Реструктуризация потребительских кредитов
Образовалась просроченная задолженность по потребительским кредитам. В начале марта 10-12 числа Обратилась через чат интернет банка с просьбой реструктуризации, перезвонил сотрудник горячей линии, завел заявку на реструктуризацию в связи с со смертью близкого человека, в дальнейшем мне необходимо было обратится в офис. В дату, когда я собиралась обратиться в офис (18 марта) с подтверждающими документами, со мной связался так называемый личный менеджер по работе с задолженностью и сообщил, что в офис мне обращаться не нужно, т.к. все равно перенаправят к нему и активных заявок нет. И вообще для оформления реструктуризации должно быть не меньше 60 дней для оформления программы реструктуризации, а так же условиями для оформления данной программы является: "привести" пенсионера для дальнейшего обслуживания в банке и я так понимаю оформления пенсии в банке ВТБ, а так же внесения по одному платежу по кредитам. Я объяснила, что пенсионеров у меня в окружении нет, на что он ответил, для вас сделаем исключение. Далее сотрудник сказал, чтоб я подождала 60 дней просроченной задолженности, он со мной свяжется и оформит заявку. Сегодня 29 апреля со мной связался данный сотрудник и сказал, что по срокам я уже подхожу под данную программу, но надо внести не менее двух платежей (потом в разговоре согласился на 1), и опять обязательное условие "привести" пенсионера и если я не могу выполнить это условия , то и реструктуризацию мне не могут оформить. ИТОГ такой, сотрудник меня отговорил обращаться в офис (по своей не осведомленности ли или специально вводя в заблуждение ) и заявка на реструктуризацию и срок ее оформления по социальной программе (смерти родственника) истекла, оформить заявку мне может только он и условия получается выбирает тоже сам. И из-за того что я не могу привести пенсионера, у меня ухудшается кредитная история и я не могу разрешить мирным путем свои кредитные договоренности с банком. Как могут быть связаны эти условия с моими кредитными обязательствами?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарность сотруднику
Хотела бы выразить благодарность главному специалисту ОФУ Г. Набережные Челны ВТБ Банк К-ко Василию А. за помощь в решении вопроса с реструктуризацией кредита. Я оказалась в...
Оперативно и качественно
Требовалась отмена страхования. В банке сказали нужно, но выяснил, что не так уж и нужно) Дмитрий (7***4) оперативно помог с отменой. Ответил еще на пару вопросов по...
Дмитрий
26.08.2025 обратился за онлайн-консультацией через чат приложения банка ВТБ. Несколько часов разные консультанты не дали ответа на вопрос об условиях начисления процентов при...
Кредитная Карта Возможностей
Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого...
Специалисты высокого уровня
В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему...
Супруг на СВО
Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне...
Благодарность сотруднику
Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ...