Мутный - неклиентоориентированный банк! Банк отказывается выдавать пин код к банковской карте!

28.04.2025 13:18
2073
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! СЛИШКОМ МУТНЫЙ БАНК! ОБМАН ОТ БАНКА! 08.04.2025г. в отделение г. Москва, Вспольный пер., 5, стр. 2 была выдана банковская дебетовая карта ко вкладу. Но пин код к карте не был выдан, в соответствии с чем не могу ей рассчитываться. Кодовое слово к банковской карте так же установлено! У меня на руках "Заявление на открытие специального карточного счета и выпуск банковской карты" от 08.04.2025г. номер договора P/**/***96 где прописано мое кодовое слово. Также пин код не пришел на мой контактный номер телефона. Также в этот день были открыты вклады. Банковская карта привязана ко вкладу, на данную карту начисляются проценты по вкладу в последний день месяца.  При обращении в отделение банка 23.04.2025г. сотруднику открывавшему и выдававшему банковскою карту 08.04.2025г. и руководителю данного отделения была озвучена таже проблема, но сотрудники отказались ее решать. По прежнему на сегодняшний день у моей банковской карты отсутствует пин код. Мной направлена жалоба в Центробанк от номер ОЭ-128435 от 28/04/2025. Также создана мной жалоба в ООО КБ "Кубань кредит" номер №1310-з от 25.04.2025. Я проживаю не в Москве а в другом городе прошу это учесть, и не могу мататься в банк за 180 км! ДЛЯ этого есть дистанционное банковское обслуживание! Меня больше всего удивило поведение РУКОВОДИТЕЛЯ отделения г. Москва, она отстранилась от решения вопроса, не выходит на связь и не понимает что у нее спрашивают! Это просто ужас. Прошу представителя банка прокоментировать данную ситуацию и помочь в решение вопроса, также помочь в выдаче пин кода к действующей банковской карте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T22:14:09+03:00
Подождем ответ банка. «но сотрудники отказались ее решать», — напишите, пожалуйста, в комментариях, какую информацию вам предоставили сотрудники банка при посещении отделения для решения вопроса?
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2025-05-15T17:44:32+03:00
Уважаемая Real true! Благодарим за отзыв и сообщаем следующее. 08.04.2025 года в дополнительном офисе Банка Представителем по нотариальной доверенности на основании «Заявления на открытие специального карточного счета и выпуск банковской карты» на Ваше имя был открыт специальный карточный счет и получена моментальная банковская карта «Комфорт» МИР Привилегия. Пин-код по моментальной банковской карте «Комфорт» МИР Привилегия направляется в SMS только на зарегистрированный номер телефона, который клиенту/доверителю необходимо лично подтвердить, с помощью SMS-кода, направленного Банком на его мобильный телефон. Подробная информация по Вашему обращению направлена Банком письмом исх. №1-00710/10802 от 14.05.2025 года на адрес электронной почты указанный Вами в обращении, поступившем в Банк из Центрального Банка РФ. Кроме этого руководители офиса Банка в телефонном режиме предоставляли Вам и Вашему Представителю по нотариальной доверенности ответы на вопросы, обозначенные в обращениях. Надеемся, что наши комментарии были для Вас полезны.

О банке

Народный рейтинг

88 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
19
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты