Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

05.05.2025 16:45
160
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту.

Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил деньги себе на карту) без уведомления, в одностороннем порядке изменил реквизиты, из-за этого платеж вернулся на счет в Модульбанке.

Лимиты "зеленой выручки с маркетплейсов", естественно, автоматически списали.

05.05.2025 Обратился в тех. поддержку в чате, бизнес-ассистент Кристина за 15 минут решила вопрос и восстановила Лимит зеленой выручки с маркетплейсов, смог вывести деньги на свою карту бесплатно, без комиссии.

С зелеными лимитами от проверенных контрагентов можно не переживать за свои деньги, за все время никаких проблем. В общем, рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T18:45:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Модульбанк
Модульбанк
2025-05-07T10:08:38+03:00
Илья, здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом работы с нами. Будем и дальше совершенствоваться, чтобы ведение бизнеса было комфортным. Отвечаем 24/7 на любые вопросы в чате и по телефону. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,65
средняя оценка
7%
решено проблем
354
отзывов
346
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025