По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу отметить, что только в Модульбанке я, как ИП, получаю обслуживание, нередко выходящее за рамки ожидаемого. Практически всегда Банк находит устраивающее меня решения в ситауциях, которые прямо не описаны в условиях применяемого мною тарифа. Банк индивидуально рассматривает мои обращения, оперативно согласовывает и удовлетворяет мои обращения. До сих пор не могу привыкнуть к оперативности согласования сотрудниками банка рабочих вопросов, принимая во внимание подразумеваемую необходимость согласования некоторых вопросов между отделами внутри банка. Так, в апреле этого года обратился в банк с нестандратным вопросом на получение индивидаульных условий обслуживания моей бизнес карты, не особо надясь на результат, вопрос был положительно решенен в течение пары рабочих дней. Банк рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
По запуску кассы
Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет...
Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк
Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом...
Списали задолженность по обслуживанию счёта
Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за...
Быстрое обслуживание
В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером...
Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов
У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...