне в пуш-уведомлениях пришло предложение открыть Онлайн копилку в Совкомбанке под 17% годовых и ставка меня заинтересовала. Но я вообще не знал, что это за...
Переоформление вклада
добрый день!У меня сегодня закончился вклад.Я обратилась в чат по поводу продления вклада.Самостоятельно не получалось это сделать.Бот Катюша быстро соединила меня с оператором.Ее...
Копить деньги удобно
Сегодня 30.11.2025 была в отделении банка на улице Балтийская 2 в городе Барнаул и мне нужно было положить денежные средства. Вариант вклада меня конечно бы устроил, но хотелосб бы...
Объяснили условия по накопительному счету
ОДобрый день, 30.11.25 в 20:50 обратилась в чат банка с вопросом, есть ли в банке накопительный счёт и какие условия. Оператор Илья рассказал, что для меня будет действовать...
Вопрос по начислению процентов по вкладу
Хочу выразить благодарность за быструю помощь Д-ву Михаилу в пояснении начисления процентов по вкладу, рекомендую банк! Сначала думал, что неверно произвели расчет и мне недодали...
Благодарю
Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Руслану А. Обращалась в чат 30 ноября 20:00 за помощь с закрытием онлайн копилки. Мне нужно было ее закрыть , ТК...
Переоформление вклада
Хочу выразить благодарность оператору Анастасии из Совкомбанка. Время взаимодействия 15:53. Сегодня день закрытия вклада, по ошибке деньги перевела на кошелёк. Вопрос оператору...